Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль

Алена Жалсанова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль

Комплексно-тематическое планирование

образовательной деятельности в старшей группе

Февраль месяц.

Тема: «Посуда, продукты питания, труд повара. 02.02-05.02.»

Непосредственно- образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Понедельник 01.02.

1. Речевое развитие. (Развитие речи)

Тема: Федорено Горе.

Интеграция с областями:

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль» размещена в разделах

(Социализация, коммуникация, художественная литература, познание, здоровье)

Задачи:

Закрепить знания детей о посуде, её вида. Совершенствовать обобщающие понятия. Уметь выделять четвёртого лишнего. Продолжать учить составлять рассказы-описания. Развивать связную речь, активизировать словарь глаголами. Прививать аккуратность, бережное отношение к вещам. Воспитывать любовь к произведениям К. И. Чуковского. Учить правильно оценивать хорошие и нехорошие поступки литературных героев.

Материал: Предметные картинки посуды разных видов: чайная, столовая, кухонная. Д/игра «4- лишний (картинки, разрезные картинки «Посуда» на каждого ребёнка.

2. Художественно -эстетическое развитие (Лепка).

Тема: Горшочек. Комарова стр. 120.

Интеграция с областями:

(Социализация, коммуникация, труд, познание, здоровье)

Задачи:

Продолжать учить лепить с натуры глиняный горшочек (круглый с небольшим горлышком, определить его форму и характерные особенности (внизу небольшое донышко, вверху — горлышко. Соблюдать пропорции. Познакомить детей с новым способом лепки посуды — ленточным. Учить соединять лентообразную форму с диском (дном, продолжать учить украшать изделия налепами более сложной формы (бубенчиками, закреплять умения прочно соединять части изделия, заглаживать места скрепления. Использовать в работе стеку.

Материал:

Книга с яркими иллюстрациями Х. К. Андерсена «Свинопас», музыкальная шкатулка, глиняный горшочек,пластилин, дощечки, стеки, влажные салфетки для рук.

3. Физическое развитие (ФИЗО). Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов.

П/И «Займи дом».

Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами.

Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам (по веткам деревьев). Дать послушать, как свистит и завывает ветер. Воспитывать интерес к неживой природе.

П/И «Охотники и звери».

Вечер

С/Р игра «Семья. Дом» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т. д., обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре. Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о правилах безопасности для детей во время сильных морозов.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Помогите Карлсону построить дом»Конспект образовательной деятельности «Помогите Карлсону построить дом» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж».

«Помогите ребенку укрепить здоровье». Круглый стол для родителей Цель: Помочь родителям построить игровую деятельность ребенка дома, с учетом его двигательной активности. Показать родителям значение.

«Помогите ребенку укрепить здоровье». Круглый стол для родителей Цель: Помочь родителям построить игровую деятельность ребенка дома, с учетом его двигательной активности. Показать родителям значение.

Консультация для родителей «Помогите детям понять их уникальность» Все мы разные, все дети разные, и в этом многообразии кроется очень большая ценность для нашего развития. Но так получается, что под влиянием.

Кукольный спектакль «Помогите Дракоше»Кукольный спектакль «Помогите Дракоше» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами кукольным спектаклем, который мы показывали для своих воспитанников. Этот спектакль.

НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Помогите Петрушке найти ключик» НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе "Помогите Петрушке найти ключик" Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема:.

НОД «Помогите вернуть краски в сказки» Ход занятия -Ребята! Cегодня у нас «вoлшебное» занятие. А где мы c вами чаcтo можем вcтретить чудеcа и волшебствo? -Правильно, в cказке.

«Помогите Колобку перехитрить лису». Конспект занятия с использованием интерактивной доски Ребята сегодня на занятии у нас сказка-игра о колобке. Слушаем внимательно, сказка начинается. «Жили-были старик со старухой, Вот однажды.

Районный проект «Помогите малышу заговорить» Проект «Помогите малышу заговорить» Ответственные: Председатель: методист ИМЦ Лаврина Е. К. Руководитель: учитель-логопед Некрасова Е. В.

Ребята нашего учреждения провели акцию «Помогите птицам»Ребята нашего учреждения провели акцию «Помогите птицам» Цель акции:формировать у детей представление о зимующих птицах. Задачи:Обобщить знания детей при наблюдении за птицами;развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 17:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД