«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе

Людмила Агулова
«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе

п/с закрепить и уточнить знания об основных цветах спектра, умения узнавать и называть их; уточнить понятие "чайная посуда", стимулировать использование в речи слов: чашка, чайник, сахарница. воспитывать доброжелательность отзывчивость.

материал:- нарисованный петух с неокрашенным хвостом и набор цветных перьев к нему.

-кукла Наташа

- кукольная посуда

-скатерть

ход

Ребята, мне сегодня позвонила кукла Наташа,она просит помочь её петушку,давайте мы навестим ее. я думаю. она будет нам очень рада.

На чем мы с вами к ней поедем? на машине? большие машины громко гудят-у-у-у и сигналят -би-би-би, а теперь мы поедем на маленьких машинах они тихо гудят и сигналят. покажите как?

- стоп остановка! мы приехали здесь живет петушок и наша кукла Наташа, прежде чем зайти в дом надо постучать, и входя в дом, не забыть поздороваться.

давайте спросим, что же случилось с петушком (кукла рассказывает о том, что петушок грустит)

давайте позовем петушка:

петушок. петушок, золотой гребешок

выгляни в окошко, дадим тебе горошка!

как петушок кричит? давайте ему поможем спеть "Ку-ка-ре-ку!"

знаете, петушок хочет иметь красивый хвостик, он просит вас помочь ему в этом. Поможем нашему петушку? Посмотрите сколько здесь разноцветных перьев. кто хочет первым сделать подарок петушку? какого цвета перышко,ты Вадим, хочешь подарить (прикрепляю выбранное перышко

на двусторонний скотч к петушку), а ты Алена, какое перышко подаришь? Даниил, петушок просит, чтобы ты подарил ему красное перышко. красивый хвост получился у петушка. так и хочется про нашего петушка стишок рассказать, кто знает мне помогайте

петушок у нас горластый

по утрам кричит он здравствуй!

на ногах его сапожки

а в ушах висят сережки

на головке гребешок

вот какой наш петушок!

(А. Бойко)

Петя благодарит вас за помощь, а кукла угощает детей чаем. Давайте поможем Наташе накрыть на стол,смотрите сколько здесь посуды, что нам понадобиться? сейчас мы накроем стол стол скатертью и красиво накроем чайную посуду (дети расставляют посуду. проговаривают как она называется, для чего используется)игра переносится в кукольный уголок.

Публикации по теме:

Едим к кукле в гости. Занятие в первой младшей группе ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их. Закрепить и расширить представления.

Модель воспитания детей раннего возраста «Едем в гости» Цель: закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их Закрепить и расширить представления о.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 19:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Фруктовый салат «Любимой маме»
В этом году в рамках внеурочной деятельности веду курс "Школа здоровья", основанный на программе «Разговор о правильном питании» ( авторы: М. Безруких, Т....
Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников
Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность....
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...