Построение работы с учетом темперамента ребенка

Ольга Марченко
Построение работы с учетом темперамента ребенка

Порядок построения воспитательно - образовательного процесса с учетом темперамента ребенка.

Холерик – быстрый темп, эмоциональность в представлении результата. Необходимо чередовать виды деятельности. Разумное сочетание поощрения и наказания, желательно отрицательные оценки давать «с глазу на глаз». Держать в поле зрения в течение все работы. Необходим пошаговый контроль. Работу стимулирует указание на ошибки.

Сангвиник – быстрый темп, эмоциональность в процессе работы и представления ее результата. Легко справляется с одновременным выполнением нескольких заданий. Публично могут быть сделаны замечания. Быстро включается в работу в любой части занятия. Стимулирование результата за счет оценки.

Флегматик– спокойный темп работы, не выраженная активность, эмоциональность. Исключить одновременное выполнение нескольких заданий. Требуется время на подготовку к ответу. Не следует торопить и ограничивать во времени. Чаще обучать самостоятельно оценивать свою работу.

Меланхолик – медленный темп, слабая активность. Возможна монотонная работа по шаблону, в течение небольшого промежутка времени. Трудно переключается на новые виды деятельности. Письменный опрос предпочтителен. К концу занятия работоспособность снижается. Нуждается в щадящем режиме. Поощрять старательность, неудачи отмечать деликатно.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Спасибо!!!Спасибо!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ВСЕМ ДЕВОЧКАМ ПРОГОЛОСОВАВШИМ ЗА НАШУ РАБОТУ! [cut=Читать далее. ]ТАТЬЯНЕ ДЕДЛОВСКОЙСВЕТЛАНЕ ЛОГИНОВОЙМАРИНЕ.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Построение работы с учетом темперамента ребенка
Опубликовано: 15 октября 2011 в 12:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...