Папки-передвижки

Поездка в зоопарк (6 фото)

Ирина Сергеева
Поездка в зоопарк

Одним из необходимых условий экологического воспитания детей является формирование эмоционального отношения к миру природы. Желательно, чтобы они радовались, удивлялись природным объектам. Педагоги, исследователи, родители отмечают, что детей все-таки больше интересует мир животных, чем мир растений. Но что мы можем предложить кроме домашних собак и кошек, в уголке природы аквариумных рыбок, да знакомых с детства птиц за окном. А как бы хотелось посмотреть живых медведей и лис, а еще невиданных никогда верблюдов, кенгуру и северных оленей.

Публикация «Поездка в зоопарк» размещена в разделах

Поэтому, родители решили воплотить мечту в жизнь и подарить своим детям праздник – посещение Ярославского зоопарка.

Поездка в зоопарк

Несмотря на пасмурную погоду, отдых в зоопарке стал незабываемой прогулкой. Это и интересное приключение, и познавательная экскурсия одновременно. Дети смогли увидеть разнообразный мир животных. Свои впечатления они выразили в коротких интервью.

Фото №1 Поездка в зоопарк Одним из необходимых условий экологического воспитания детей является формирование эмоционального отношения к миру природы Фото №2 Желательно чтобы они радовались удивлялись природным объектам

Когда я ехал в автобусе, я видел корабли на Волге. А когда приехали, понравились зебра, лошади, верблюды. А больше всех черные лебеди, которые на бережке чистили перышки. А еще понравились птенцы. Они были в домике. Туда нельзя заходить. Это был детский сад для птенцов. А у меня было настроение хорошее. (Рома Р)

Фото №3 Педагоги исследователи родители отмечают что детей все таки больше интересует мир животных чем мир растений

Мы ехали по дороге, и я видел, как машины строят дома. А потом мы ехали по мосту, и я видел еще и железнодорожный мост. А в зоопарке понравился большой страус. А еще рыбки, свинки, козочки. А свинок и козочек нам разрешили покормить. А еще я видел зайчиков. У меня был день очень хороший, и мне было весело. (Артем А.)

Фото №4 Но что мы можем предложить кроме домашних собак и кошек в уголке природы аквариумных рыбок да знакомых с детства птиц за окном

Однажды мы с ребятами поехали в зоопарк. Я там видела много зверюшек. Особенно мне понравились медведи, которые играли. Они хищники. Еще мне понравился маленький крокодильчик. Но больше всех мне понравился белый лебедь. Он медленно плыл по реке. У меня была хорошая поездка. (Наташа А.)

Фото №5 А как бы хотелось посмотреть живых медведей и лис а еще невиданных никогда верблюдов кенгуру и северных оленей

Я ездила в зоопарк и видела мост. На нем было высоко. Я смотрела в окно, и мне было интересно. В зоопарке мне понравились волк, кенгуру, белые лебеди и фламинго. А еще мне понравились верблюды, которые лежали. Наверное, они устали. Этот день для меня был самым лучшим. (Катя С.)

Такая экскурсия принесла массу положительных эмоций и навсегда запомнится нашим детям.

Публикации по теме:

«Поездка в Липецкую Епархию».«Поездка в Липецкую Епархию». Здравствуйте,уважаемые друзья и коллеги!Хочется поделиться с вами хорошими новостями. Дошколята из детского сада № 2» Малышок» г. Грязи вновь.

«Поездка в зоопарк», план-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы ДО «Поездка в зоопарк» ГБОУ школа № 465 Колпинского района города Санкт-Петербурга Воспитатель младшей группы Павлова Любовь Анатольевна Цель:.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Поездка в Самарский Зоопарк» в старшей группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Фотоотчёт «Поездка в Санкт-Петербург»: Питерский зоопаркФотоотчёт «Поездка в Санкт-Петербург»: Питерский зоопарк Когда мы с семьей приезжаем в другой город, то посещаем там что-то, где имеется какая-нибудь флора / фауна: зоопарк, или океанариум, или.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Поездка в зоопарк» для детей 4–5 лет Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. Задачи: закреплять знания о внешнем виде животных, их жизни; вспомнить назначение зоопарка,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Поездка в зоопарк» Познавательная область: «Физическая культура» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Тип: комплексное.

Поездка с коллективом за городПоездка с коллективом за город С нашим дружным коллективом в выходные решили посетить ландшафтный зоопарк под названием "Приют Белоснежки".Находится он в Ленинградской.

Поездка в институт «Здоровья» Цель: 1). Закрепить знания об органах чувств. 2). Учить передавать различные эмоциональные состояния. 3). Воспитывать дружеские отношения,.

Поездка в кукольный театрПоездка в кукольный театр Вот и настал долгожданный день - мы едем в кукольный театр! В первый раз! Дети в предвкушении этого счастливого события! Усаживаемся.

Поездка в Прохоровку.Поездка в Прохоровку. Вот он долгожданный отпуск. Как всегда мы едим отдыхать в Белгородскую область,город Старый Оскол. Наши друзья предложили съездить в музей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 22:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!