Положение о проведении смотра-конкурса «Дидактические игры в педагогическом процессе»

Ольга Приходько
Положение о проведении смотра-конкурса «Дидактические игры в педагогическом процессе»

1. Общие положения.

1.1. Цель смотра-конкурса:

Активизировать деятельность коллектива педагогов по подготовке и организации процесса воспитания и обучения через использование в педагогическом процессе дидактических игр разнообразной направленности.

1.2. Задачи смотра-конкурса:

- Создание в группах оптимальных условий для организации совместной и самостоятельной игровой деятельности с использованием дидактических игр.

-Формирование интереса к познанию нового, через организацию игрового пространства группы

- Вовлечение в процесс подготовки всех участников воспитательно-образовательного процесса: педагогов, родителей и воспитанников ДОУ.

2. Сроки и порядок проведения.

2.1. Сроки проведения: сентябрь 20___ года;

2.2. Форма проведения - экспертная оценка комиссией дидактического материала для организации игровой деятельности.

2.3. Критерии оценки: от 1 до 5 баллов

Критерии оценки баллы

1 Соответствие требованиям безопасности организации игровой деятельности

2 Эстетика оформления

3 Соответствие содержания и правил игры возрастным особенностям детей данной группы

4 Наличие определенных цели и задач, решаемых в ходе игры

5 Понятное описание хода и правил дидактической игры

6 Разнообразие содержания дидактических игр (по соответствующим разделам программы: развитие речи, ФЭМП, ознакомление с окружающим, изодеятельность, экология, сенсорное развитие и т. д.)

7 Доступность размещения игрового материала для детей.

8 Наличие игр, изготовленных педагогом самостоятельно или с помощью родителей.

3. Участники смотра-конкурса.

3.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп МБДОУ

4. Подведение итогов.

4.1. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

4.2. Педагоги группы, занявшие первое место поощряются, информация об итогах конкурса вывешивается на стенд детского сада.

4.3 Интересные педагогические находки представляются коллективу МБДОУ и рекомендуются к использованию в работе.

5. Состав комиссии.

Заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог;

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе «Благоустройство и художественно-эстетическое оформление прогулочного участка» Положение о смотре-конкурсе «Благоустройство и художественно-эстетическое оформление прогулочного участка».1. Общие положения 1.1. Смотр.

Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» на лучший участок в МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская в летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Зима
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Положение о проведении смотра-конкурса «Дидактические игры в педагогическом процессе»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 21:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра»
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства.
Семинар-практикум "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОО как одна из профессиональных компетенций педагога"....