Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»

Алия Валиева
Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»

Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.

Оборудование: декорации для настольного театра, фигурки героев сказки.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ренее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется?

Дети: Репка.

Воспитатель: Конечно это сказка про репку. Давайте расскажем её вместе.

II. Основная часть.

Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем слова и отдельные фразы.

Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка…

Дети: большая – пребольшая.

Воспитатель: Стал дед репку из земли…

Дети: тянуть.

Воспитатель: Тянет – потянет, вытянуть…

Дети: не может.

Воспитатель: Позвал дед…

Дети: бабку.

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, вытянуть…

Дети: не могут.

Воспитатель: Кто же ещё прибежал тянуть репку?

Дети: Внучка.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, вытянуть…

Дети: не могут.

Воспитатель: Кого позвала внучка на помощь?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, вытянуть…

Дети: не могут.

Воспитатель: И позвала Жучка…

Дети: Кошку.

Воспитатель: Кошку за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, вытянуть…

Дети: не могут.

Воспитатель: Кто пришел тянуть репку?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Мышка за…

Дети: кошку

Воспитатель: Кошка за…

Дети: Жучку

Воспитатель: Жучка за…

Дети: Внучку

Воспитатель: Внучка за…

Дети: Бабку

Воспитатель: Бабка за…

Дети: Дедку

Воспитатель: Дедка за…

Дети: Репку

Воспитатель: Тянут – потянут…

Дети: и вытянули репку.

Воспитатель: Ребята, а что дед и баба сделали с репкой?

Дети: Домой отвезли, вымыли, очистили и стали есть.

Воспитатель: А какая была репка?

Дети: Сладкая, вкусная.

Воспитатель: (показываю детям картинку «Дедка за репку») Все ли здесь правильно? Репка есть. Дедка есть. А внучка?

Дети: Внучки нет. Это не внучка, а мальчик.

Воспитатель: Молодцы. Какие вы все внимательные. Ребята, посмотрите, не перепутал ли художник что – нибудь ещё?

Дети: Здесь нет Жучки, мышки. А кошку тянет за хвост ёж.

Публикации по теме:

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Играем сказку «Репка»» Для детей детского возраста основной деятельностью является – игровая деятельность, которая постепенно меняется вместе с развитием ребенка.

«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа«Угостим мышку горошком». Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 09:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение в средней группе «Папа как я»
Инструктор по физической культуре: Филькина С. Н. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:...
Экологический квест для дошкольников
Игра- квест для дошкольников ДОУ Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: 1. Учить детей замечать и осознавать...
Лэпбук «Лесные жители» для второй младшей группы
Хочу вам представить лепбук "Лесные жители" для второй младшей группы, который создавался совместно с родителями. В него входит: 1. Кармашек «Разрезные...
Конспект занятия в средней группе «Чудесные превращения»
Чудесные превращения Цель: дать понятия детям «Что такое «превращения? ». Создание условий для формирования познавательных действий и мотивации, развитие...
Спортивно-музыкальное мероприятие ко Дню России
Спортивно музыкальный праздник посвященный Дню России В: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Как вас много! А что вы здесь делаете? Сегодня какой...