Лучший педагог года

Опыт работы волонтёрской группы в кадетской школе

Юлия
Опыт работы волонтёрской группы в кадетской школе

Опыт работы волонтёрской группы в кадетской школе

"Помогая другим, мы помогаем себе".

Сейчас много говорится о том, что молодежь стала другая, менее отзывчивая, менее заботливая, менее уважительная. Это не совсем так. В Клинцовской кадетской школе второй год существует волонтёрская группа это кадеты нынешнего 1 взвода(11класса).

Публикация «Опыт работы волонтёрской группы в кадетской школе» размещена в разделах

Совместно с классным руководителя Румянцевым А. Н. мы ищем деятельностный подход в обучении и воспитании, используем такие методы, источником которых станет не только учебник, а и тот опыт, который приобретут кадеты, занимаясь конкретным делом. Именно поэтому мы привлекли свой взвод к волонтерской деятельности,так как считаем,что это прекрасный способ формирования в подрастающем поколении честности, справедливости, дружбы, верности, ответственности, созидательности, человеколюбия.

Ребята с удовольствием откликнулись на предложение попробовать себя в роли волонтёров, взяв шефство над «Клинцовским домом ребёнка».

Они регулярно посещают малышей, оказывая посильную помощь и организовывая для них праздники. И этот учебный год не стал исключением, переступив порог школы, кадеты были готовы отправиться навестить своих младших товарищей. Главный врач Дома ребёнка Гордеева Л. А., как всегда тепло и радушно встретила нас. Пока малыши собирались на прогулку, кадеты дружно взялись за уборку двора дома ребенка. Весело, задорно, с юмором проходил десант чистоты. Грабли, метелки только и мелькали в умелых руках. Руководители не только наставляли школьников, призывая к качеству уборки, но и активно участвовали в процессе, и в результате все получилось на отлично.

Гостеприимный коллектив напоил кадетов чаем с угощениями, после чего, они с огромным удовольствие поиграли с малышами.

Глаза маленьких и больших детей были наполнены радостью, добротой и счастьем.

И целый вечер,после, кадеты строили планы о следующем посещении «маленьких друзей», делились эмоциями и впечатлениями.

Что испытывает подросток, когда помогает кому-то? Радость, удовлетворение, чувство собственной значимости и пользы? Возможно. Но главное в том, что они отдают частичку своей души другому человеку.

Воспитатель 11 класса Клинцовской кадетской школы «Юный спасатель» имени Героя Советского Союза С. И. Постевого Юлия Николаевна Пилипушко.

Публикации по теме:

Опыт работы «Адаптация детей ясельной группы» В своей работе с детьми я считаю главным принятие ребенка таким, каков он есть и тесное сотрудничество с семьей. В день прихода ребенка.

Опыт работы в школе-интернате 4 вида «Патриотическое воспитание в условиях коррекционной школы» Конспект доклада на ШМО воспитателей в школе-интернате 4 вида «Патриотическое воспитание в условиях коррекционной школы» Подготовила: воспитатель.

Опыт работы «Мотивационная готовность детей к школе» Актуальность: Школьное обучение – один из серьёзнейших этапов в жизни ребёнка. В отечественной педагогике и психологии в последнее время.

Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Строевая азбука» в кадетской школе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа Пушкинского района Санкт - Петербурга УТВЕРЖДАЮ Директор кадетской.

Опыт работы педагога средней группы по теме «Использование дидактических игр при ФЭМП» Аннотация Опыт Работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников разработан педагогом муниципального бюджетного.

Опыт работы «Социализация детей с ИН в условиях группы комбинированной направленности через использование интерактивных игр» «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями (ИН) в условиях группы комбинированной направленности через использование интерактивных.

Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы Патриотизм – это социальное чувство, которое характеризуется привязанностью к родному краю, народу, его традициям. Нравственно-патриотическое.

Опыт работы «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средней группы: аспекты требований ФГОС» Интерес к проблеме воспитания духовно-нравственных качеств, ее острота не ослабевали никогда. На рубеже 20 и 21 веков в нашей стране произошли.

Опыт работы с родителями по подготовке детей к школе Родители и дети на пороге к школе. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.

Опыт работы воспитателя подготовительной к школе группы «Детское экспериментирование как метод обучения» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 «Умка» г. Подольск Выступление на Городском методическом объединении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы волонтёрской группы в кадетской школе
Опубликовано: 2 октября 2019 в 22:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД