Положение о смотре-конкурсе зимних участков

Юлия Полякова
Положение о смотре-конкурсе зимних участков

Утверждаю МАДОУ «Детский сад № 409» г. Пермь

Заведующий___Полякова Ю. Н.

Положение о смотре- конкурсе зимних участков

МАДОУ «Детский сад № 409» г. Пермь

2014 год.

Цели смотра:

1. Выявление инициативы и творческого подхода к оформлению игровых участков для проведения зимних прогулок.

2. Оснащение игровым и нестандартным оборудованием прогулочных площадок для развития двигательной активности дошкольников.

3. Взаимодействие с родителями по созданию условий для полноценного проведения зимних прогулок.

Критерии оценки: 0-полное несоответствие требованиям

1- Соответствует частично, нет эстетики оформления, полноты прогулочного оборудования

2- Соответствует полностью

Сроки проведения конкурса:

с 14 января по 24 января.

Состав комиссии:

Полякова Ю. Н. - заведующий

Диденко Т. Т. - зам. зав. по ВМР

Голубева Г. Ю. – ст. воспитатель

Пермякова А. М. - инструктор по ФИЗО

Никулина Л. В. - воспитатель

Щёкина Е. С. – воспитатель

Дементьева Н. Н. - воспитатель

Показатели смотра- конкурс

1. Внешний вид участка:

1.1 Охрана жизни и здоровья детей и техники безопасности.

1.2 Эстетичность участков (оформление построек, состояние снежных валов)

1.3. Соответсвие возрасту

1.4 Наличие единого сюжета (тематики) построек

2. Наличие построек для ОД

2.1. Барьеры для перешагивания, перелезания, подлезания…

2.2. Оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель

2.3. Оборудование для равновесия

2.4. Наличие ледяных дорожек средний и старший дошкольный возраст.

2.5Наличие горок для подъёма и скатывания на лыжах со ср. гр,ст,гр. ,подг. гр. 2.6 Наличие условий для познавательной-эксперементальной деятельности и наблюдений за живой и неживой природой (кормушки, картотека опытов и материалов для опытов и экспериментирования на прогулке, вертушки для определения силы ветра, мерки для определения глубины покрова и т. д.)

3. Наличие атрибутов для СРИ и подвижных игр, выносного материала (санки, лыжи, клюшки, лопатки, наборов для игры со снегом, печатки, карандаши, волокуши, куклы в зимней одежде и т. д.)

4. Общее количество построек и их целесообразность

Награждение:

1 место- почетная грамота с денежной премией в размере 9 000 на группу.

2 место- почетная грамота с денежной премией в размере 5 000 на группу.

3 место- почетная грамота с денежной премией в размере 3 000 на группу.

Смотр- конкурс зимних участков.

Показатели смотра- конкурса Группы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1. Внешний вид участка:

1.1 Охрана жизни и здоровья детей и техники безопасности.

1.2 Эстетичность участков

1.3. Соответсвие возрасту

1.4 Наличие единого сюжета (тематики) построек

2. Наличие построек для ОД

2.1. Барьеры для перешагивания, перелезания, подлезания…

2.2. Оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель

2.3. Оборудование для равновесия

2.4. Наличие ледяных дорожек ср, ст, подг.

2.5Наличие горок для подъёма и скатывания на лыжах со ср. гр,ст,гр. ,подг. гр.

2.6 Наличие условий для познавательной-экспериментальной деятельности и наблюдений за живой и неживой природой (кормушки, картотека опытов и материалов для опытов и экспериментирования на прогулке, вертушки для определения силы ветра, мерки для определения глубины покрова и т. д.)

3. Наличие атрибутов для СРИ и подвижных игр, выносного материала (санки, лыжи, клюшки, лопатки, наборов для игры со снегом, печатки, карандаши и т. д.)

4. Общее количество построек и их целесообразность

Общий балл

Показатели смотра- конкурса

1. Внешний вид участка:

1.1 Охрана жизни и здоровья детей

1.2 Эстетичность участков

1.3. Охрана природы

1.4. Соответсвие возрасту

2. Наличие построек

2.1. Барьеры для перешагивания, перелезания, подлезания…

2.2. Оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель

2.3. Оборудование для равновесия

2.4. Наличие ледяных дорожек ср, ст, подг.

3. Наличие атрибутов и выносного материала

4. Работа с родителями, их участие в оформлении

5. Использование зимних построек во время ежедневных прогулок.

Сроки проведения конкурса:

с 16 января по 27 января.

Положение о смотре-конкурсе зимних участков
Публикации по теме:

Отчетный материал о проведении месячника гражданской обороны в ДОУ В этом учебном году мы провели месячник по гражданской обороне и подготовили отчетный материал о проведении месячника гражданской обороны.

Проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов».Проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов». Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Цветы
  • Космос
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе зимних участков
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 13:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»
Ура! Ура! Приехали к нам гости! Мы так их ждали, очень! Не для кого не секрет, что кукольный театр является любимым зрелищем для всех малышей!...
Фотоотчет о районном методическом объединении воспитателей первых младших групп.
Фотоотчет о районном методическом объединении воспитателей дошкольного образования первых младших групп «Предметно-развивающая среда как средство...
Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев.
Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации задач...
Рекомендация для родителей «Наши правила, Ваши обязанности»
-Для обеспечения безопасности приводить и забирать детей должны родители или доверенные взрослые лично. -Приводить ребенка в детский сад до 08. 30 ч. При...
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной...
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье» Настраиваем ребенка на игру:...