Положение о конкурсе «Мы здоровая семья»

Светлана Уржумцева
Положение о конкурсе «Мы здоровая семья»

Положение

о творческом конкурсе «Мы здоровая семья»

в МБДОУ «___»

1. Общие положения

1.1. Творческий конкурс «Мы здоровая семья» проводится в МБДОУ ___ с целью привлечения родителей к совместной деятельности по формированию культуры здоровья дошкольников.

1.2. Организатором творческого конкурса «Мы здоровая семья» (далее Конкурс) является МБДОУ «___».

1.3. Положение определяет:

· сроки и порядок проведения Конкурса;

· требования к оформлению конкурсных материалов;

· критерии оценки конкурсных работ;

· процедуру определения и награждения победителей Конкурса.

2. Задачи Конкурса

2.1. Создание условий для творческого самовыражения, самореализации детей дошкольного возраста.

2.2. Пропаганда здорового образа жизни - как единственного правильного и социально одобряемого;

2.3. Пробуждение интереса родителей к педагогическому процессу МБДОУ

по формированию культуры здоровья дошкольников;

2.4. Создание ситуации сотрудников, родителей и воспитанников, эмоциональной взаимоподдержки, сближению детей и родителей.

3. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие, воспитанники МБДОУ и их родители.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в с 9.11.2015 г. по 30.11.2015 г.

4.2. Конкурс проводится в двух номинациях: рисунок и фотография.

4.2. На Конкурс принимаются фотографии и рисунки детей (выполненные совместно с родителями, или самостоятельно дошкольниками) на тему «Мы здоровая семья» (проведение семейного отдыха, походов, праздников с проявлением физической активности, занятиями спортом).

4.3. Работы и фотографии принимаются воспитателями возрастных групп, нумеруются старшим воспитателем, и в период с 11.11.2015 г. по 13.11.2015г. размещаются на информационном стенде в коридоре МБДОУ.

4.4. Участие в определение победителей могут принимать родители и работники МБДОУ через голосование за рисунок или фотографию. Голосовать можно за любую работу, отвечающую критериям, кроме своей. Для голосования используются бланки (Приложение 1, расположенные в каждой возрастной группе.

4.5. После проведения конкурса работы и фотографии возвращаются.

5. Требования к оформлению творческих работ и фотографий

5.1. Конкурсные работы – рисунки могут быть выполнены любыми художественными техниками и материалами. Фотографии могут предоставлять в оригинале или сканированных, цветных копиях, формата не более А5.

5.2. Работы подписываются с оборотной стороны.

6. Критерии к оцениванию

6.1. Оценка конкурсных работ проводится по следующим критериям:

- творческий подход к выполнению работы;

- реалистичность фотографий;

- демонстрация проявлений здорового образа жизни с учетом возраста детей.

7. Подведения итогов Конкурса

7.1. По итогам Конкурса определяются победители и призеры в каждой отдельной номинации, путем подсчета голосов. Подсчет голосов и подведение итогов проводит администрация МБДОУ 30.11.2015 г.

7.2. Победители и призеры награждаются дипломами и сладкими призами.

Публикации по теме:

Положение о конкурсе «Воспитатель года» .

Положение о конкурсе чтецов «Эти милые животные» Положение о конкурсе чтецов «Эти милые животные» 1. Общие положения. Конкурс чтецов (далее- Конкурс) проводится в честь года литературы.

Положение о конкурсе чтецов 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников МДОУ д/с №5 «Ромашка», общеразвивающего вида п. Советский Республики Марий.

Положение о конкурсе для родителей «Ах, какая шляпка!» Этот конкурс в нашем дошкольном учреждении был приурочен к традиционному ежегодному празднованию Дня семьи 15 мая. Задачи конкурса: 1. Создание.

Положение о конкурсе рисунков «Мой край родной» У каждого человека есть место на земле, где он родился и вырос, где живет и радуется жизни. Это наша малая родина. Наша малая родина – это.

Положение о конкурсе рисунков «Они защищали Родину» Конкурс рисунков «Они защищали Родину» посвящён 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель Конкурса. • Повышение интереса детей.

Положение о конкурсе стенгазет «12 апреля — день космонавтики» Положение о конкурсе стенгазет «12 апреля - день космонавтики» 1. Общие положения 1.1. Организатором Конкурса является творческая группа.

Положение о конкурсе венков из лечебных трав Утверждаю Директор МБОУ Начальная школа – детский сад ___Т. И. Сулемина Положение о смотре-конкурсе «Венок из лекарственных трав».

Положение о смотре-конкурсе «Безопасный огонёк» Положение о смотре-конкурсе «Безопасный огонёк» (уголки пожарной безопасности) Смотр – конкурс проводится в рамках выполнения годового.

Положение о смотре-конкурсе спортивных уголков ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучший спортивный уголок в группах детского сада I. Цель: формирование потребности в ежедневной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Положение о конкурсе «Мы здоровая семья»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 22:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....