Лучший педагог года

Конспект занятия «Поиграем в прятки с игрушками»

ольга Шматкова
Конспект занятия «Поиграем в прятки с игрушками»

Поиграем в прятки с игрушками

Цели: развивать у детей устойчивость внимания.

Оборудование: пять или семь игрушек : куклы,мишка,зайчик,машинки,игрушечная посуда.

Игрушки должны иметь средний размер (приблизительно20-25см в высоту,быть очень привлекательными и желательно новыми для детей.

Возраст: 4-5 лет.

Ход игры

Утром,придя в детский сад, дети увидят приготовленный для них сюрприз: на отдельном столике лежат новые игрушки.

Публикация «Конспект занятия „Поиграем в прятки с игрушками“» размещена в разделах

Воспитатель: Это наши гости,давайте сегодня поиграем с ними в прятки.

В начале игры педагог рассаживает всех детей поудобнее, придвигает стол с игрушками к ним поближе и говорит,что прятаться будут не дети,а их гости (игрушки).Он вызывает к себе троих детей и предлагает каждому из них по очереди выбрать себе игрушку,которая больше всего понравится.

Воспитатель: Скажи, Саша,почему ты выбрал именно эту игрушку,что в ней тебе больше всего понравилось?

Это необходимо сделать для того чтобы у ребенка появился отчетливый образ предмета,который ему необходимо будет найти. После того как каждый из детей ответит на вопрос и внимательно рассмотрит выбранную игрушку,воспитатель дает задание встать лицом к стане и закрыть глаза,как это делают во время игры в прятки,

Пока дети стоят у стены с закрытыми глазами,взрослый,предупредив остальных ребят о соблюдении полной тишины,прячет каждую из игрушек в заметное место. Игрушка должна «спрятаться»среди других знакомых детям предметов,вчастности,новая кукла-среди других кукол,новая машина-среди машинок и т. д. Потом педагог тихо обращается к ребятам,наблюдавшим за ними.

Воспитатель: Вы запомнили, куда спрятались игрушки? Это будет нашим секретом,его нельзя выдавать!Каждый из водящих должен сам найти свою игрушку,а мы посмотрим,кто первый ее принесет нам.

«Ищи»,-говорят хором дети и воспитатель. Водящие теперь открывают глаза,становятся рядом с воспитателем, который всем объясняет правило: «Искать надо только ту игрушку,какую сам выбрал».

В то время,пока дети ищут,воспитатель напоминае остальным детям,что они должны внимательно следить за водящими и ни в коем случае не выдавать им секрета. После того как водящие возвратятся с игрушками,воспитатель спрашивает остальных ребят.

Воспитатель:Кто же первый нашел игрушку? Саша свою игрушку нашел?

Тому ребенку,который выиграл, выдается приз (значое или кружок,который ребенок сохраняет до конца игры. Все хлопают в ладоши,игрушки возвращают на место,и выбираются новые водящие. Игра повторяется сначала. Теперь игрушки могут прятать сами дети. воспитатель шепотом подсказывает им,куда лучше поместить тот или иной предмет.

Публикации по теме:

Современной маме. Как выбрать игрушку ребенкуСовременной маме. Как выбрать игрушку ребенку Каждая современная мама должна разбираться в том многообразии игрушек, которые в настоящее время производители предлагают в большом количестве.

Роль игрушки в процессе всестороннего развития детей раннего дошкольного возраста Публикация для воспитателей и родителей, «Роль игрушки у детей раннего дошкольного возраста» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поиграем в прятки с игрушками»
Опубликовано: 28 марта 2015 в 10:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД