Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»

наталья Яриджи
Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра-конкурса

«Готовность групп к началу нового учебного года»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года».

1.2. Основным объектом смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» является организация предметно-развивающей среды групп ДОУ и оформление групповых помещений.

Предметом смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» является соответствие созданных условий принципам построения предметно-развивающей среды и требованиям примерной основной общеобразовательной программы под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы».

2. Цели смотра-конкурса

2.1. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми;

2. 2. Оснащение материально-технической базы групп;

2.3. Осуществление внутреннего контроля;

2.4. Стимулирование творческих способностей воспитателей, проявления их инициативы в оснащении групповых помещений.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп МБДОУ Детский сад «Теремок».

4. Сроки проведения конкурса

4.1. Смотр-конкурс «Готовность групп к началу нового учебного года» проводится «___» ___2013г.

5. Критерии оценки. Порядок определения победителей

5.1. Оценка осуществляется каждым членом комиссии по бальной системе по каждому из критериев.

5.2. (таблица)

1 колонка - Показатели смотра-конкурса:

[b]Обновление предметно-развивающей среды в группе[/b]:

Объем пополнения предметно-развивающей среды

Соответствие возрастным особенностям детей

Соответствие примерному перечню игрового оборудования, рекомендованного письмом Минобрнауки РФ от 21 ноября 2011 г. № 03877

Соответствие тематическому планированию воспитательно-образовательного процесса

[b]Оформление группового помещения, приемной:[/b]

Соответствие оборудования возрастным особенностям детей

Эстетика оформления

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Наличие зон (центров, уголков)

Соблюдение комплексно-тематического принципа в оформлении группового помещения, приемной и организации предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Визитка группы

Актуальность информации для родителей

Эстетичность и привлекательность информации для родителей

Неординарность, творчество педагогов в оформлении группового помещения и приемной

2 колонка - Оценка в баллах

Каждый показатель оценивается от 0 до 5 баллов

5.3. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов. В зависимости от количества набранных баллов определяются призовые места: 1 место, 2 место, 3 место.

Победителями становятся 2 воспитателя, работающие на одной возрастной группе.

В случае, если воспитатели двух возрастных групп набрали одинаковое количество баллов, решение принимается комиссией коллегиально с учетом всех обстоятельств.

6. Подведение итогов смотра-конкурса. Награждение победителей

6.1. Итоги смотра-конкурса подводятся комиссией после заполнения оценочных листов, «___» ___2013г.

6.2. Победители смотра-конкурса поощряются почетными грамотами и премиями.

Награждение победителей состоится «___» ___2013г.

Премирование победителей осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда работников МБДОУ Детский сад «Теремок» на заседании комиссии по распределению стимулирующего фонда.

Фотографии лучших групповых помещений и победителей размещаются на интернет-сайте детского сада.

7. Делопроизводство смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года»

7.1. Результаты смотра каждого группового помещения заносятся каждым членом комиссии в оценочный лист смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года».

7.2. Итоговые результаты смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» оформляются аналитической справкой и предоставляются комиссии по распределению стимулирующего фонда.

7.3. Информация о результатах проведенного смотра-конкурса доводится до работников заведующей ДОУ.

7.4. По итогам смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» заведующей МБДОУ Детский сад «Теремок» могут быть приняты следующие локальные нормативные акты:

- приказ о поощрении;

- приказ о проведении тематического контроля;

- приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности;

- иные решения в пределах своей компетенции.

Приложение 2

Состав комиссии

по проведению смотра-конкурса

«Готовность групп к началу нового учебного года»

Приложение 3

Оценочный лист смотра-конкурса

«Готовность групп к началу нового учебного года»

Таблица:

3 колонки, 18 строк

1 колонка - Показатели смотра-конкурса:

1 - 16 строки - построчно перечисляются показатели смотра - конкурса (см. п. 5.2).

17 строка - "Итого баллов"

18 строка - "Рекомендации"

2 колонка - Возможная оценка в баллах

От 0 до 5 баллов

3 колонка - Возрастные группы

3 колонка делится еще на колонки, количество которых соответствует количеству групп в ДОУ.

При работе с оценочным листом смотра-конкурса напротив каждого показателя смотра-конкурса в колонке, соответствующей возрастной группе, проставляется количество баллов. В строке "Итого баллов" количество баллов по каждой возрастной группе суммируется.

Публикации по теме:

Дизайн участков. Смотр-конкурс.Дизайн участков. Смотр-конкурс. Не за горами лето. А значит, весной нам нужно привести участки в порядок. В прошлом году мы организовали смотр-конкурс на лучший участок.

Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!»Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» Положение о смотре-конкурсе «Здравствуй, лето!» на лучший участок в МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская в летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»
Опубликовано: 6 ноября 2013 в 10:47
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...