Подводим итоги уходящего года…

Светлана Тюлякова
Подводим итоги уходящего года…

На подумать. О том, как правильно разработать личную стратегию на следующий год с помощью правильных вопросов.

Эта модель помогает проанализировать привычные личные стратегии человека и выявить их недостатки для того, чтобы следующая стратегия была лучше

ШАГ 1. ОБЗОР ДОСТИЖЕНИЙ И ПОРАЖЕНИЙ

1) Какие самые главные достижения и поражения я пережил в 2011 году? Чему они меня учат?

2) На что похожа моя жизнь в прошедшем году? Какие можно провести параллели и сравнения?

3) На что я хочу, чтобы моя жизнь стала похожа в 2012 году? Что из этого меня вдохновляет больше всего? Почему я верю, что это будет?

4) Что мне хотелось бы сказать себе в конце 2012?

ШАГ 2. РАЗБОР ЦЕЛЕЙ ПО КОСТОЧКАМ

1) Какие 5 главных целей я перед собой ставлю в 2012 году?

2) Насколько эти цели соответствуют балансной модели жизни (см. блок ниже? Каких целей надо добавить, чтобы помочь жизни стать более сбалансированной?

3) На какие три-четыре задачи я могу разложить каждую из целей?

4) К какому сроку я хочу решить эти задачи и что это мне даст?

5) Всех мелочей не предусмотреть — но какие точно важно учесть и предвидеть?

ШАГ 3. ОЦЕНИВАЕМ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

1) Что у меня уже есть для достижения моих целей?

2) Какие способности мне понадобятся в новом году?

3) Какие способности я хочу развить еще больше?

4) Как сферы моей жизни могут помогать друг дружке в достижении целей?

5) Кто из моего окружения может быть активным помощником мне? О чем мне нужно с ним договориться?

6) Кто может быть для меня примером в достижении моих целей?

ШАГ 4. АНАЛИЗ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ

1) Какие именно шаги и когда я буду делать для решения задач, ведущих к каждой из целей?

2) Как я буду проверять, что двигаюсь правильно?

3) Что я буду делать, если будут возникать трудности?

ШАГ 5. РАСШИРЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

1) Что я почувствую и что скажу себе, когда достигну цели?

2) Кого я поблагодарю за это?

3) В какие свои ценности я поверю еще больше, благодаря успехам в 2012-м?

4) К чему я стану еще более способен?

5) Какие новые цели я перед собой поставлю в каждой из сфер жизни?

БАЛАНСНАЯ МОДЕЛЬ ЖИЗНИ

Состоит из 4-х частей:

1) «Тело»: физическое здоровье, самочувствие, внешний вид, питание, движение и т. д.

2) «Деятельность»: учеба, профессия, карьера, бизнес, наука, политика, финансы и т. д.

3) «Контакты»: семья, родственные связи, друзья, общественные традиции, просто общение и т. д.

4) «Внутренний мир»: мечты, фантазии, смыслы, вера, переживание ценностей, творчество, интуиция, предчувствие будущего и т. д.

Автор: Юрий Кравченко.

http://www.segodnya.ua/

___

ссылка

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подводим итоги уходящего года…
Опубликовано: 3 декабря 2011 в 21:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...