Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»

Наталья Кузнецова
Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»

Конспект занятия в младшей группе "Покатаем наших друзей"

Программное содержание:

1. Учить детей правилам поведения на дороге.

2. Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).

3. Расширять знания детей о том, чем питаются животные.

4. Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Покатаем наших друзей“» размещена в разделах

5. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги «в», «на».

6. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Ход НОД:

1. Воспитатель везет кошку и собаку на машине и говорит: «Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал? На чем приехали? Поздоровайтесь с гостями».

2. В это время выставляет на дороге зайца и спрашивает: «Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: «Беги, беги, лапки береги!» (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би, и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).

3. Вдруг зайчик плачет. Воспитатель побуждает детей спросить, почему он плачет? Отвечает: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем».

Предлагает детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: «Садись зайчик в машину».

Спрашивает: «Куда сел зайчик? (в машину, На чем звери катаются? (на машине)».

4. Воспитатель продолжает: «Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?»

Предлагает собрать мусор. Достает коробочки красного, желтого, синего цвета и предлагает собрать пробки в свою коробочку. Дети выполняют задание.

5. Когда задание выполнено, воспитатель продолжает: «Ну вот, можно дальше ехать. Ехали, ехали и на полянку приехали. А кто это прячется за пеньком? Так это ежик! Ребята, ежик здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним. Чего у него нет? (колючек) Ёжик, а где же твои колючки? Ой, ребятки, ежик мне сказал, что он их дома забыл. Поможем ежику вернуть колючки на спину? Представьте, что вот эти прищепки – колючки. Возьмите каждый по одной прищепке – колючке и прикрепите их на спину ежу.

Дети выполняют задание.

- Сколько ты колючек прикрепила ежику на спинку? (одну колючку)

- А ты сколько прищепок – колючек прикрепил? Тоже одну. Молодцы, дети. Правильно, каждый из вас прикрепил только по одной колючке.

- А у ежика на спине их сколько стало? (много колючек). Правильно, дети, колючек у ежа стало много.

- Погладьте ежика по спинке. Какой он стал? (колючий)

- Дети, а зачем ежу нужны иголки? (Чтобы защищаться от врагов).

6. - Дети, а вы знаете, как ежик защищается от врагов? Он сворачивается клубочком, прячет нос, наверху остаются иголки, которые защищают его. Вот так (показ). Я предлагаю вам поиграть. Сейчас вы оденете маски и превратитесь в ежей. Вот вы и ежики. Сейчас вы под музыку будете бегать по залу, а когда появиться лиса, вы должны будете остановиться и быстро свернуться в клубочек (группируются и сидят неподвижно). Лиса ушла, ежики снова гуляют.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

7. Молодцы, ежики, хорошо поиграли. Вы так тихо сидели, что вас не заметили лиса. А сейчас давайте снимем маски и превратимся в детей. Посмотрите, дети, на нашей полянке выросло дерево. Сколько листочков на нём? А вот яблочки упали с ветки. Наверное, был сильный ветер, и их сорвало с дерева. А ежик очень любит собирать яблочки, давайте поможем ему их собрать. Посмотрите, какие яблочки? (большие и маленькие) Большие соберём в большую корзину, маленькие - в маленькую. (Дети собирают)

Ой, ребята, ежик что-то хочет сказать мне на ушко. Он говорит, что вы ему очень понравились. Вы хорошо играли, помогли ему собрать много яблок в корзины. Ему было с вами очень весело и интересно. Но нам с собачкой, кошкой и зайкой пора возвращаться в детский сад.

8. Звери долго катались и очень проголодались. Давайте их накормим.

Дидактическая игра «Кто что любит? На подносе морковка, молоко, косточка. Дети кормят зверей приговаривая: «На, собачка, грызи косточку», «На, киска, лакай молоко»

Звери благодарят детей и уезжают домой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В кругу друзей» Социально-коммуникативное» направление развития. Тема: «В кругу друзей» Программные задачи: 1. Учить детей составлять рассказ с опорой.

Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт)Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт) На всём протяжении пока наши дети посещают детский сад "Светлячок". Мы воспитатели группу "Цыплятки". Учим детей заботится о своём здоровье,формируем.

Город друзей (фотоотчёт)Город друзей (фотоотчёт) "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"-Гласит русская народная пословица. Мы живем с вами в очень жестокое время творящегося зла,беспринципности.

Конспект НОД «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Тема: «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Интеграция образовательных областей: - «Познавательное развитие», - «Речевое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Дом для друзей» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование.

Кормушка для пернатых друзей — фотоотчетКормушка для пернатых друзей — фотоотчет В рамках проекта "Покормите птиц зимой" каждый ребёнок принял участие в изготовлении кормушек для птиц. Ребята защищали свои проекты.

НОД «Поможем мишке спасти друзей»НОД «Поможем мишке спасти друзей» Задачи: Закрепить приобретенные в предшествующих группах, навыки и умения по рисованию красками и карандашами. Отрабатывать навыки произвольной.

Открытое занятие «В кругу друзей» «В кругу друзей» Цель: Приобщать к самобытной культуре и обычаям бурят. Задачи: Развивать познавательные навыки через бурятский фольклор.

Встреча друзей. Фотоотчет.Встреча друзей. Фотоотчет. В мае 2014 года я выпустила свою группу "Светлячки". Но связи с ними не теряем, встречаемся, общаемся, они часто забегают к нам в садик.

Здоровье наших детей — в наших руках (из опыта работы) Особая роль в ДОО уделяется физкультурно-оздоровительным мероприятиям, ведь именно дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Покатаем наших друзей»
Опубликовано: 26 июня 2016 в 11:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД