МААМ-картинки

Приобщение детей к живой природе. Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Покормим птиц» (3 фото)

Ирина Кузнецова
Приобщение детей к живой природе. Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Покормим птиц»

Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Покормим птиц»

Цель: Приобщение детей к живой природе.

ЗАДАЧИ:

1. Знакомить детей с пластилином и его свойствами

2. научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска

3. формировать интерес к работе с пластилином

4. развивать мелкую моторику

Публикация «Приобщение детей к живой природе, Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Покормим птиц“» размещена в разделах

Материал. Пластилин, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, игрушечные птицы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Готовые зёрнышки для петушков.

Предварительная работа: Просмотр отрывков из мультипликационного фильма «Гадкий утёнок» Лицензионное соглашение № 321552684 от 20.03.2009года.

Примерные вопросы на время просмотра:

1. Каких птиц мы увидели?

2. Есть ли крылья?

3. Где у них хвостик?

4. Что они едят?

5. Назовите эту птицу?

6. Как зовут детёнышей утки?

7. Кто рядом с мамой курицей?

8. Кто главный на дворе?

9. Кто кричит ку-ка-ре-ку?

Ход образовательной ситуации:

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришёл?

Дети: Птицы (воспитатель показывает игрушки птиц – петушки)

Воспитатель: А как эти птички умеют ходить? А умеют они летать?

Дети имитируют движения птиц (игра «Петушки» проходили на музыкальном занятии)

Воспитатель: Вот какие мы молодцы! Умеем показывать петушков. А что -же едят петушки и где они живут?

Дети: Петушки живот на дворе, рядом с человеком. Любят червяков, зёрнышки.

Воспитатель: А зачем петушки пришли к нам в гости?

Петушки: Нас хозяйка забыла покормить. Помогите нам, пожалуйста. Слепите нам зёрнышек.

Воспитатель: Ну, что ребятки, давайте поможем петушкам. (раздаём деткам пластилин. Лепка выполняется приёмом – отщипывания.)

Петушки: Спасибо вам ребята. У вас получились замечательные зёрнышки.

Воспитатель: Приходите к нам ещё и приводите курочку и цыплят. Мы знаем про них песенку и обязательно им споём.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ УСЛОЖНЕНИЯ:

1. Слепить зёрнышки приёмом – скатывания шарика.

2. Слепить червяка

3. Слепить несколько червяков

4. Слепить и зёрнышки и червяков.

Можно обыграть поделку или посмотреть ещё отрывки из мультипликационного фильма.

Приобщение детей к живой природе. Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Покормим птиц»
Фото «Покормим птиц»
Приобщение детей к живой природе. Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Пояснительная записка к непосредственно образовательной деятельности. Самоанализ Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию пояснительную записку к непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.

Наглядное пособие «Солнечная система», фотографии с занятияНаглядное пособие «Солнечная система», фотографии с занятия Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности "Полет в космос" Очень нравится эта тема,в 2011 году был.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приобщение детей к живой природе. Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Покормим птиц»
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 14:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД