МААМ-картинки

Положение о смотре-конкурсе «Математика вокруг нас»

Наталья Новак
Положение о смотре-конкурсе «Математика вокруг нас»

УТВЕРЖДАЮ

заведующая детским садом

___ Е. А. Елишева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра – конкурса

«Математика вокруг нас»

в ФГКДОУ детском саду № 147 при войсковой части 59313-13 г. Хабаровска МО РФ

1. Общие положения

1.1. Организатор смотра-конкурса администрация ФГКДОУ детского сада комбинированного вида № 147 «Сказка» при складе (войсковая часть 59313-13) г. Хабаровска МО РФ (далее детского сада).

Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Математика вокруг нас“» размещена в разделах

1.2. Участники смотра-конкурса – воспитатели детского сада.

1.3. Цели смотра-конкурса :

- совершенствование деятельности педагогов по организации полноценной предметно-развивающей среды для формирования элементарных математических представлений дошкольников;

- развитие, поддержка, поощрение индивидуальных творческих инициатив участников конкурса.

2. Критерии оценки (Приложение 1)

Требования к оформлению:

- эстетичность;

- доступность;

- безопасность;

- соответствие возрасту и психолого-педагогическим условиям образовательной программы;

- наполняемость.

3. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится 29 апреля 2015г.

Подведение итогов на педагогическом совете.

4. Состав жюри конкурса

Елишева Е. А. – заведующий детским садом

Новак Н. Н. - заместитель заведующего по ВМР

Путкова Н. В. – воспитатель

Яковлева - воспитатель

5. Награждение победителей

5.1. Победителями конкурса признаются группы, набравшие наибольшее количество баллов.

5.2. Победители конкурса, занявшие призовые места, награждаются дипломами и денежной премией.

Приложение 1

Критерии оценки второй группы раннего возраста (2-3 года)№ ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по математическому развитию в соответствии с основными подразделами программы: 0-5

«Количество»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Цвет»

• Пирамидки (башенки)из 5-7 колец

• Разрезные картинки и кубики из 2-4 частей

• Для развития мелкой моторики рук (с пуговицами, шнуровки)

• Для развития тактильных ощущений

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.)

• Дидактические игры на цвет, форму, величину, развитие тактильных ощущений;

• Наглядный материал по сенсорному воспитанию (коврики, стенды, ширмы)

средний балл

4. Наличие в группе оригинально оформленного Сенсорного уголка где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0 – 5

5. Соответствие возрасту детей 0 - 5

6. Умение воспитателя презентовать свою группу 0 - 5

7. Итог – сумма средних баллов

Критерии оценки младшей группы (3-4 года) № ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по математическому развитию в соответствии с основными подразделами программы: 0-5

«Количество»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Ориентировка во времени»

«Цвет»

• Пирамидки (башенки) из 7-10 колец

• Разрезные картинки и кубики из 4-6 частей

• Для развития мелкой моторики рук (с пуговицами, шнуровки)

• Вкладыши и втулки

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Карточки двухполосные

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека стихотворений, сказок о числах и других математических понятиях;

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры, (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)

средний балл

4. Наличие в группе оригинально оформленного сенсорного уголка, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0 – 5

5. Соответствие возрасту детей 0 - 5

6 Умение воспитателя презентовать свою группу 0 - 5

7. Итог.

Критерии оценки средней группы (4-5 лет) № ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по математическому развитию в соответствии с основными подразделами программы: 0-5

«Количество и счет»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Ориентировка во времени»

• Кубики

• Разрезные картинки и кубики из 4-6 частей

• Домино, лото

• Мозаики, пазлы

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Карточки двухполосные

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

• Картотека, заданий на сообразительность, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др. ;

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

• Лабиринты;

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, Танграм, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.

4 Наличие в группе оригинально оформленного уголка занимательной математики с интересным названием, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0 – 5

5 Соответствие возрасту детей 0 - 5

6 Умение воспитателя презентовать свою группу 0 - 5

7 Итог.

