Папки-передвижки

Показательное занятие по ФЭМП

Дарья Тюрюханова
Показательное занятие по ФЭМП

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 «Огонёк»

Показательное занятие по ФЭМП «Новогоднее приключение»

Выполнила: Тюрюханова Д. А

Улан-Удэ,2017

Показательное занятие по ФЭМП во 2-й младшей группе «Новогоднее приключение»

Цель: активизировать знания по математике

Задачи:

-учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «столько - сколько»;

Публикация «Показательное занятие по ФЭМП» размещена в разделах

-закреплять умения сравнивать предметы контрастных размеров, обозначать результат сравнения словами широкий узкий; закреплять у детей знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

-Воспитывать усидчивость и доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование к занятию :

-мешочек,

-варежки,

- снежинки,

- дорожки (широкая и узкая,

-карточки по количеству детей,

-геометрические фигуры по количеству детей.

Ход занятия

На столе лежит конверт.

Дети стоят в кругу.

- Сегодня я получила интересное письмо. Сейчас я вам его прочитаю. Зимушка-зима приглашает нас в лес. Вы хотите?

- Ой, но посмотрите, что тут еще в конверте?

- снежинки!

- а что такое снежинки?

- замерзшая вода.

- верно. интересно, зачем они нам? Давайте посмотрим, сколько здесь снежинок?

- много!

- правильно. А ребята, мы можем отправиться в лес без варежек?

Нет!

- Я приготовила тут варежки, но они совсем не украшены. А давайте украсим их снежинками? Посмотрите на свои столы у вас у каждого лежат карточки с варежками, нам нужно украсить варежки снежинками, нужно взять столько снежинок, сколько варежек, у вас могут остаться еще снежинки но, они будут лишними, их не надо брать, если все варежки будут уже накрыты и украшены снежинками. Ребята снежинки нужно брать правой рукой и накладывать по порядку в направлении слева направо; каждую снежиночку нужно помещать точно на картинку, а в промежутки между картинками ничего класть не нужно. Дети положите перед собой карточку, поднимите левую руку, а теперь правую, пальчиком левой руки придержите край карточки, а пальчиком правой руки проведите слева направо, покажите мне, в каком направлении вы будете раскладывать снежинки.

- Какой рукой мы берем снежинки? (Ответы) Правильно, правой. Сколько варежек на карточке изображено?

- три

- верно, один,два,три. Найдите цифру три у вас в тарелках, положите ее рядом с варежками. Но, ребята, нам понадобится три варежки?

-Нет,

-а сколько?

- две.

- правильно, одна лишняя. Хорошо! варежки мы нашли, теперь отправимся в путь! А на чем, мы узнаем, отгадав загадку! Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы.

- санки!

-Правильно! Но как мы поедем, если нет дороги! По какой лучше ехать на санках? по узкой, широкой или извилистой?

-и по широкой!

- а как мы найдем широкую?

- наложим друг на друга!

- но, прежде чем начнем работу, сделаем зарядку для наших глаз.

- и так мы нашли широкую дорогу, а почему не возьмем извилистую?

- по ней долго ехать.

- верно! Садимся на санки и поехали, говорим вжих-вжих. Так по снегу санки скрепят.

Приехали мы в лес, посмотрите как здесь красиво. Снег скрепит, лес какой?

- тихий, снежный, зимний. Давайте глубоко вздохнем свежий прохладный воздух.

- ой, кто это?

-зайка.

- ребята! Скоро праздник новогодний, а у нас в лесу елочек мало. Не поможете посадить елочки?

- ребята, у нас ту разные фигуры! Из каких же может получиться елочка? Давайте проверим: из квадратов красного цвета получится? (нет)

-из синих кругов получится? нет)

- а из зеленых треугольников? (да) сколько треугольников в использловали? (три, молодцы. Ой, ребята! А это кто?

- снеговик!

- он предлагает нам с ним потанцевать!

Физминутка снеговик

- а теперь, просит нас помочь, его друзья снеговики не могут найти себе место на полянке. Поможем им?

- да!

- Но в начале разомнем пальчики!

- на листе бумаги разложите большого снеговика в верхний левый угол, маленького посередине, чуть больше в правый нижний угол. Какие мы молодцы! Помогли снеговикам. Но нам пора возвращаться в сад. Садимся на саночки, вжух,вжух.

- вам понравилось наше путешествие? Хотите отправиться еще в такое? Позже мы еще раз заглянем туда, а сейчас можете немного отдохнуть, посмотреть что же интересного делает там Людмила Григорьевна!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Итоговое показательное занятие для родителей по теме «Путешествие на воздушном шаре по России»Фотоотчет «Итоговое показательное занятие для родителей по теме «Путешествие на воздушном шаре по России» В конце каждого учебного года в нашем дошкольном учреждении проходят показательные итоговые занятия, которые дают возможность педагогам.

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ Образовательная область «Познание» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное.

Итоговое интегрированное показательное занятие в старшей группе компенсирующей направленности .

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе Задачи: 1)Закрепить знания детей о временах года, умение называть дни недели и части суток. 2)Упражнять в прямом и обратном, порядковом.

Конспект-занятие по ФЭМП во 2 мл. группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. Образовательные:.

Открытое занятие по ФЭМП Образовательные задачи. Познавательное развитие :Формирование элементарных математических представлений. Развитие интересов детей,любознательности.

Показательное занятие для учителей «Всемирный день воды» Цель: создать для детей радостное настроение Задачи: Образовательные: -Уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в.

Показательное занятие с детьми 2 младшей группы по аппликации. Конспект занятия «Рыбки». Цель: Уточнение и закрепление знаний о внешних признаках рыб Задачи: • Продолжать отрабатывать умение работать.

Занятие по ФЭМП «Прогулка в лес» .

Занятие по ФЭМП старшая группа Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Показательное занятие по ФЭМП
Опубликовано: 10 января 2018 в 13:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД