Положение о проведении смотра конкурса «Лучший участок ДОУ»

Мастона Абдуллоева
Положение о проведении смотра конкурса «Лучший участок ДОУ»

Критерии к смотру конкурсу "Здравствуй, солнце! Здравствуй лето!"

1. Календарное, тематическое планирование.

2. Качество оборудования участка.

3. Благоустройство участка, цветников.

4. Наглядная агитация, информационные стенды для родителей на летний период (консультации, советы,рекомендации)

5. Привлечение родителей к благоустройству территории.

6. Наличие игрового материала:

-с водой

-с песком

- для двигательной активности.

7. Наличие выносного материала для сюжетно ролевых игр.

8. Наличие выносного материала и оборудования для проведения опытов, экспериментов.

9. Наличие выносного материала и оборудования для трудовой деятельности.

10. Наличие нетрадиционных выносных зонтиков, теневых навесов.

11. Наличие нетрадиционных объектов на участке (метеоплощадка, сюжетные персонажи, лесные скульптуры - сказочные герои из природного материала,веревочный зоопарк, искусственные гнездовья для птиц, моховой садик - "зелёное строительство"- конструирование из разных видов мхов, камней)и т. д.

Условия конкурса

1. Условия функционирования групп летом.

-Наличие перспективного плана по всем видам деятельности согласно возрасту детей;

-Наличие родительского уголка в группе, с отображением летней тематики (режим дня, сетка занятий, рекомендации по приоритетному направлению детского сада, информация о ежедневной работе с детьми);

-Рациональное размещение игровых уголков на участках;

2. Санитарное состояние участков:

-Планировка и разбивка цветников (горизонтальное и вертикальное оформление);

-Окапывание деревьев и кустарников;

-Покраска оборудования;

-Оформление веранд и игровых уголков;

3. Условия санитарного гигиенического режима:

-Оборудование для водно - питьевого режима:(доска для крепления умывальника, умывальник, тазик с надписью"для мытью рук"мыльница, мыло,одноразовые салфетки, две хозяйственные банки для чистых и использованных салфеток, тазик для использованных чашек, передвижной столик);

-Оборудование для мытьё игрушек (металлическая или пластмассовая ванночка (таз, клеенка,мыло хозяйственное,корзина,щётка;

-Оборудование для мытья веранд:ведро,щётка,тряпка двумя пуговицами хозяйственная банка с надписью "пыль", "веранда", "совок";

-Оборудование для закаливания:(надувной бассейн (тазы с водой)надувные игрушки, лейка, коврики, скамейки, ведро);

4. Условия физического развития, оздоровление и детей, охрана жизни и здоровья детей;

-Создание условий для предупреждение детского травматизма (отсутствие торчащих острых предметов,прочность оборудования);

-Наличие материала для работы по ОБЖ,правила поведения детей в разных видах деятельности;

-Наличие материала для обучения детей правилам дорожного движения дорожные знаки, макеты машин, атрибуты регулировщика, светофор, дидактические игры;

-Оборудование для развития движений:(мячи, ворота для подлезания, цели для метания, кегли кольцеброси, скакалки,городки, мячи тряпочные с песком,волейбольная сетка,нестандартное физкультурное оборудование,коррекционные дорожки,игрушки - забавы, вожжи, массажеры)

5. Создание условий для гармоничного развития детей:

-Уголок книги (книга с рассказами и стихами о лете, животных, растениях путешествиях разных жанров, сказки, загадки, поговорки, повести, юмористическая книга);

-Иллюстрации;

-Открытка;

-Картины;

-Альбомы о лете и природе;

-Материалы для рассматривания и составления рассказов "Растительный мир", "Животный мир", "Природные зоны" и др.

Игровое оборудование:

-Атрибуты к сюжетно - ролевым играм, согласно программы и возраста детей; бытовые игрушки (посуда, утюги, плита и др. ,куклы постельные принадлежности, игрушки плавающие, игрушки - забавы;

-Материалы для игр с песком и водой; совки, ситечки, ведерки, воронки, ёмкость для переливания, игрушки плавающие, формочки, плоскостные игрушки, сачки, машины, трактора,лодки.

-Интеллектуальные игры (на развитие восприятия, величины, формы, цвета)

-Конструктивные игры:крупный и мелкий строитель, средообразующие предметы (коробки, модули) различные виды конструкторов, альбомы с образцами.

6. Материалы для развития изобразительного творчества:

-Изосредства: мелки, гуашь, акврель, цветные карандаши, фломастеры, свечки, кисти, природный материал, пластилин, глина, цветная бумага, открытки.

-Оборудование: баночки для воды, доски

(клеёнки)для лепки, тряпочки, стеки, ножницы, бумага, ткань, шаблоны печатки, раскраски;

7. Материалы для трудовой деятельности:

-Оборудование: лопатки,вёдра,грабли,цап - царапки,лейки, совки,щётка;

-Материалы для ручного труда:природный и бросовый материал, клей.

8. Условия для экологического развития:

-Посадки на огороде,альбомы наблюдений рисунки детей;

-плёнка прозрачная, тёмная (старшие,подготовительные группы);

-Оборудование для опытов неживой природе;

-Календари погоды и природы (вода, воздух, почва, песок);

-Игры на экологические темы;

-Пособия по ознакомлению с природой;гербарии, книги, иллюстрации,"Красная книга", цветы на участке;

9. Атрибуты для музыкально - театрализованной деятельности:

-Различные виды театров, атрибуты к ним, декорации, маски;

-Различные виды музыкальных инструментов;

-Музыкальные дидактические игры;

-Немая клавиатура.

Вот по этим критериям, условиями 12 июля в нашем детском саду, будет смотр конкурс "Лучший участок ДОУ". В этом году мы участвуем в районном смотр конкурсе.

Положение о проведении смотра конкурса «Лучший участок ДОУ»
Публикации по теме:

Дизайн участков. Смотр-конкурс.Дизайн участков. Смотр-конкурс. Не за горами лето. А значит, весной нам нужно привести участки в порядок. В прошлом году мы организовали смотр-конкурс на лучший участок.

Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» на лучший участок в МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская в летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Народные промыслы
  • Цветы
Автор публикации:
Положение о проведении смотра конкурса «Лучший участок ДОУ»
Опубликовано: 6 июля 2013 в 17:55
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»
Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования, его...
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка из фатина»
Сегодня хочу поделиться с вами изготовлением новогодней ёлочки. Все мы знаем, что одним из давних традиций Нового года -это украшение новогодней ёлки. Я...
Мастер-класс «Осенний» мобиль
Мобиль «Осень» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Для разнообразия интерьера группы решила сделать мобиль "Осень". Он получился яркий и красивый,...
Изготовление новогодней ёлочки из цветной бумаги мастер-класс
В преддверии нового года во всех образовательных учреждениях проходят выставки новогодних поделок, поэтому представляю вашему вниманию мастер-класс по...
Конспект НОД по аппликации «Неваляшка» в подготовительной группе
Тема «Неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи....