Папки-передвижки

Покормим птиц зимой (вторая младшая группа) (13 фото)

Елена Аксенова
Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)

«Покормим птиц зимой» (вторая младшая группа)

Цель: формировать представления о птицах, как о живых существах в природе, развивать эстетические чувства: любовь, уважение, бережное отношение к птицам; вызвать в детях желание ухаживать за ними.

Публикация «Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Привлечение детей является внушительным (значимым) фактором экологического развития, воспитания заботливости, чувства сопереживания. Наша задача - воспитывать интерес у детей к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели.

Беседы с детьми нашей группы о зимующих птицах показали недостаточные представления об образе жизни и повадках птиц в зимний период времени.

Для начала, мы провели беседу и выяснили, какие птицы остаются зимовать у нас, какие птицы прилетают к нам на зиму. Рассмотрели иллюстрации зимующих птиц.

Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)
Фото №1 Покормим птиц зимой вторая

Затем мы выяснили, что снегири прилетают к нам зимовать и любят полакомиться рябиной. Мы с ребятами нарисовали рябинки на дереве:

Фото №2 Публикация Покормим птиц зимой вторая младшая группа размещена в разделах Зима Кормушка для птиц Фото №3 Покормите птиц зимой Младшая группа Темочки Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность Фото №4 Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности формирование начал экологической культуры

И конечно же не обошлось без игры:

Вот летали птички, птички невелички

Все летали все летали крыльями махали

Фото №5 Привлечение детей является внушительным значимым фактором экологического развития воспитания заботливости чувства сопереживания

На дорожку сели, зернышки поели

Клю-клю-клю, Клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю

Фото №6 Наша задача воспитывать интерес у детей к птицам желание узнавать новые факты их жизни заботиться о них радоваться от сознания того что делясь крохами можно спасти птиц зимой от гибели

Прыгают по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, чтоб сильней быть деткам.

Фото №7 Беседы с детьми нашей группы о зимующих птицах показали недостаточные представления об образе жизни и повадках птиц в зимний период времени

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище.

Фото №8 Для начала мы провели беседу и выяснили какие птицы остаются зимовать у нас какие птицы прилетают к нам на зиму Фото №9 Рассмотрели иллюстрации зимующих птиц

Следующим шагом у нас была лепка.

Мы слепили воробушков и зернышки для них

Фото №10 Затем мы выяснили что снегири прилетают к нам зимовать и любят полакомиться рябиной

А на прогулки мы покормили птичек хлебными крошками

Фото №11 Мы с ребятами нарисовали рябинки на дереве Фото №12 И конечно же не обошлось без игры Вот летали птички птички невелички Все летали все летали крыльями махали
Публикации по теме:

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: – учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой; – развивать умение действовать по сигналу; – упражнять в перешагивание через.

Аппликация к «Дню птиц» (вторая младшая группа)Аппликация к «Дню птиц» (вторая младшая группа) Если снег повсюду тает День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей. Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Модель образовательной деятельности по лепке «Покормим птиц» Художественно-эстетическое развитие – лепка (3.10.2016) Лесникова А. В. Тема: «Покормим птиц» Янушко 14 Целевые ориентиры: умеют отщипывать.

НОД для группы детей 2–3-Х ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие) Программное содержание: Обучающие задачи: Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы.

НОД «Солнышко» (вторая младшая группа) Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике аппликации из полосок бумаги. Задачи: Вызвать интерес к созданию образа солнца.

Формирование КГН (вторая младшая группа) 1 слайд: Добрый день! Представляю вашему вниманию компьютерную презентацию практических достижений моей профессиональной деятельности..

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Рисование при помощи ладошек «Птицы зимой» (вторая младшая группа)Рисование при помощи ладошек «Птицы зимой» (вторая младшая группа) Для лучшего,более наглядного, знакомства детей с зимующими птицами очень интересно будет попробовать их как-то изобразить. Мы выбрали наиболее.

Стенгазета «День птиц» (вторая младшая группа)Стенгазета «День птиц» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня мы с ребятами расскажем и покажем вам как мы осуществляли нашу творческую, совместную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Покормим птиц зимой (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 21:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД