Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»

Cветлана Галузо
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»

ЦЕЛЬ: Закрепление сказки «Колобок» на основе проигрывания ее эпизодов по массажной дорожке, развивать способность к диалогической речи. Учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Создать атмосферу радостного настроения.

Организационный момент.

Воспитатель. (переодет в бабушку) Дед попросил испечь колобка я по коробу поскребла, по сусеку помела,наскребла муки горсти две. (на столе разнос и сито с мукой)

(Показ)- Сею, сею, насеваю, разнос мукою посыпаю. Из муки можно не только тесто приготовить, но и рисовать. (Дети рисуют)

Воспитатель. Пока вы рисовали, я постряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить поставила. А где колобок?

Дети. Убежал в лес.

Воспитатель. Что нам делать, как нам быть, колобка то как добыть?

Дети. Пойдем за ним!

Воспитатель. Чтобы нас никто не слышал, снимем с вами сандалики и носочки, и пойдем вслед за колобком. (ходьба по массажной дорожке.)

Воспитатель. По тропинке мы пойдем, колобка домой вернем.

Кто за елкой прячется?

Дети. Зайка!

Воспитатель. Зайка длинные ушки, встречался тебе в лесу колобок.

Воспитатель. (Показ игрушки и ответ зайки)Да,спел песенку и покатился дальше.

Воспитатель. Какую (зайка поет дети подпевают)

я колобок,румяный бок, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел и от тебя уйду!

Воспитатель. Идем дальше друг за другом,чтобы в лесу не заблудиться. Кто на дорожке сидит и на насглядит? Дети. Серый волк!

Воспитатель. Серый волк, ты видел колобка?

Волк. Да,спел песенку и покатился дальше.

(Дети вместе с волком поют песенку)

я колобок,румяный бок, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел и от тебя уйду!

Волк. Идем дальше. Мишка косолапый по лесу идет, и махая лапой песенку поет. Тихо послушаем о чем поет?

Медведь поет песню я колобок. ит. д. дети подпевают.

Воспитатель. Слышали колобок покатился дальше. Идем скорее искать пока с ним что-то не случилось.

Воспитатель. (звучит песня колобка) Кто песню колобка поет?

Лисонька лиса рыжая краса, ты видела колобка?

Лиса. Нет

Воспитатель. Дети правду говорит лиса?

Дети. Нет.

Воспитатель. Как это случилось?

Дети. Лиса попросила колобка сесть на носик и спеть песенку.

Воспитатель. Правильно колобок сделал что ушел один из дома?

Дети. Нет

.Воспитатель. Правильно. нельзя уходить одному! Нужно слушать взрослых.

Воспитатель. Вернемся с вами мы домой, наденем

носочки, сандалики. Что нам делать?.Дед расстроится,что лисичка съела колобка. Давайте постряпаем колобки для дедушки.

Работа детей.

Итог. Кто съел колобка?

Кого первого встретил колобок?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по теме «Колобок для бабки и деда», в младшей группе.Конспект комплексного занятия по теме «Колобок для бабки и деда», в младшей группе. : Цели:Закрепить сказку "Колобок", показав детям настольный театр, продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 15:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование картонных втулок для творческой деятельности
Картонные втулки ( тубусы или рулончики) можно встретить в бумажных полотенцах, туалетной бумаге, фольге, скотче и т. д. Как и любой бросовый материал,...
Социальное партнёрство ДОУ, библиотеки и родителей воспитанников как средство...
"Достижение у человека в виде тяги к чтению – это лучший подарок, сделанный человеку, ведь он может увидеть всё, что угодно в книге". Элизабет...
Роза из изолона. Мастер-класс
В последнее время в оформлении различных интерьеров используют большие ростовые цветы, мне они очень нравятся. Все хотелось узнать как и из чего...
Дорожка здоровья своими руками
Уважаемые коллеги! В нашей старшей группе для коррекции стоп у детей, используется нестандартное оборудование, изготовленное руками родителей и...
«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по...
Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель: Создание условий...