Получи документы

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации. (5 фото)

Курганская Екатерина Васильевна
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации.

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации.

Уважаемые коллеги!

Хочу поделиться своим опытом, в подготовке профессионального портфолио, для получения квалификации. Я получила 1 категорию в декабре прошлого года. Подготовка портфолио заняла немало времени, которое я могла бы провести с ребенком. По сути, ничего сложного нет, но у меня мало опыта работы, а толкового наставника рядом не оказалось. Только масса версий и различных правил формирования портфолио.

Публикация «Портфолио профессиональной деятельности воспитателя, Для аттестации,» размещена в разделах

Так вот, чтобы с экономить время, выкладываю свою работу в виде презентации, с комментариями в соответствии с требованиями 2016 года. С 2017 года выходит новое постановление, относительно аналитической справки (необходимо проработать не менее 2 лет в одной группе, остальные требования остаются прежними. Все последовательно и потому очень понятно!

Неписанные правила.

Первым шагом необходимо скачать в инете "Экспертное заключение" и уже по пунктам начинать собирать портфолио. Искать бланк заявления, не трудитесь, идите в МФЦ и за 7-10 мин, подадите заявление, без проблем. Дату выберите сами, поэтому советую писать заявление, уже имея на руках готовое портфолио.

Большое внимание эксперт уделяет оформлению, так что будьте аккуратны.

Корешок на папку заполняйте после подачи заявления в МФЦ, кстати,выберите ее плотной фактуры, это поможет ей не затеряться на стеллаже, но и не берите слишком большую папку, чтобы она не казалась пустой.

Все копии документов должны быть заверены у работодателя и подписаны, желательно живой подписью.

Не утруждайтесь наполнением приложения, его никто не оценит.

Титульный лист-2шт.

Общие сведения о педагоге

Ф. И. О. : КУРГАНСКАЯ ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА.

Дата рождения: 10 февраля 1985 года.

Образование: Институт специальной педагогики и психологии, 30 мая 2014г.

Специальность: специальный психолог.

Дополнительная специализация: «Психологическая помощь детям-жертвам чрезвычайных ситуаций».

Высшее профессиональное образование: Институт развития образования, 24 ноября 2016г.

Специальность: ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Повышение квалификации: прошла обучение по ТРИЗ- технологии познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга № 0779 от 27 декабря 2013г., 24 ноября 2016г.

Повышение квалификации: окончила курсы по программе Пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail, Обучающий центр «Конесанс», (Лицензия Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1615 от 11.12.2015г., 28 октября 2016г.

Место работы: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37, ПУШКИНСКОГО РАЙОНА, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Общий трудовой стаж: 1 год.

Педагогический стаж : 1 год.

В данном учреждении: 1 год.

Квалификационная категория: 1 категория.

Контакты:.

Основной принцип работы.

Привести в будущее общество, достойных и здоровых людей. Отношусь к своей профессии очень ответственно и серьезно, ведь в моих руках маленькое семечко и то, что вырастет из этого семечка, зависит и от меня тоже. Мне хочется дать детям только светлые воспоминания о детстве. Открыть ребенка для самого себя и для мира. Помочь ему прожить детство и взять все лучшее во взрослую жизнь. Научить использовать свои знания, умения и навыки,т. е. действовать в стремительно меняющемся мире – в этом я вижу миссию педагога в современном обществе.

Мои достижения

ДипломПобедитель (2 место) в международного конкурса "Лучшая образовательная среда" в первой младшей группе.

Диплом Победитель (2 место) в международного конкурса "Лучшая стенгазета. День матери. "

Участник международного конкурса "Лучшая авторская дидактическая игра".

Участник международного конкурса "Лучший сценарий праздника"

Участник международного конкурса "Лучшая стенгазета"

Участник районного конкурса " Сказочный город"

Участник районного конкурса " Зимняя сказка"

Благодарность от международного образовательного портала за инициативу в распространении передового педагогического опыта дистанционный способом.

Благодарственное письмо от родителей своих воспитанников, за неоценимый труд и любовь к детям.

Результаты педагогической деятельности

Мониторинг образовательного процесса в старшей группе, с целью выявления уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на основе примерной – общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В период с 2015год - по 2016 год высокий уровень индивидуального развития детей повысился с 27% до 74%, Количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось с 22 % до 7%. Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний, умений и навыков воспитанников группы.

Научно-методическая деятельность

Образовательный процесс направлен прежде всего на развитие целостной личности ребёнка – его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру. При организации образовательного процесса для детей раннего возраста необходимо учитывать особенности возраста, чтобы воспитание отвечало потребностям и возможностям ребёнка и способствовало его полноценному развитию. Для этих целей был подобран материал:

1. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа/ авт. – сост. Власенко О. П. и др. – Волгоград: Учитель, 2015.

2. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий». – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика- Синтез, 2008.

3. Голицына Н. С. «Конспекты комплексно – тематических занятий 1 – я младшая группа. Интегрированный подход». – М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2014.

4. Демина Е. С., Казюк Н. В., Мануйлов В. А. ,. Шайдурова Н. В., Пронина В. Ф., Сазанова Н. П., Атемаксина Н. П. «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие» – М. : ТЦ Сфера, 2009.

5. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст». – М. : «Карапуз-Дидактика», 2009.

6. О. Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста»,Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности».

7. Картотека «Комплексы бодрящей гимнастики после сна», картотека «Игровые комплексы утренней гимнастики», картотека «Массаж для малышей», картотека «Комплексы утренней гимнастики», "дыхательной гимнастики".

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и

способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие

образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие.

В соответствии с критериями:

1. Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;

2. Реализация ОП ДО (Отражение содержания образовательных областей);

3. Учет возрастных особенностей детей;

Используемые технологии:

- здоровьесберегющая

- игровые

- информационно-коммуникативные

- исследовательской деятельности (детское экспериментирование)

- проектная деятельность

- личностно -ориентированная.

Занятия проводятся в том числе и с использованием ЭОР.

Обобщение и распространение педагогического опыта

1. Выступление на педагогических советах

2. Активное участие в работе педагогических интернет порталов

3. Интенсивное взаимодействие с родителями и коллегами.

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов.

http://минобрнауки. рф/

Комитет по образованию http://k-obr.spb.ru/

Международный образовательный портал http://www.maam.ru/

Всеросийское сетевое издание «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/

Журнал «Современное дошкольное образование» http://sdo-journal.ru/

Издательство «Учитель» http://www.uchitel-izd.ru/

Портал информационной поддержки специалистов дошкольного образования «Ресурсы образования» http://www.resobr.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

ГБ ДОУ "Детский сад №37" Пушкинского р-на, г. Санкт-Петербург http://15589.maam.ru/

1 младшая группа "Красная Шапочка"2016-2017 https://vk.com/club133939976

Добро пожаловать в Детский Сад №37 http://sadik37spb.jimdo.com/

Методическая копилка

Публикации

Фото №1 Уважаемые коллеги Хочу поделиться своим опытом в подготовке профессионального портфолио для получения квалификации

http://www.maam.ru/detskijsad/zdorovyi-rebenok-tolko-v-zdorovoi-srede.html

Фото №2 Я получила категорию в декабре прошлого года

http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-melkoi-motoriki-razvitiyu-umstvenyh-sposobnostei.html

Сценарии мероприятий

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-k-utreniku-8-marta-570661.html

http://www.maam.ru/detskijsad/sten-gazeta-ko-dnyu-snjatija-blokady-leningrada.html

http://www.maam.ru/detskijsad/prostranstveno-obrazovatelnoe-sreda-v-pervoi-mladshei-grupe.html

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-dlja-detei-sredne-grupy.html

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-lepka.html

Фото №3 Портфолио воспитателя и педагога портфолио заняла немало времени которое я могла бы провести с ребенком

http://www.maam.ru/detskijsad/detskaja-ploschadka-solnechnyi-gorod.html

Конспекты занятий,

Фото отчеты.

Фото №4 По сути ничего сложного нет но у меня мало опыта работы а толкового наставника рядом не оказалось

Материалы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию

Тема: «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятия окружающей действительности».

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задача:

- повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой

литературы;

- разработать перспективный план работы с детьми;

- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей);

- создать условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о цвете, форме, величине, о свойстве предмета, о положении в пространстве, о запахе, о звуке и вкусе, а также развитие умственных способностей ребенка в целом.

- обогатить представление родителей о сенсорном развитии детей, по данной теме подготовить консультацию «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятия окружающей действительности», провести родительское собрание «Путешествие в страну Сенсорику»

Практические выходы:

1. Оформление папки-передвижки. Тема: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста»;

2. Выставка работ по рисованию. Тема: «Зимняя полянка»;

3. Оформление сборника консультаций для родителей. Тема: «Сенсорное развитие детей в раннем возрасте»;

4. Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Литература:

1. Абдуллаева Ш. А. Формирование сенсорного опыта и методика его организации у детей раннего возраста. Изд. “Автореферат”– М., 2011г.

2. Буянова Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа. - №12. – 2013г.

3. Вартан В. П. Сенсорное развитие дошкольников. 2007г.

4. Венгер Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М., 2012г.

5. Электронные ресурсы:

http://nsportal.ru

http://doshvozrast.ru

Прикреплённые файлы:

portfolio_1gbdp.pptx | 14105,64 Кб
 
Публикации по теме:

Годовая циклограмма профессиональной деятельности воспитателя на 2016–2017 учебный год «___» ___2016 г. Годовая циклограмма профессиональной деятельности воспитателя на 2016-2017 учебный год № п/п Месяц Работа.

Инициативность и творческий подход к организации профессиональной деятельности воспитателя ДОУ .

Карта результативности профессиональной деятельности воспитателя Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан 1. Личные данные 1.1. Фамилия Галиева.

Критерии профессиональной компетенции воспитателя Федеральный закон № 273- ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в Российской Федерации» ставит дошкольное образование на первую ступень общего.

Новые образовательные стандарты-базис модернизации ДОУ. Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Дошкольный возраст –время закладывания и формирования навыков и умений переходящих в фундоментальные навыки сопровождающие человека на протяжении.

Портфолио воспитателя Содержание: Раздел I Общие сведения о педагоге Мой девиз:С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом Их в мир прекрасного.

Психологические аспекты профессиональной деятельности воспитателя дошкольного учреждения Проблема развития детей дошкольного возраста актуальна в любом социуме на каждом этапе его развития, так как от решения данной проблемы.

Рецензии на методические разработки для аттестации старшего воспитателя РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку для педагогов. Педагогический совет «К вопросу о социально-коммуникативном развитии дошкольников» старший.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации. Я, --- воспитатель МКОУ ЦО «Юлдаш» с. Хучни Табасаранского района. Образование.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДЕТСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации.
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 02:46
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД