МААМ-картинки

Положение и программа «Веселые старты»

Наталья Бросова
Положение и программа «Веселые старты»

Положение

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления образования администрации Советского района города Нижнего Новгорода

___

___2018г

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районной спартакиады

воспитанников ДОУ Советского района города Нижнего Новгорода

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее по тексту Положение) определяет порядок проведения Спартакиады среди воспитанников муниципальных бюджетных (автономных) дошкольных образовательных учреждений Советского района города Нижнего Новгорода (далее по тексту – Спартакиада).

Публикация «Положение и программа „Веселые старты“» размещена в разделах

1.2. Общее руководство проведением Спартакиады осуществляет Управление образованием администрации Советского района города Нижнего Новгорода.

1.3. Подготовка и проведение Спартакиады осуществляется организационным комитетом и судейской коллегией.

2. Цели и задачи

2.1. Спартакиада проводится с целью развития и популяризации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, пропаганды здорового образа жизни, привлечения к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей дошкольного возраста, сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

2.2. Задачами являются:

- обеспечение эффективности мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;

- создание благоприятных условий по охране и укреплению здоровья подрастающего поколения;

- привлечение общественного внимания к проблемам укрепления здоровья дошкольников;

- совершенствования двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;

- определение сильнейших команд дошкольных образовательных учреждений Советского района.

3. Руководство подготовкой и проведением спартакиады

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Оргкомитет в составе:

Т. И. Колесова – главный специалист управления образования

Н. Н. Бросова – руководитель методического объединения педагогов по физической культуре

Подготовку и проведение соревнований осуществляет судейская бригада из числа педагогических работников ДОУ Советского района.

3. Сроки и место проведения

Мероприятия Сроки Место проведения

1. «Веселые старты» 28.03. 2016 МБОУ СОШ №46

Дополнительно к каждому соревнованию, участники команды готовят речевку (девиз, эмблему, название команды и единую спортивную форму.

Финал районного физкультурно-спортивного праздника «Веселые старты» состоится 28.03.2016 года в городе Нижнем Новгород Советского района в спортивном комплексе МБДОУ СОШ №46.

Начало соревнований в 10.00, проведение мандатной комиссии и заседание судейской коллегии в 10.00.

В целях обеспечения безопасности участников и зрителей праздника «Веселые старты» проводится в соответствии с «Положением о мерах по обеспечению общественного порядка, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий».

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются воспитанники подготовительных к школе групп дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6-7 лет, прошедшие соответствующую подготовку, медицинское обследование и допущенные к занятиям физической культурой.

Состав команды: 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек) + 1 представитель.

Команды дошкольного образовательного учреждения должны быть укомплектованы воспитанниками данного учреждения.

Команды-участницы финальных соревнований должны быть в единой спортивной форме одного цвета с символикой учреждения.

В финале соревнований участвуют команды - победителей районных отборочных соревнований, имеющие допуск врача к соревнованиям. При отсутствии допуска врача, спортсмены не допускается до соревнований

5. Определение и награждение победителей

Команда получает баллы за каждый пройденный конкурс, количество баллов соответствует занятому месту (соответственно 1 место = 1 балл). Штрафной балл начисляется за: неправильное выполнение упражнения и неспортивное поведение (0.5 балла).

Побеждает команда, набравшая наименьшее количество баллов. Команды, занявшие 1,2,3 места - награждается медалями, грамотами. За 4-6 места – награждаются дипломом участника фестиваля. Победитель в общекомандном зачёте определяется по наименьшей сумме занятых мест. По итогам Спартакиады определяется победитель в Спартакиаде.

6. Заявки

Для участия в финальных соревнованиях команды обязаны предоставить заявки участников, заверенные врачом МБДОУ до 23.03.2016г. в Управление образования 404к.

Заявка на участие в соревнованиях «Весёлые старты»

п/п Фамилия, имя участника Дата рождения Допуск врача

1. Иванов Иван

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Заведующий МБДОУ ___

Программа веселых стартов

Программа Спартакиады воспитанников детских садов 2018

№п/п Задания Описание Оборудование и инвентарь, разметка Критерии оценки Примечание

1 «Поменяй местами» Дети встают в одну колонну за линией старта.

Расстояние от старта до финиша - 10 м.

