Положение о проведении смотра-конкурса «Уголок краеведения».

Ольга Приходько
Положение о проведении смотра-конкурса «Уголок краеведения».

1. Цели и задачи смотра-конкурса:

1.1. Активизация творческой деятельности педагогов, направленной на решение задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

1.2. Создание условий для познавательной, исследовательской и продуктивной деятельностей детей.

2. Сроки и порядок проведения.

2.1. Сроки проведения: с 20.11 по 30.11. 2012 года;

2.2. Форма проведения - экспертная оценка комиссией уголков краеведения группы

2.3. Критерии оценки: от 0 до 3 баллов.

N Критерии кол-во баллов

1. Содержательность методических материалов

2. Эстетичность, красочность оформления уголка

3 Новизна содержания

4. Наличие дидактических материалов

5. Соответствие содержания возрастным требованиям

6. Доступность материалов для детей

7. Эстетичность оформления дидактических и методических материалов

8. Участие родителей в создании и оформлении уголка

9. Безопасность

3. Участники смотра-конкурса.

3.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп

4. Подведение итогов.

4.1. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

4.2. Педагоги группы, занявшие 1 место поощряются, информация об итогах конкурса вывешивается на стенд детского сада.

4.3. Интересные педагогические находки представляются коллективу МБДОУ и рекомендуются к использованию в работе.

5. Жюри конкурса.

Публикации по теме:

Смотр-конкурс.Смотр-конкурс. Дорогие коллеги,хочу рассказать вам о смотре-конкурсе. Главные цели,это создание условий для активизации двигательной деятельности воспитанников.

Смотр-конкурс по поликультурному воспитанию.Смотр-конкурс по поликультурному воспитанию. В нашем детском саду прошел смотр-конкурс на лучший центр по поликультурному воспитанию. Наша группа представляла Францию. Цели и задачи.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Еда, продукты питания
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Положение о проведении смотра-конкурса «Уголок краеведения».
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 12:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...