Лучший педагог года

Положение о муниципальном конкурсе «Детские исследовательские проекты»

Вероника Толкачева
Положение о муниципальном конкурсе «Детские исследовательские проекты»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о конкурсе «Детские исследовательские проекты» (далее–Конкурс) определяет цели, задачи, участников Конкурса, порядок организации и проведения, требования, предъявляемые к детским проектам, критерии оценки работ, порядок определения победителей и призеров, награждение участников.

1.2. Основная цель Конкурса:

Публикация «Положение о муниципальном конкурсе „Детские исследовательские проекты“» размещена в разделах

- развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка дошкольного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

1.3. Основными задачами Конкурса являются:

- демонстрация интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей детей дошкольного возраста;

- содействие развитию творческой познавательно-исследовательской активности детей;

- стимулирование у дошкольников интереса к фундаментальным и прикладным наукам;

- расширение спектра мероприятий, направленных на демонстрацию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;

- создание условий для применения детьми собственных знаний и умений;

- мотивация дошкольников к дальнейшей научно-исследовательской деятельности;

- формирование у дошкольников и педагогов представления об исследовательской деятельности как одном из эффективных способов познания;

- привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности.

2. Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие дети 5-7 лет.

3. Порядок организации и проведения

3.1. Учредителями и организаторами Конкурса являются МКУ «Управление образования

Беловского муниципального района».

3.2 Победителя и призёров Конкурса определяет жюри.

3.3. Конкурс проводится 12 декабря 2019 года 10. 00 в МБОУ «Ивановская СОШ» старшая дошкольная группа.

3.4. Итоги Конкурса подводятся по окончанию его проведения, выделяя лучших участников.

3.5. Для участия в Конкурсе принимаются законченные исследовательские проекты в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, выполненные детьми по следующим номинациям:

- Юный натуралист;

- Юный патриот;

- Юный художник;

- Юный краевед;

- Сохраним свое здоровье;

-Мир моих увлечений;

-Удивительное рядом;

- Моя семья.

3.6. Решение о прикреплении к одному из направлений принимается участниками самостоятельно.

3.7. Представление работы осуществляется ребенком или группой детей в любой форме. Основная цель выступления: как можно более доказательно раскрыть суть проблемы и ход исследования. Время выступления ребёнка (детей) не должно быть более 10 минут.

3.8. При оформлении работ участников Конкурса предполагается помощь взрослых (родители, педагоги).

3.9. Заявки высылаются по электронной почте kmcbmr@list.ru до 6 декабря! (приложение 1)

4. Требования, предъявляемые к Конкурсным работам:

4.1. Конкурсная работа должна иметь научного руководителя. В качестве научного руководителя выступают воспитатели и родители участников Конкурса.

4.2. Исследовательская работа должна быть правильно оформлена (приложения 2, 3) и содержать:

- обоснование выбора темы, постановкой цели и задач;

- методы исследований;

- результаты исследований;

- анализ результатов и выводы.

5. Критерии оценки

Представленные на Конкурс исследовательские работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие работы выбранному направлению Конкурса;

- актуальность работы, практическая или теоретическая значимость;

- грамотность и логичность изложения, использование наглядных средств;

- публичное представление (умение держаться)

- исследовательский характер работы;

- формулирование выводов, соответствующие целям, задачам и гипотезе исследования.

6. Порядок определения победителей и призеров

6.1. Определение победителей и призёров Конкурса проводится на основании набранной суммы баллов каждым участником. Каждый участник получает благодарственное письмо участника конкурса, победители – грамоты. Все дети получают сладкие призы (шоколад) и энциклопедии за счет ДОО.

6.2. Педагоги, подготовившие победителей и призёров, награждаются благодарственными письмами.

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии в конкурсе «Семейные экологические проекты. Красная книга»Фотоотчет об участии в конкурсе «Семейные экологические проекты. Красная книга» Ни для кого не секрет, что с каждым годом все больше и больше биологических видов подвержены вымиранию. Список Красной книги в России включает.

Детские исследовательские проекты по экологии по методике А. И. Савенкова Детские исследовательские проекты по экологии по методике Савенкова А. И. воспитатель Лаптандер Снежана Валерьевна Подготовительная группа.

Детские исследовательские проекты в рамках тематической недели «Леса, поля и другие чудеса» (подготовительная группа)Детские исследовательские проекты в рамках тематической недели «Леса, поля и другие чудеса» (подготовительная группа) Здравствуйте! Условия проживания на Крайнем Севере создаёт дефицит знаний и опыта по этой теме у воспитанников. Сегодня я хочу поделиться.

Детские проекты как средство самовыражения ребёнка дошкольного возраста Всем хорошо известно, что маленьких детей называют «почемучками». Стремление дошкольника познавать, исследовать и создавать что- то своё.

Фотоотчет об участии в муниципальном конкурсе творческих работ «Чистая страна — Калининград»Фотоотчет об участии в муниципальном конкурсе творческих работ «Чистая страна — Калининград» В апреле 2019 г. в городе прошел конкурс творческих работ под общим названием "Чистая страна - Калининград". Совместно с нашей воспитанницей.

Фотоотчет об участии в конкурсе «Семейные экологические проекты» «Красная книга» и «Земля — наш дом»Фотоотчет об участии в конкурсе «Семейные экологические проекты» «Красная книга» и «Земля — наш дом» Цель: формирования у детей дошкольного и младшего школьного возраста экологической культуры, включающей экологические знания, навыки, ценностные.

Опыт работы «Тайная презентация. Индивидуальные исследовательские проекты» Из опыта работы Многие педагоги считают, что применение информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми – создание презентаций,.

Фотоотчет об участии в муниципальном конкурсе «Друзья Природы»Фотоотчет об участии в муниципальном конкурсе «Друзья Природы» Ты можешь удивиться:  Земля наш общий дом! Живут в нем звери, птицы  И мы с тобой живем. Здесь знает каждый: ты и я! Природу обижать нельзя.

Положение о конкурсе «Домашняя выпечка» 1. Цели и задачи Конкурса 1.1. Оформление сборника рецептов домашней выпечки по итогу конкурса 1.2. Взаимодействие с родителями воспитанников.

Видеоотчет об участии в муниципальном конкурсе «Подиум: Весна-2018. Современность и традиции» Воспитанница детского сада № 10 г. Батайска участвовала в муниципальном конкурсе "Подиум: Весна-2018" ,где представляла русский народный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о муниципальном конкурсе «Детские исследовательские проекты»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 06:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД