Портфолио педагога-психолога

Елена Гаваза
Портфолио педагога-психолога

Т е м а: Использование информационных, коммуникативных технологий и компьютерных игровых средств в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Цель:развитие познавательных процессов с применением компьютерных игровых средств и развитие коммуникативных навыков с применением мультимедийных технологий.

задача:

- Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самоопределению и саморазвитию;

- Создание условий для полноценного психического развития ребенка;

Формирование у педагогов и родителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития;

- Психологический анализ личности ребенка, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

Профилактика и преодоление отклонений в социальном развитии детей.

Актуальность:

Использование информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) и компьютерных игровых средств (КИС) в современном дошкольном образовании является одним из важнейших факторов повышения эффективности процесса образования. Применение в комфортных и здоровьесберегающих условиях ИКТ и КИС оказывает влияние на развитие всех психических процессов ребенка, способствует стабилизации его эмоционального состояния, гармоничному развитию.

Виды работ с детьми:

Индивидуальные занятия:

-диагностика;

-развивающие занятия.

Подгрупповые:

диагностика;

Развивающие занятия

Просмотр мультфильмов;

Создание видеоальбомов;

Просмотр видеоматериала для релаксации

С сотрудниками:

Знакомство с возможностями ИТК;

Обработка полученных данных диагностики;

Создание презентаций;

Создание видеофильмов;

Использование DVD, CD дисков для релаксации.

С родителями:

Презентации консультаций («Результаты диагностики»);

Наглядная агитация;

Показ видеоматериала занятий;

Таким образом, использование современных информационных технологий в работе педагога-психолога является эффективным средством воспитания и развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей, возрастание познавательной активности, формирование их личности, обогащение интеллектуальной сферы.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-portfolio_76qgk.ppt | 8717,5 Кб | Скачан: 162
 
Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Презентация «Насекомые» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию к лексической теме «Насекомые». Время не стоит на месте, вот и.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Одежда, обувь
  • Домашние животные
Автор публикации:
Портфолио педагога-психолога
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 17:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Тема "Усатый полосатый". Цель: - Использовать умение и навыки работы...
Фото отчет о подготовке ко Дню Победы
Дети подготовительной к школе группы в ходе подготовки ко Дню Победы: - познакомились с героями обороны и освобождения Севастополя, с памятниками...
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего...
Необходимо с раннего возраста развивать мелкую моторику пальцев рук малыша, так как это играет важную роль для развития речи и мышления ребенка. В...
Мини-музей «Детям о войне». 1 младшая группа.
Война – это голод, порванные ботинки и пропахшие порохом дома. Пусть война никогда не повторится, и мы будет знать о ней только из рассказов. Во время войны...
МБДОУ дскв №22 г. Ейск Воспитатель Коростылева Наталья Евгеньевна Фотоотчет «Это вам...
Все мы - дети природы. Время от времени мы возвращаемся в эту самую природу. Однако часто выбираться в чистый лес, на водоемы получается далеко не у всех. А...