Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»

Алия Валиева
Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»

Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.

Оборудование: декорации для настольного театра, фигурки героев сказки.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ренее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется?

Дети: Репка.

Воспитатель: Конечно это сказка про репку. Давайте расскажем её вместе.

II. Основная часть.

Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем слова и отдельные фразы.

Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка…

Дети: большая – пребольшая.

Воспитатель: Стал дед репку из земли…

Дети: тянуть.

Воспитатель: Тянет – потянет, вытянуть…

Дети: не может.

Воспитатель: Позвал дед…

Дети: бабку.

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, вытянуть…

Дети: не могут.

Воспитатель: Кто же ещё прибежал тянуть репку?

Дети: Внучка.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, вытянуть…

Дети: не могут.

Воспитатель: Кого позвала внучка на помощь?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, вытянуть…

Дети: не могут.

Воспитатель: И позвала Жучка…

Дети: Кошку.

Воспитатель: Кошку за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, вытянуть…

Дети: не могут.

Воспитатель: Кто пришел тянуть репку?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Мышка за…

Дети: кошку

Воспитатель: Кошка за…

Дети: Жучку

Воспитатель: Жучка за…

Дети: Внучку

Воспитатель: Внучка за…

Дети: Бабку

Воспитатель: Бабка за…

Дети: Дедку

Воспитатель: Дедка за…

Дети: Репку

Воспитатель: Тянут – потянут…

Дети: и вытянули репку.

Воспитатель: Ребята, а что дед и баба сделали с репкой?

Дети: Домой отвезли, вымыли, очистили и стали есть.

Воспитатель: А какая была репка?

Дети: Сладкая, вкусная.

Воспитатель: (показываю детям картинку «Дедка за репку») Все ли здесь правильно? Репка есть. Дедка есть. А внучка?

Дети: Внучки нет. Это не внучка, а мальчик.

Воспитатель: Молодцы. Какие вы все внимательные. Ребята, посмотрите, не перепутал ли художник что – нибудь ещё?

Дети: Здесь нет Жучки, мышки. А кошку тянет за хвост ёж.

Публикации по теме:

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Играем сказку «Репка»» Для детей детского возраста основной деятельностью является – игровая деятельность, которая постепенно меняется вместе с развитием ребенка.

«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 09:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Осень. Труд младших дошкольников в природе»
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает...
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» (авторская дидактическая игра)
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» ( авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные...
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3.
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3. Добрый день дорогие Маамовцы! В третей части хочу завершить репортаж об этом историческом месте....
Статья. Гении рождаются редко
Одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются...
Фотоотчёт о проведённом спортивном развлечении «День крепкой дружбы» с детьми...
«Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у...