«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе

Людмила Агулова
«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе

п/с закрепить и уточнить знания об основных цветах спектра, умения узнавать и называть их; уточнить понятие "чайная посуда", стимулировать использование в речи слов: чашка, чайник, сахарница. воспитывать доброжелательность отзывчивость.

материал:- нарисованный петух с неокрашенным хвостом и набор цветных перьев к нему.

-кукла Наташа

- кукольная посуда

-скатерть

ход

Ребята, мне сегодня позвонила кукла Наташа,она просит помочь её петушку,давайте мы навестим ее. я думаю. она будет нам очень рада.

На чем мы с вами к ней поедем? на машине? большие машины громко гудят-у-у-у и сигналят -би-би-би, а теперь мы поедем на маленьких машинах они тихо гудят и сигналят. покажите как?

- стоп остановка! мы приехали здесь живет петушок и наша кукла Наташа, прежде чем зайти в дом надо постучать, и входя в дом, не забыть поздороваться.

давайте спросим, что же случилось с петушком (кукла рассказывает о том, что петушок грустит)

давайте позовем петушка:

петушок. петушок, золотой гребешок

выгляни в окошко, дадим тебе горошка!

как петушок кричит? давайте ему поможем спеть "Ку-ка-ре-ку!"

знаете, петушок хочет иметь красивый хвостик, он просит вас помочь ему в этом. Поможем нашему петушку? Посмотрите сколько здесь разноцветных перьев. кто хочет первым сделать подарок петушку? какого цвета перышко,ты Вадим, хочешь подарить (прикрепляю выбранное перышко

на двусторонний скотч к петушку), а ты Алена, какое перышко подаришь? Даниил, петушок просит, чтобы ты подарил ему красное перышко. красивый хвост получился у петушка. так и хочется про нашего петушка стишок рассказать, кто знает мне помогайте

петушок у нас горластый

по утрам кричит он здравствуй!

на ногах его сапожки

а в ушах висят сережки

на головке гребешок

вот какой наш петушок!

(А. Бойко)

Петя благодарит вас за помощь, а кукла угощает детей чаем. Давайте поможем Наташе накрыть на стол,смотрите сколько здесь посуды, что нам понадобиться? сейчас мы накроем стол стол скатертью и красиво накроем чайную посуду (дети расставляют посуду. проговаривают как она называется, для чего используется)игра переносится в кукольный уголок.

Публикации по теме:

Едим к кукле в гости. Занятие в первой младшей группе ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их. Закрепить и расширить представления.

Модель воспитания детей раннего возраста «Едем в гости» Цель: закрепить и уточнить знания детей об основных цветах спектра, умение узнавать и называть их Закрепить и расширить представления о.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Народные промыслы
  • ПДД
Автор публикации:
«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 19:28
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...