Критерии оценки старшей группы (5-6 лет) № ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по математическому развитию в соответствии с основными подразделами программы: 0-5

«Количество и счет»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Ориентировка во времени»

• Кубики

• Разрезные картинки и кубики из более 6 частей

• Домино, лото

• Мозаики, пазлы

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Карточки двухполосные, трехполосные

• Карточки для счета на ощупь

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

• Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др. ;

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических пословиц и поговорок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека задач в стихах;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Пентамино, Геоконт, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.)

4. Наличие в группе оригинально оформленного уголка занимательной математики с интересным названием, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0 – 5

5 Соответствие возрасту детей 0 - 5

6 Умение воспитателя презентовать свою группу 0 - 5

7 Итог.

Критерии оценки подгот. группы (6-7 лет) № ___

воспитатели:___

№ Показатели смотра – конкурса Оценка

1. Наличие в группе дидактических игр и игрушек по мат. развитию в соответствии с основными подразделами пр: 0-5

«Количество и счет»

«Величина»

«Форма»

«Ориентировка в пространстве»

«Ориентировка во времени»

• Кубики, бирюльки

• Разрезные картинки и кубики из более 6 частей

• Домино, лото

• Мозаики, пазлы

• Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий)

• Наличие картотеки игр

средний балл

2. Наличие в группе разнообразного счетного, демонстрационного и раздаточного материала : 0-5

• Плоскостные предметные картинки для счета

• Комплекты плоских геометрических фигур разных размеров, разного цвета;

• Комплекты объемных геометрических фигур разных размеров и цвета;

• Карточки двухполосные, трехполосные

• Карточки для счета на ощупь

• Карточки с цифрами и арифметическими знаками

• Достаточное количество;

• Эстетичность внешнего вида.

средний балл

3. Наличие в группе занимательного математического материала : 0-5

• Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др. ;

• Картотека математических загадок;

• Картотека математических пословиц и поговорок;

• Картотека математических считалок;

• Картотека задач в стихах;

• Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;

Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Пентамино, Геоконт, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича …

4. Наличие в группе оригинально оформленного уголка занимательной математики с интересным названием, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал. 0– 5

5 Соответствие возрасту детей 0-5

6 Умение воспитателя презентовать свою группу 0- 5

7 Итог.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе «Новогодняя красавица» (оформление документации) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №. " Приказ 03.12.2015 г. Троицк.

Положение о смотре-конкурсе центров уединенияПоложение о смотре-конкурсе центров уединения Положение О конкурсе – смотре центров уединения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ г. Брянска.

Положение о смотре-конкурсе «Огород на окне» 1. Общее положение: Цель: формирование и развитие познавательно – исследовательской деятельности детей через различные формы экологического.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» Положение о смотре - конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по обучению грамоте» 1. Общие положения. Настоящее Положение регламентирует.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление музыкального зала «Новогодняя сказка» Положение о смотре-конкурсе лучшее оформление музыкального зала «Новогодняя сказка» 1. Общие положения: Данный смотр-конкурс проводится.

Положение о смотре-конкурсе «На лучшую приемную комнату» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с. Петровское МР Ишимбайский район РБ ___Сухова О. Н. Приказ.

Положение о смотре-конкурсе «Осенние улыбки» Положение о смотре-конкурсе «Осенние улыбки» 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс «Осенние улыбки» проводится в целях выявления, поддержки.

Положение о смотре-конкурсе «Мастерская Деда Мороза» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе (Приморский округ) «Мастерская Деда Мороза» (дистанционный конкурс) 1. Общие положения Смотр – конкурс.

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая общеобразовательная группа дошкольного образовательного учреждения» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучшая общеобразовательная группа дошкольного образовательного учреждения» I. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс.

Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности» Заведующий ГБОУ СОШ №5 «ОЦ»Лидер» СП детский сад «Сказка» г. о. Кинель ___/Мамонова Т. М. / 15.10.2015г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Математика вокруг нас»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 07:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД