Папки-передвижки

Покупаем красивые пирамидки (4 фото)

Людмила Сергушова
Покупаем красивые пирамидки

Покупаем красивые пирамидки

Цель: Формировать у детей интерес к художественной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов;

- Закреплять приемы владения ножницами;

- Учить подбирать цвета;

- Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому.

Развивающие:

- Развивать цветовое восприятие.

Воспитательные:

- Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Публикация «Покупаем красивые пирамидки» размещена в разделах

Предварительная работа: игры с игрушками, уточнение их формы, величины, цвета; сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Формы работы: Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Методы:

Словесные: вопросы к детям, загадки.

Наглядные: образец пирамидки, игрушки: пирамидка, кукла, машина, кубики, мишка, зайка.

Практические: продуктивная деятельность.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Индивидуальная работа: Предложить готовую деталь пирамидки (основание).

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: заготовки из цветной бумаги 10х5, 8х4, 6х3, 4х4, альбомный лист бумаги, клей, кисть для клея, ножницы, готовый образец.

Раздаточный материал: поднос с заготовками, баночки с клейстером, клеенка, клей, кисть для клея, ножницы с закругленными краями (на каждого ребенка).

Мотивация: приглашение в магазин игрушек.

Ход занятия:

Вводная часть

Мотивационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром приходил почтальон и принес конверт, а в конверте приглашение, в котором нас с вами приглашают в магазин игрушек. Хотите отправиться? (ответы детей) Тогда все встали за мной, мы идем в магазин (отправляются под музыку В. Салтыкова «Магазин игрушек»).

II. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь игрушек. Давайте рассмотрим, какие игрушки сидят на полках (дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки, описывают игрушки).

Воспитатель: Дети, сегодня в магазин привезли новую игрушку. Посмотрите, какая она красивая! Кто знает, как она называется? (ответы детей) Правильно, это игрушка называется пирамидка. Она очень яркая и красивая. У пирамидки много колец разной формы и разного цвета (дети рассматривают пирамидку) Но ее привезли только одну. Ведь в магазине всегда сколько игрушек? (ответы детей) А пирамидок сколько? Что же делать, ведь всем детям не хватит? (ответы детей) Молодцы, ребята, мы с вами сделаем много пирамидок, чтобы всем детям хватило.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на мою пирамидку (воспитатель показывает образец). Внизу самое большое кольцо какого цвета? (ответы детей) Затем кольцо меньше какого цвета? (ответы детей) Затем самое маленькое кольцо какого цвета? (ответы детей) А верхушка у пирамидки какого цвета? (ответы детей) У вас на тарелочках лежат прямоугольники разного цвета и размера и один квадрат. Выложите на листе бумаги все прямоугольники, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким, а наверху квадрат. Вот какая пирамидка получилась!

Воспитатель: Сейчас мы отдохнем. Встанем в круг.

Физкультминутка «Мяч подскакивает вверх»

Мяч подскакивает вверх.

Кто подпрыгнет выше всех? (прыжки)

Тише, тише, мяч устал,

Прыгать мячик перестал (ходьба)

И под парту закатился

Ну, а мы, за стол садимся (садятся за столы)

Воспитатель: Посмотрите на свои пирамидки, у них острые углы, а у моей пирамидки закругленные. Сейчас я покажу вам. Возьмите самый большой прямоугольник в левую руку, цветной стороной к себе, а ножницы возьмите в правую руку. Плавно, вращая прямоугольник, срезаем уголки, чтобы получился овал. Затем берем второй прямоугольник и делаем тоже самое. Молодцы, хорошо получается. Берем самый маленький прямоугольник и тоже срезаем уголки.

Овалы выкладываем рядом друг с другом, начиная с самого большого (он будет внизу) и, заканчивая самым маленьким (он будет сверху). У вас получилась пирамидка, но у нее не хватает верхушки. Сейчас мы ее сделаем. Возьмите квадрат бумаги и аккуратно срежьте уголки. Положите верхушку пирамиды сверху маленького овала.

Теперь надо все приклеить. Возьмите клеенку, положите на нее большой овал цветной стороной вниз, и аккуратно обмакните кисточку в клей, намажьте овал, кисточку поставьте на подставку, приложите овал на лист бумаги и аккуратно промокните салфеткой, уберите лишний клей. Затем берм следующий овал и повторяем тоже самое. Берем самый маленький овал и повторяем туже работу. Последней будем приклеивать верхушку пирамиды. Молодцы!

Воспитатель: Давайте все вместе полюбуемся вашими пирамидками. Посмотрите, какие они красивые, вы очень постарались. Теперь у нас в магазине много пирамидок, и все могут купить, всем хватит. Отправляемся обратно в детский сад.

III.Заключительная часть

Воспитатель:

- Ребята, где мы с вами были?

- Для чего мы с вами там были?

- У вас все получилось или были трудности?

Теперь я вас приглашаю на улицу, где мы с вами поиграем в любимые игры.

Покупаем красивые пирамидки
Фото №1 Покупаем красивые пирамидки Цель Формировать у детей интерес к художественной деятельности Фото №2 Развивающие Развивать цветовое восприятие Фото №3 Воспитательные Воспитывать аккуратность в работе с клеем
Публикации по теме:

Аппликация «Красивые тарелочки». Фотоотчёт.Аппликация «Красивые тарелочки». Фотоотчёт. Добрый день,уважаемые коллеги!Предлагаю вам фотоотчёт занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему "Красивые тарелочки".Мы с ребятами.

Фотоотчет «День пирамидки в детском саду»Фотоотчет «День пирамидки в детском саду» В рамках тематической недели "Разноцветная" в 1 младшей группе в МБДОУ д. с № 28 прошёл день пирамидки. Все знают,что пирамидка-одна из первых.

Дидактическая игра «Покупаем овощи»Дидактическая игра «Покупаем овощи» Предлагаемую игру можно использовать в работе с воспитанниками второй младшей и средней группы. Она предназначена для активизации словаря.

Фотоотчет «Красивые фантазии»Фотоотчет «Красивые фантазии» 22 августа Республика Коми отметит 95-летие. В честь этого знаменательного события в образовательных учреждениях нашего города проходят.

Конспект НОД «Красивые тарелочки»Конспект НОД «Красивые тарелочки» Цель: Знакомить детей с различными узорами, учить работать в технике пластилинографии не выходя за контуры. Задачи : - развивать чувство.

Конспект НОД «Пирамидки с сюрпризом»Конспект НОД «Пирамидки с сюрпризом» Цель: Расширить понимание выражений: «моя мама», «мамин праздник», «подарок для мамы». Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с обычаями.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы Тема: «Пирамидки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить описывать предмет;.

Конспект ООД «Красивые профессии»Конспект ООД «Красивые профессии» Цель: расширение представлений о профессиях. Задачи ООД: Образовательная область «Познание»(формирование целостной картины мира, расширение.

Мастер-класс «Красивые ёлочки»Мастер-класс «Красивые ёлочки» К Новому году, дошколята готовят подарки для своих любимых родителей. Предлагаю вашему вниманию поделку к новогоднему празднику. Мой мастер-класс.

Наши красивые снеговикиНаши красивые снеговики В нашей группе стало доброй традицией устраивать конкурс поделок, выполненных родителями со своими детьми к Новогоднему празднику. В прошлом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Покупаем красивые пирамидки
Опубликовано: 17 января 2021 в 16:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД