Положение и сценарий профессионального конкурса «Моя профессия — воспитатель»

Елена Никифорова
Положение и сценарий профессионального конкурса «Моя профессия — воспитатель»

Положение о конкурсе профессионального мастерства МАДОУ №7

«Моя профессия – воспитатель»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального автономного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №7» с приоритетным осуществлением интеллектуально-личностного развития в соответствии с Уставом, локальными документами дошкольного образовательного учреждения

1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения, назначение, цели, задачи, 1 – го тура городского конкурса профессионального мастерства воспитателей муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №7.

Цели и задачи конкурса:

- активизация творческой деятельности педагогов, создание в коллективе обстановки творческого сотрудничества и соперничества;

- развитие профессиональной направленности молодых педагогов и интереса к педагогической деятельности;

- повышение престижа педагогического труда, публичное признание вклада педагогов в развитие МАДОУ;

- выявление молодых талантов, их открытий, разработок; их поддержка и поощрение.

2. Организация и порядок проведения конкурса

2.1. Участниками конкурса профессионального мастерства являются воспитатели муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №7»

2.2. Организация конкурса:

а) Организатором внутрисадового конкурса является Совет педагогов МАДОУ №7

б) Для проведения конкурса профессионального мастерства приказом заведующей МАДОУ №7 Шамрай И. Н. создается организационный комитет, который действует на основе данного Положения

в) Организационный комитет обеспечивает активное участие педагогв, координирует деятельность участников конкурса, определяет порядок, формы, место и даты его проведения, формирует состав жюри

г) Состав жюри формируется из педагогов и администрации образовательного учреждения

д) Устанавливаются следующие этапы проведения конкурса профессионального мастерства:

первый этап – предварительный, который включает разъяснительную работу среди воспитателей о требованиях к участникам конкурса и выдачи рекомендаций по подготовке к нему;

второй этап – основной;

третий этап – заключительный, где готовятся материалы для подведения итогов 1-го тура и награждение участников.

2.3. Содержание и порядок проведения конкурса:

В ходе подготовки к проведению конкурса (на первом этапе) выявляются творчески работающие педагоги, имеющие высокий профессиональный рейтинг среди коллег и родителей воспитанников, обладающие педагогическим и творческим потенциалом.

На первом этапе для регистрации участников 1-го тура конкурса в организационный комитет МАДОУ №7 поступают устные сообщения о согласии или не согласии воспитателей.

На втором предварительном этапе участниками конкурса вниманию жюри предоставляются:

- «Я – мастер своего дела» или «Мои ступеньки мастерства» (описание опыта работы с подтверждающими материалами);

- «Мастер – класс» открытый показ (игры, реж. момента, занятия, развлечения, работа с родителями и т. д.) на выбор конкурсанта.

Задания второго основного этапа конкурса:

- «Визитная карточка» (5 мин.) домашнее задание, где участницы рассказывают о себе и своей деятельности, проявляя творчество и талант;

- «Психолого-педагогический ринг» теоретические знания психологии и педагогики;

- «Игре все возрасты покорны» умение выразительно и эмоционально (трагично, весело, надменно, патриотично, жалобно и тд.) прочитать стихотворение;

- «Эрудит» знание детской литературы, музыки и мультипликации;

- «В мире прекрасного»(5 – 10 мин.) презентация своего хобби.

На третьем этапе 1-го тура конкурса профессионального мастерства подводятся итоги, определяется победитель. Победитель и участники конкурса награждаются дипломами участника или победителя 1-го тура городского конкурса профессионального мастерства воспитателей МАДОУ «Детский сад №7» МО «ЛМР» РТ.

3. Делопроизводство конкурса

3.1. Результаты 1-го тура городского конкурса профессионального мастерства воспитателей муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №7» оформляются в форме аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения.

3.2. Информация о результатах проведенного смотра-конкурса доводится до работников образовательного учреждения на педсовете и производственных совещаниях.

3.3. Заведующая МАДОУ №7 И. Н. Шамрай по результатам конкурса принимает следующие решения:

- об издании соответствующего приказа;

- об обсуждении итоговых материалов педагогическим советом МАДОУ №7;

- о поощрении работников;

- иные решения в пределах своей компетенции.

Сценарий конкурса профессионального мастерства

«Моя профессия – воспитатель»

1. Ведущий: Сегодня они едины в стремленьях,

Пускай ненадолго –

Всего лишь на время.

О каждой из них

Мы узнаем подробно.

Визитная карточка – это удобно.

Ведущий: Объявляем конкурсное задание «Визитная карточка».

(Участницы по очереди представляют свою визитку).

Первое задание нашего конкурса завершено.

4. Ведущий: Конкурс продолжается,

Страсти накаляются.

Самый умный – кто из вас?

Выясним, друзья, сейчас!

Вы готовы? Да!

Внимание!

Начинаем испытание!

Мы все знаем, что художественная литература и музыка служат могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, они оказывают огромное влияние на их развитие и обогащение.

И следующее наше конкурсное задание «Эрудит», поможет показать участницам свои знания детской литературы и музыки. Каждая выбирает себе самостоятельно задание и в течении 10 секунд предоставляет ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл. Начинаем.

(проводится конкурсное задание «Эрудит»)

Ведущий: Кто-то вяжет, кто-то шьет.

Кто-то чай с подругой пьет,

Кто-то любит сериалы,

Только щелкает каналы.

Кто копает огород –

Разносолами весь год

Кормит близких и родных.

О занятиях своих нам

Расскажут конкурсантки.

В чем их скрытые таланты?

Ну, искусницы, давайте –

Мастерством нас удивляйте!

Мы начинаем последнее 5-ое конкурсное задание «В мире прекрасного». Каждая участница познакомит нас со своим увлечением.

(участницы знакомят присутствующих со своим хобби)

Ведущий: Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, удивлялись, наслаждались,

Но жюри уж сделало свой выбор. Пробил час.

Совет мудрейших огласит решение

И вынесет вердикт – таков закон.

Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

Момент настал. Наш конкурс завершен.

Слово для объявления результатов конкурса «Моя профессия – воспитатель» и награждение участниц предоставляется …

Ведущий: Спасибо всем!

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Еще не вечер.

Свершенья новые

Нас ждут всех впереди!

Мы говорим сегодня до свидания!

До новых конкурсов!

До будущих побед!

Желаем радости, любви и процветания!

Всем оставаться молодыми много лет.

И хоть уходят годы безвозвратно,

Гордись профессией своей за то,

Что детство проживаешь многократно!

Публикации по теме:

Информационная карта Шараповой Н. Н. Шарапова Наталья Николаевна 1. Общие сведения Дата рождения (день, месяц, год) 2 декабря 1971 года Место рождения г. Муром Владимирской.

Положение проектного совета Положение о проектном совете КГКП «Центр развития я/с № 1 «Ромашка». Проектный совет — общественный, профессиональный орган дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Положение и сценарий профессионального конкурса «Моя профессия — воспитатель»
Опубликовано: 26 апреля 2013 в 21:36
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....