Положение о смотре-конкурсе «Организация детской деятельности на прогулке»

Ульяна Черемухина
Положение о смотре-конкурсе «Организация детской деятельности на прогулке»

«УТВЕРЖДАЮ»:

Заведующий

МКДОУ ДС «Олененок»

«___» Ф. И. О.

«__»___2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ – КОНКУРСЕ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ»

1. Основные положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения и условия смотра - конкурса «Организация детской деятельности на прогулке», далее Смотр - конкурс.

1.2. Настоящее положение устанавливает права и обязанности участников смотра - конкурса.

2. Участники Смотра - конкурса.

2.1. Смотр - конкурс проводится в ДОУ между воспитателями всех возрастных групп, не входящими в состав жюри.

3. Руководство Смотром - конкурсом.

3.1. Организатором и учредителем Смотром - конкурса является ДОУ

3.2. Члены жюри:

3.2.1. Председатель –;

3.2.2. Член –;

3.2.3. Член –;

3.3. Полномочия жюри:

3.3.1. Председатель жюри составляет план работы состава жюри и неуклонно следит за его исполнением;

3.3.2. Председатель жюри составляет аналитическую справку по итогам смотра – конкурса;

3.3.3. Председатель жюри руководит заседаниями и подписывает всю необходимую документацию;

3.3.4. Членами жюри осуществляется непосредственное судейство по критериям, не противоречащим данному положению.

4. Цели и задачи смотра – конкурса:

Цель: пропагандирование педагогического труда, привлечение молодежи к трудовой деятельности в дошкольных учреждениях.

Задачи:

4.1. Авторский подход к исполнению работы.

4.2. Использование нетрадиционных методов и приемов.

4.3. Творческий подход к педагогической деятельности.

5. Критерии, определяющие победителей и призеров смотра – конкурса:

5.1. Соблюдение педагогического такта;

5.2. Создание эмоционально благополучной среды;

5.3. Соблюдение гигиенических требований;

5.4. Соблюдение индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников;

5.5. Интеграция видов детской деятельности:

5.5.1. Игровая:

- Строительно-конструктивная;

- Подвижная;

5.5.2. Трудовая деятельность:

- Хозяйственно-бытовой труд;

- Труд в природе;

- Ручной труд;

5.5.3. Познавательная деятельность:

- Беседа:

- Наблюдение;

- Сюрпризные моменты;

5.5.4. Физическая активность воспитанников:

- Самостоятельная

- Организованная;

5.5.5. Заинтересованность воспитанников на прогулке;

5.5.6. Эмоциональная удовлетворенность детей.

6. Этапы проведения Смотра - конкурса.

6.1. Первый этап – конкурсные дни, с по июля;

6.2. Второй этап – подведение итогов июля;

7. Подведение итогов и награждение.

7.1. Подведение итогов осуществляет жюри.

7.2. На каждого из участников заполняется один лист критерии оценки;

7.3. Победитель конкурса определяется по большинству набранных баллов, путем суммирования по одному листу критерии оценки и награждается почётной грамотой и ценным подарком.

7.4. Призеры и участники награждаются дипломами.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе театральных уголков муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2 общеразвивающего вида» УТВЕРЖДАЮ.

Проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов».Проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов». Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Человек
  • Лето
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Организация детской деятельности на прогулке»
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 15:41
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...