На линии старта ребенок держит в руке кеглю, на линии финиша на полу обруч, в котором лежит кубик. По сигналу капитан бежит до обруча, кладет кеглю - берет кубик, бежит по прямой, передает кубик и т. д. Когда последний участник передаст капитану эстафету, капитан поднимает руку вверх. Обруч 1 на каждую команду, кубик и кеглю

Победителем в эстафете

становится команда,

затратившая наименьшее

количество времени (с учетом

штрафных очков) для

выполнения эстафеты.

Штрафные очки начисляются

в случае:

- передачи эстафеты за

линией старта.

-если не выполнено упражнение.

- За каждое штрафное очко начисляется 0.0 1 сек. и добавляется к общему времени.

2 «Разложи мешочки» Дети стоят в колонне по одному за капитаном за линией старта. Расстояние от старта до финиша – 10 м.

Между линиями старта и финиша раскладываются на полу 5 обручей на расстоянии между собой по 1 м. Расстояние от линии старта до первого обруча 2 м.

Расстояние от линии старта и первым обручем 2 м. По сигналу капитан подбегает к первому обручу кладет выкладывает из корзины мешочек и так, пока не разложит все мешочки в обручи. Затем ребенок обегает конус на линии финиша, бежит по прямой, передает пустую корзину следующему участнику.

Следующий участник собирает в корзину по одному мешочку из каждого обруча, обегает конус на линии финиша, бежит по прямой, передает корзину следующему участнику. Когда последний участник передаст эстафету капитану, капитан поднимает руку вверх.

Разметка лини старта и финиша (расстояние 10 м).

Обручи по 5 на команду, колпачки-конусы по 1 на команду, мешочки по 5 на команду, корзинку 1 на команду

Победителем в эстафете становится команда, затратившая наименьшее количество времени (с учетом штрафных очков) для выполнения эстафеты.

Штрафные очки начисляются в случае:

­ падения конуса при его оббегании;

­ передачи эстафеты за линией старта;

­ ребенок не обегает конус на линии финиша.

За каждое штрафное очко начисляется 0,01 сек. и добавляется к общему времени.

3 «Олимпийские кольца» Дети стоят в колонне по одному за капитаном за линией старта. Расстояние от старта до финиша - 10 м.

Между линиями старта и финиша раскладываются на полу 5 обручей вплотную друг к другу в виде олимпийских колец. Расстояние от линии старта и первым обручем 2 м.

По сигналу капитан бежит до обручей, наступает в каждый обруч поочередно, затем бежит по прямой, обегает конус на линии финиша, бежит по прямой, передает эстафетную палочку. Когда последний участник передаст капитану эстафету, капитан поднимает руку вверх.

Разметка лини старта и финиша (расстояние 10 м).

Обручи по 5 на каждую команду (по цвету олимпийских колец, конусы-колпачки по 1 на команду, эстафетная палочка Победителем в эстафете

становится команда,

затратившая наименьшее

количество времени (с учетом

штрафных очков) для

выполнения эстафеты.

Штрафные очки начисляются

в случае:

- падения конуса при его оббегании;

- передачи эстафеты за

линией старта;

­ ребенок не обегает конус на линии финиша.

За каждое штрафное очко начисляется 0.0 1 сек. и добавляется к общему времени.

4 «С мячом» Дети стоят в колонне по одному за капитаном за линией старта. Расстояние от старта до финиша – 10 м.

Между линиями старта и финиша раскладываются на полу 3 обруча на расстоянии между собой по 2 м. Расстояние от линии старта и первым обручем 2 м.

По сигналу капитан подбегает к первому обручу, ударяет мячом в обруч и т. д. Затем ребенок обегает конус на линии финиша, бежит по прямой, передает мяч следующему участнику.

Когда последний участник передаст эстафету капитану, капитан поднимает мяч вверх. Разметка лини старта и финиша (расстояние 10 м).

Обручи по 3 на каждую команду, волейбольный мяч 1 шт., (конусы-колпачки по 1 на команду, Победителем в эстафете становится команда, затратившая наименьшее количество времени (с учетом штрафных очков) для выполнения эстафеты.

Штрафные очки начисляются в случае:

­ падения конуса при его оббегании;

­ передачи эстафеты за линией старта;

­ когда ребенок не обегает конус на линии финиша.

За каждое штрафное очко начисляется 0,01 сек. и добавляется к общему времени.

5 «Биатлон» Дети стоят в колонне по одному за капитаном за линией старта. Расстояние от старта до финиша – 10 м.

Между линиями старта и финиша устанавливаются 3 конуса, на расстоянии между собой по 2 м. Расстояние от линии старта до первого конуса 2 м.

У капитана в руках мешочек с песком. По сигналу капитан бежит «змейкой» между конусами, встает в обруч и бросает мешочек с песком. На линии финиша стоит взрослый, у которого в руках обруч с мешком. Он ловит этот мешочек. Участник бежит по прямой, передает эстафету хлопком ладони следующему участнику. Когда последний участник передаст эстафету капитану, капитан поднимает руку вверх. Разметка линии старта и финиша (расстояние 10 м).

Мешочки с песком 10 шт, конусы-колпачки по 3 на команду, обруч с мешком для попадания, корзина.

Победителем в эстафете становится команда, затратившая наименьшее количество времени (с учетом штрафных очков) для выполнения эстафеты.

Штрафные очки начисляются в случае:

­ падения конуса при его оббегании;

­ непопадания мешочка в обруч;

­ передачи эстафеты за линией старта,

­ ребенок не обегает конус на линии финиша

За каждое штрафное очко начисляется

0,01 сек. и добавляется к общему времени.

6 Комплексная эстафета «Полоса препятствий» Дети встают в одну колонну за линией старта. Расстояние от линии старта до первого конуса 1 м.

Выполняются поэтапно следующие упражнения:

• перепрыгнуть гимнастическую палку на конусах,

• пролезть поочередно в 2 обруча (обручи держит взрослый)

• перепрыгнуть гимнастическую палку на конусах,

• на финише обежать конус,

бег по прямой, передача эстафетной палочки следующему участнику.

Когда последний участник передаст эстафету капитану, капитан поднимает эстафетную палочку вверх. Разметка лини старта и финиша (расстояние 10 м).

Конусы по 5 на команду, 2 обруча (круглый) диаметр 60 см. 2 гимнастические палки

Победителем в эстафете становится команда, затратившая наименьшее количество времени (с учетом штрафных очков) для выполнения эстафеты.

Штрафные очки начисляются в случае:

­ падения конуса при его оббегании;

­ передачи эстафеты за линией старта;

­ когда ребенок не обегает конус на линии финиша.

За каждое штрафное очко начисляется 0,01 сек. и добавляется к общему времени.

При участии в соревнованиях 10 команд эстафеты выполняются поперек зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Веселые старты»Сценарий праздника «Веселые старты» Программное содержание: 1. развивать интерес к спортивным играм; 2. воспитывать коллективизм. Инвентарь для соревнований:4 обруча,кубики.

Физкультурное развлечение «Веселые старты» Физкультурное развлечение "Веселые старты" было посвящено дню смеха. Веселые подвижные игры были проведены с целью активизировать двигательную.

Фотоотчет «Веселые старты»Фотоотчет «Веселые старты» В свете современных тенденций образования в нашем дошкольном учреждении осуществляется преемственность со школой в области физического воспитания.

Фотоотчет «Веселые старты 2018»Фотоотчет «Веселые старты 2018» Старшие дошкольники имеют значительный двигательный опыт, приобретенный ими в предыдущих возрастных группах. Но в то же время задачи физического.

Фотоотчет «Веселые старты»Фотоотчет «Веселые старты» Прогулка – самое доступное средство закаливания детей. Во - первых, морозный воздух в полтора раза богаче кислородом, чем летом. Во - вторых,.

Сценарий спортивного досуга «Веселые старты» Цель: Учить детей соревноваться между собой. Задачи: Развивать координацию движений, совершенствовать двигательные навыки; Создание эмоционального.

Положение конкурса «Весёлые старты» во второй младшей группе Положение конкурса «Весёлые старты» ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном спортивном конкурсе «Весёлые старты» между командами возрастных групп муниципального.

Спортивное развлечение «Веселые старты» Задачи: Создать у детей положительное эмоциональное настроение; Способствовать укреплению здоровья детей; Развитие спортивных и двигательных.

Спортивный досуг «Осенние веселые старты» Осенние веселые старты Цель: Укрепления здоровья, вовлечение в регулярные занятия спортом. Задачи: - содействовать познавательному развитию.

Спортивная игра «Веселые старты» «Весенние старты» Воспитатель Санаторной группы Внучкова Елена Федоровна Г. Текели. Дсад №6. Программное содержание: Обеспечить оптимальный.

Автор публикации:
Положение и программа «Веселые старты»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 19:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД