Конспект НОД в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»

Алина Федорова
Конспект НОД в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»

Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие

Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Художественное творчество, ОО Социализация. ОО Познание.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие «много» «один» Совершенствовать ручную моторику.

Задачи: Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.

Демонстрационный материал: Большая пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец. Игрушка Мишутка.

Раздаточный материал: Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец.

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа диалог, физкультминутка «Мы топаем ногами», продуктивная деятельность детей, подведение итогов

Ход НОД:

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.

Воспитатель: к нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми.

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Воспитатель: Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета?

Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам.

Воспитатель: Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала – самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.

Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения.

Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.

Физкультминутка «Мы ногами топаем»

Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Топ-топ-топ

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём,

По кругу все пойдём.

Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету»

Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.

Воспитатель: а теперь надо разобрать пирамидку и перемешать все колечки.

Дети разбирают, и педагог помогает перемешивать колечки.

Воспитатель: Никита будет собирать только синие колечки, вот такие (показывает синее колечко). А Катюша будет собирать только красные,

Максим будет собирать зелёные колечки. Аналогично педагог даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом.

Воспитатель: поднимите у кого синие колечки?

Дети поднимают

Воспитатель: поднимите у кого красные колечки? И так далее.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все колечки правильно собрали.

Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей.

- нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидание. Дети прощаются с Мишуткой.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие Цель: обогащение сенсорного опыта детей при.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с пирамидками» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе на тему «Поиграем с пирамидками».

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект НОД «Путешествие» в первой младшей группе Тема:«Путешествие». Образовательная область : Познавательное развитие. Интеграция областей : «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД в младшей группе «Поиграем с пирамидками» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие Подготовила воспитатель филиала МБДОУ детского.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 17:04
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздничного развлечения «День матери» (старшаяподготовительная группы)
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ МАТЕРИ» ( подготовительная/старшая группа) 2017 год. МДОУ д/с №52 г. Ярославль Цель: Показать значимый для...
«Лето, лето — прекрасная пора!» Фотоотчёт о прогулках летом
Лето — самое благоприятное время для детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных...
«Поиграй-ка» прогулка-поход в парк
Прогулка-поход с детьми в парк«Поиграй-ка» Старший дошкольный возраст Дата:13июля 9ч. 00м Задачи: закреплять знания детей о поведении в природе, во время...
Фотоотчет с летнего развлечения с родителями «Комический футбол».
Лето в самом разгаре, июль на Урале выдался достаточно жарким, поэтому на улице проводятся разные праздники, досуги и развлечения. Одним из летних...
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет. Тема «В гости к Сороке —...
Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет. Тема «В гости к Сороке - белобоке» Форма организации детей: подгрупповая. Интеграция образовательных...