Лучший педагог года

Конспект логопедического мероприятия. Показ сказки детьми старшей группы «Верное средство»

Елена Назаренко
Конспект логопедического мероприятия. Показ сказки детьми старшей группы «Верное средство»

(по мотивам мультфильма «Верное средство» 1982 г.).

Конспект логопедического мероприятия

Развитие речи детей старшей-подготовительной группы через театрализованную игру.

Показ сказки: "Верное средство".

Цель: развитие речи детей через театрализованную игру.

Задачи:

приобщить детей к театрализованной культуре;

познакомить детей с назначением театра;

учить распределять роли на основе сценария;

Публикация «Конспект логопедического мероприятия, Показ сказки детьми старшей группы „Верное средство“» размещена в разделах

учить детей имитировать движения, голоса, преображаться в процессе театрализованной игры;

учить детей использовать предметы в новом значении, исходя из игровой ситуации;

учить детей пересказывать произведение от лица разных персонажей;

учить детей согласовывать свои действия с партнерами, проявлять творческую активность;

развивать в процессе режиссерской игры игровые действия с предметами заменителями, имеющими внешние сходства с реальными предметами.

Роли:

Ведущая: Алина

Медвежонок: Иван

Зайчонок: Дима

Белочка: Лиза

Бобренок: Степан

Мышка: Милана

Ход Сказки:

Ведущая: Наступила зима. а зимой все медведи должны спать, но наш герой, как не старался, но заснуть у него так и не получилось. Однажды Медвежонок вышел из своего домика и очень удивился — всё вокруг белым- бело.

Медвежонок: Ой! Ух ты! Снегу-то сколько! Вот заснуть на зиму никак не могу, всё отвлекаюсь и отвлекаюсь. Я только совсем немножко погуляю и тогда может быть обязательно засну.

Ведущая: Медвежонок шёл по лесу и смотрел по сторонам, и вдруг он встретил Бобренка.

Бобренок: Здравствуй, Медвежонок! Ты почему не спишь? Медведи зимой должны спать, а то не вырастешь.

Медвежонок: Да понимаешь, я заснуть никак не могу! Только вот всё зеваю.

Бобренок: Послушай, Медвежонок, ты до скольки считать умеешь?

Медвежонок: До ста. Я еще писать умею!

Бобренок: Молодец! А теперь когда ляжешь спать, будешь считай до ста и уснёшь. Смотриии! Не будешь спать, не вырастешь!

Медвежонок: Спасибо! До свидания, Бобренок!

Медвежонок: (идет и говорит) Чтобы сразу засыпать

Надо мне до ста считать!

Раз, два, три, четыре, пять

Сразу стану засыпать!

Ведущая: Много раз Медвежонок считал до ста, но заснуть так и не смог. И вот Мишка вышел из своего домика и заплакал:

Медвежонок: девяносто вооосемь, девяносто дееевять, девяносто дееесять. Ой! Сто! Уже пятый раз до ста считаю, а заснуть не могу. Ведь так я и не вырасту никогда!

Зайчик: О! Ты почему плачешь?

Медвежонок: Ты знаешь, медведи то зимой спать должны, а мне что-то не засыпается. Так я и не вырасту никогда! (плачет)

Зайчик: А знаешь, мы тебе поможем! Есть верное средство. Ты иди домой, а я приведу своих друзей.

музыка шмеля

Зайчик бегает вокруг елки, бежит к белочке. Белочка, Мышка, Бобренок пьют чай.

Белочка: Здравствуй, Зайчонок! Что случилось?

Зайчик: У меня к вам дело есть. Понимаете, Медвежонок спать должен зимой, а у него никак не получается. Надо ему помочь!

Белочка: Но как мы ему поможем!

Зайчик: Я кое-что придумал! Слушайте.

Шепчуются

Белочка: Точно! Побежали скорее!

Дети побежали за инструментами

Ведущая: Над лесом уже взошла луна, когда зверята-музыканты подходили к домику Медвежонка. Следом за Зайчиком и Белочкой шагали шагала Мышка.

Музыка: дорога добра

Мышка: Здравствуй, Медвежонок! Мы знаем как тебе помочь. Ты ложись поудобнее, а я тебе спою колыбельную, чтобы ты смог заснуть!

Медвежонок ложится в кровать, а Мышка его укрывает.

Медвежонок: Да что, я маленький что ли!

Мышка: Ничего-ничего! Это и взрослым помогает.

Все размещаются. И тут Бобренок тянет контробас и говорит

Белочка: Три, четыре!

Бобренок: Подождите меня! Ой! Опять опоздал!

Белочка: ничего страшного. три, четыре!

Начинает музыка

Мышка: Спи, моя радость, усни,

В доме погасли огни,

Дверь ни одна не скрипит,

Мышка за печкою спит,

Птички заснули в саду,

Рыбки уснули в пруду,

Глазки скорее сомкни,

Спи, моя радость, усни.

Бобренок (шепотом): Ура! Заснул!

Ведущая: Тшшш! Не будите до весны!

Публикации по теме:

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: формировать знания и умение сравнивать предметы по величине; различать много, мало, один; различать и называть геометрические фигуры.

Конспект НОД по рисованию красками по мотивам мультфильма «Винни-Пух» Муниципальное образовательное учреждение «детский сад № 3 с. Никольское» Конспект непосредственно образовательной деятельности по.

Литературный досуг для старшей группы по мотивам сказки «Три поросёнка» Цель: Расширяем словарь детей прилагательными, развиваем координацию движений, общую моторику, способность действовать по инструкции, развиваем.

Новогодний праздник в средней группе по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Составитель Кургинян А. З. Зал празднично украшен. Звучит музыка, ёлка мигает огнями, ведущий и ребёнок входят в зал. Вед. : За окном ложится.

Оформление раздевалки по мотивам мультфильма «Смешарики»Оформление раздевалки по мотивам мультфильма «Смешарики» Наступил учебный год, пора подумать как нашу раздевалку сделать для наших любимых детей. Так как наши дети очень любят смотреть мультики,.

Сценарий «Мамин праздник» для старшей и подготовительной групп по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» "Мамин праздник" Персонажи: Маша — ребенок, Медведь — взрослый. Под музыку входят мальчики, танцуют и выстраиваются в линеечку. Вед. Сегодня.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Сценарий новогоднего праздника 2015-2016 год «Спасем Деда Мороза!» Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Снежная Королева Фея.

Театрализация как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы Театрализация, как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы. Проблема: Почти полное отсутствие.

Театрализованные игры-средство речевого развития детей раннего возраста. В гостях у сказки «Репка» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического мероприятия. Показ сказки детьми старшей группы «Верное средство»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 15:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД