Положение о локальном конкурсе «Лучшее наглядно-дидактическое пособие по ознакомлению воспитанников с природой»

Елена Бородина
Положение о локальном конкурсе «Лучшее наглядно-дидактическое пособие по ознакомлению воспитанников с природой»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса «Лучшее наглядно-дидактическое пособие по ознакомлению воспитанников с природой»

1.2. Конкурс «Лучшее наглядно-дидактическое пособие по ознакомлению воспитанников с природой» проводит МБДОУ детский сад «Малыш» с. Александров-Гай

2. Цели и задачи конкурса

Выявление и поддержка творческих педагогов, использующих в процессе организации образовательного процесса разнообразный наглядный материал и дидактические пособия.

• Повышать профессиональное мастерство педагогов, развивать их творческую инициативу.

• Разнообразить содержание и формы работы с детьми по использованию игровых технологий.

• Активизировать работу по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

3. Участники конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги и специалисты ДОУ.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. К участию в конкурсе принимаются работы педагогов и специалистов ДОУ по следующим номинациям:

• макет

• дидактическая игра

• альбом, картотека

• ширма-раскладка

• наглядное пособие

• пособие, выполненное родителями или с участием родителей воспитанников

5. Требования к предъявляемым на Конкурс материалам

5.1. Основные содержательные требования к материалам, предъявляемым на конкурс:

• доступность;

• наглядность;

• эстетическое оформление;

• актуальность;

• новизна;

• нетрадиционность;

• эффективность.

5.2. Заявки (приложение 1) на участие в конкурсе и работы принимаются с 08.04.2015 – 15.04.2015 г.

6. Критерии оценки Конкурса

6.1. Оценка определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию.

• Практическая значимость – 1-5 баллов

• Оригинальность идеи и оформления – 1-5 баллов

• Эстетика оформление – 1-5 баллов

• Наличие описания, методических рекомендаций по использованию наглядно-дидактического пособия – 1-5 баллов

• Учет особенностей природы родного края – 1-5 баллов

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Подведение итогов Конкурса - до 17.04.2015 года.

7.2. Победители Конкурса награждаются Почетными грамотами администрации МБДОУ детский сад «Малыш»

___

Итоги локального конкурса «Лучшее наглядно-дидактическое пособие по ознакомлению воспитанников с природой».

Победители определились в трех номинациях: «Макет» (Новикова Л. Н., «Дидактическая игра» (Полянина Л. С., «Картотека» (Блохина Л. В. – 1 место, Рослякова В. В. – 2 место). Победителям вручены грамоты.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики у воспитанниковДидактическое пособие по развитию мелкой моторики у воспитанников Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики у воспитанников. Цель пособия: 1) развитие у воспитанников мелкой моторики (кинестетической.

Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид»Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» .

Наглядно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Животный мир Кузбасса» (млекопитающие) Наглядно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Животный мир Кузбасса» (млекопитающие) предназначено для подгрупповых.

Наглядно — дидактическое пособие «Карусель» (буквы, звуки)Наглядно — дидактическое пособие «Карусель» (буквы, звуки) Наглядно – дидактическое пособие «Карусель» предназначено для организации занятий с ребенком дошкольного возраста (5 – 7 лет). Пособие.

Наглядно-дидактическое пособие по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие по развитию речи «Времена года» особие включает рекомендации с приложением примерных текстов для рассказывания по теме «Времена года» (на калмыцком языке, подборок стихов.

Наглядно-дидактическое пособие «Птицы» для детей дошкольного возрастаНаглядно-дидактическое пособие «Птицы» для детей дошкольного возраста Для этого дидактического пособия я постаралась собрать почти все виды «Птиц». Цель: Наглядно – дидактическое пособие помогает закрепить.

Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок»Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок» Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для сенсорного развития с помощью тактильных ощущений. В основе этой игры лежит.

Положение о конкурсе чтецов, посвящённом творчеству Агнии Львовны Барто, среди воспитанников детского сада 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто, проводится с целью речевого.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление музыкального зала «Новогодняя сказка» Положение о смотре-конкурсе лучшее оформление музыкального зала «Новогодняя сказка» 1. Общие положения: Данный смотр-конкурс проводится.

Электронное дидактическое пособие «Сложение до десяти» для воспитанников подготовительной группы Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа №19 города Новокуйбышевска городского округа.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Учимся считать
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Положение о локальном конкурсе «Лучшее наглядно-дидактическое пособие по ознакомлению воспитанников с природой»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 22:25
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...