Полифункциональный материал в работе с детьми раннего возраста — цветные палочки Кюизенера.

Ирина Кузнецова
Полифункциональный материал в работе с детьми раннего возраста — цветные палочки Кюизенера.

Данный материал разработан для работы с детьми начиная с младшей группы детского сада. Мы внедрили палочки в группе раннего возраста. Не заставляем детей называть оттенки цветов. Мы их только называем во время игры. На первом этапе педагог называет палочку и показывает ребёнку - предлагает найти такую же. Когда этот этап будет освоен детьми можно предложить эту игру. Детки прикладывают палочки на картинку. На ней палочки изображены в натуральную величину. Нельзя путать детей разными размерами. Все палочки должны сохранять свои величины. Помогает понять состав числа. Работаем не один год. Очень помогает деткам в развитии математических способностей. Желаю Всем Удачи.

Полифункциональный материал в работе с детьми раннего возраста — цветные палочки Кюизенера.
Публикации по теме:

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки»Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Буквы, алфавит
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Полифункциональный материал в работе с детьми раннего возраста — цветные палочки Кюизенера.
Опубликовано: 1 июня 2013 в 21:38
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...