Полочка любования, как элемент развивающей среды

Наталья Диппель
Полочка любования, как элемент развивающей среды

Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что предметно-развивающая среда определяет всю деятельность дошкольников в течение дня. И от того, как воспитатель создает эту среду, какое содержание вкладывает в каждый центр развития, зависит траектория развития каждого ребенка и в целом всего детского коллектива. В соответствии со временем года и той лексической темой, которая планируется на определенное время, каждый воспитатель, вносит изменения в содержание каждого центра, готовит методические пособия и игры, находит конструктивные решения в изменении и трансформации среды.

Предлагаю вашему вниманю полочку любования.

Полочка любования, как элемент развивающей среды

Такая специальная полочка находится в центре познавательно-исследовательской деятельности, и все поделки из природного материала, найденные на прогулке листики необычной окраски, поделки, сделанные родителями, новая интересная картинка или пейзаж, как красивая картина, помещаются на эту полку. Это создает познавательный интерес и просто процесс любования, что не мало важно в развитии эстетических чувств детей.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ Предметно – развивающая среда в ДОУОдно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Времена года и погода
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Полочка любования, как элемент развивающей среды
Опубликовано: 11 сентября 2012 в 20:07
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...