Положение о проведении смотра-конкурса «Дидактические игры в педагогическом процессе»

Ольга Приходько
Положение о проведении смотра-конкурса «Дидактические игры в педагогическом процессе»

1. Общие положения.

1.1. Цель смотра-конкурса:

Активизировать деятельность коллектива педагогов по подготовке и организации процесса воспитания и обучения через использование в педагогическом процессе дидактических игр разнообразной направленности.

1.2. Задачи смотра-конкурса:

- Создание в группах оптимальных условий для организации совместной и самостоятельной игровой деятельности с использованием дидактических игр.

-Формирование интереса к познанию нового, через организацию игрового пространства группы

- Вовлечение в процесс подготовки всех участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, родителей и воспитанников ДОУ.

2. Сроки и порядок проведения.

2.1. Сроки проведения: сентябрь 20___ года;

2.2. Форма проведения - экспертная оценка комиссией дидактического материала для организации игровой деятельности.

2.3. Критерии оценки: от 1 до 5 баллов

Критерии оценки баллы

1 Соответствие требованиям безопасности организации игровой деятельности

2 Эстетика оформления

3 Соответствие содержания и правил игры возрастным особенностям детей данной группы

4 Наличие определенных цели и задач, решаемых в ходе игры

5 Понятное описание хода и правил дидактической игры

6 Разнообразие содержания дидактических игр (по соответствующим разделам программы: развитие речи, ФЭМП, ознакомление с окружающим, изодеятельность, экология, сенсорное развитие и т. д.)

7 Доступность размещения игрового материала для детей.

8 Наличие игр, изготовленных педагогом самостоятельно или с помощью родителей.

3. Участники смотра-конкурса.

3.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп МБДОУ

4. Подведение итогов.

4.1. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

4.2. Педагоги группы, занявшие первое место поощряются, информация об итогах конкурса вывешивается на стенд детского сада.

4.3 Интересные педагогические находки представляются коллективу МБДОУ и рекомендуются к использованию в работе.

5. Состав комиссии.

Заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог;

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе «Благоустройство и художественно-эстетическое оформление прогулочного участка» Положение о смотре-конкурсе «Благоустройство и художественно-эстетическое оформление прогулочного участка».1. Общие положения 1.1. Смотр.

Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» на лучший участок в МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская в летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Времена года и погода
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Положение о проведении смотра-конкурса «Дидактические игры в педагогическом процессе»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 21:56
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...