Справки по результатам деятельности логопеда в межаттестационный период. Портфолио

Елена Раскаткина
Справки по результатам деятельности логопеда в межаттестационный период. Портфолио

Департамент образования администрации г. Арзамаса

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с № 45

___С. Г. Грубова

«__20__» ноября 2013г.

ПОРТФОЛИО

учителя-логопеда

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида № 45»

Раскаткиной Елены

Списочный состав детей,

принятых на логопункт в 2010 – 2011 учебном году

Заведующая МБДОУ д/с № 45 С. Г. Грубова

«20» ноября 2013 г.

Справка

на подтверждение позитивной динамики в развитии детей.

Результаты диагностики составляют:

Период Позитивная динамика, % Кол-во детей на начало учебного года Кол-во детей на конец учебного года

Выпущено

с нормой

(с улучшен.) Оставлено повторно по диагнозу

2010- 2011 учебный год 100 12 10 2

2011-2012 учебный год 100 13 9 4

2012-2013 учебный год 100 12 12 –

Заведующая МБДОУ д/с № 45 С. Г. Грубова

«20» ноября 2013 г.

Справка

Учитель – логопед Раскаткина Елена Николаевна в коррекционно-развивающей работе использует современные электронные образовательные ресурсы с целью повышения эффективности образовательной деятельности.

Перечень сайтов

17. http://logonevroz.ru

18. http://www.chiyanov.com/zaikanie.html

19. http://www.solnet.ee/parents/log_49.html

20. www.educontest.net

верно

заведующая МБДОУ д/с № 45

___С. Г. Грубова

«20» ноября 2013г.

Перечень

проведенных мероприятий по обобщению и распространению

педагогического опыта.

На уровне ОУ

№ Название

мероприятия Форма

проведения Дата

проведения Место

проведения

1. «Использование речевых физкультминуток в логопедической работе с детьми, имеющими НОДА» Консультация октябрь

2010г. МБДОУ д/с № 45

2. «Взаимодействие участников коррекционного процесса» Консультация ноябрь

2011. МБДОУ д/с № 45

3. «Формирование глагольной лексики через дидактическую игру» Консультация

ноябрь

2012г. МБДОУ д/с № 45

4. «Речь воспитателя – основной источник речевого развития детей в детском саду» Консультация

Февраль 2013 МБДОУ д/с № 45

На муниципальном уровне

1. «Осень. Перелетные птицы.» Открытое занятие ноябрь

2010г. педагогическая практика студентов 3 курса АГПИ спец. «Логопедия»

2. «Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Сказка Ш. Перро «Золушка». Открытое занятие ноябрь

2010г. педагогическая практика студентов 3 курса АГПИ спец. «Логопедия»

3. «Сад-огород. Употребление в речи глаголов в разных временных формах». Открытое

занятие сентябрь

2011г. педагогическая практика студентов 5 курса АГПИ спец. «Логопедия»

4. «Город мой любимый» Открытое итоговое интегрированное мероприятие ноябрь

2012г. городское м/о воспитателей коррекционных групп

5. «Организация интегрированного занятия с детьми с ОВЗ» Сообщение из опыта работы январь

2013 городское м/о учителей-логопедов

На федеральном уровне

1. «Здоровьесберегающие технологии в логопедической деятельности» Сообщение из опыта работы. Сентябрь

2013 www/maam.ru

2. «Путешествие по городу Арзамасу» Разработка занятия Август

2013 www/maam.ru

3, «Арзамас-город Гайдара» Разработка НОД Июль

2013 www.educontest.net

верно

заведующая МБДОУ д/с № 45

___С. Г. Грубова

«20» ноября 2013г.

Перечень

проведенных мероприятий для детей и их родителей

(2010 – 2011 учебный год)

№ Название мероприятия Форма

проведения Дата

проведения

1. «Вечер вопросов и ответов» Индивидуальные беседы с родителями сентябрь 2010г.

2. «Организация работы в дошкольном логопункте» Родительское собрание октябрь 2010г.

3. «Как заниматься дома» индивидуальная консультация ноябрь 2010г.

4. «Если ребенок не говорит…» Консультация декабрь 2010г.

5. Родительские пятиминутки. Стихи к Н. году. Индивидуальные консультации декабрь 2010г.

6. «Значение подражания для речевого развития ребенка». Родительское собрание январь 2011

7. Родительские пятиминутки. Стихи к 8марта. Индивидуальные консультации февраль 2011г.

8. «Готов ли ваш малыш к обучению в школе?» Консультация февраль 2011г.

9. «Играем пальчиками – развиваем речь». Консультация март 2011г.

10. «Копилка советов». Подбор игр, стихов для автоматизации звуков. Индивидуальная консультация март 2011г.

11. «Родительские пятиминутки». Подбор стихов для выпуска. Индивидуальная консультация апрель 2011

12. Речевое развитие ребенка в семье. Анкетирование родителей апрель 2011г.

13. Итоги коррекционной работы. Рекомендации на летний период. Родительское собрание май 2011г.

верно:

заведующая МБДОУ д/с № 45

___С. Г. Грубова

«20» ноября 2013г.

Перечень

проведенных мероприятий для детей и их родителей

(2012 – 2013 учебный год)

№ Название мероприятия Форма

проведения Дата

проведения

1. «Вечер вопросов и ответов» Индивидуальные беседы с родителями сентябрь 2012г.

2. «Организация работы в дошкольном логопункте». Родительское собрание сентябрь 2012г.

3. Логопедическое воздействие при ОНР Консультация октябрь

2012г.

4. «Как выполнять домашнее задание» Индивидуальная консультация октябрь 2012г.

5. Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников. Консультации ноябрь 2012г.

6. О продвижении в речи Индивидуальная

консультация декабрь 2012

7. Родительские пятиминутки. Стихи к Н. году. Индивидуальные консультации декабрь 2012г.

8. Произношение детей старшего дошкольного возраста Родительское собрание январь 2013г.

9. «Игры на кухне» Консультация февраль 2013г.

10. «Родительские пятиминутки». Стихи к 8 Марта Индивидуальные консультация февраль 2013г.

11. О продвижении в речи Индивидуальная консультация март

2013г.

12. «Родительские пятиминутки». Подбор стихов для выпуска. Индивидуальные консультации апрель 2013г.

13. Итоги коррекционной работы. Родительское собрание май

2013г.

14. Рекомендации на летний период. Индивидуальная консультация май 2013г.

верно:

заведующая МБДОУ д/с № 45

___С. Г. Грубова

«20» ноября 2013г.

Перечень

совместных мероприятий

с родителями.

1. Изготовление игр и пособий:

«Звуковые часы»

«Логопедическое лото. Звуки /р,л/»

«Логопедический поезд»

«Альбомы для обследования детей при ОНР».

2. Пополнение папки «пальчиковая гимнастика».

3. Изготовление варежкового театра.

4. Оформление уголка логопеда.

5. Изготовление схем описательных рассказов.

Справка

Учитель – логопед Раскаткина Елена Николаевна имеет методические разработки, востребованные образовательным сообществом на уровне МБДОУ д/с № 45 (перечень прилагается)

Перечень

дидактических игр и методических разработок.

1. Картотека «Пальчиковые игры».

2. Логопедическое лото. Звуки «Р», «Л».

3. Картотека «Артикуляционная гимнастика».

4. Игры на развитие слухового внимания и фонематического восприятия: «Звуковые часы», «Аквариум».

5. Игра на автоматизацию звуков и по совершенствованию звукового анализа и синтеза «Логопедический поезд».

6. Сообщение из опыта работы ««Здоровьесберегающие технологии в логопедической деятельности» на сайте www/maam.ru.

7. Конспект итогового интегрированного мероприятия в группе компенсирующего вида «Путешествие по городу Арзамасу» лет для слушателей м/о воспитателей коррекционных групп.

8. Конспект подгруппового занятия «Осень. Перелетные птицы» для студентов 3 курса АГПИ.

9. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Сказка Ш. Перро «Золушка» для студентов 3 курса АГПИ.

10. Конспект подгруппового занятия «Сад-огород. Употребление в речи глаголов в разных временных формах» для студентов 5 курса АГПИ.

11. Сообщение из опыта работы «Организация интегрированного занятия с детьми с ОВЗ.

12. Игры и упражнения на развитие речевого дыхания без участия речи.

13. Картотека таблиц для составления рассказов.

14. Варежковый и пальчиковый театры.

15. Игры на развитие мелкой моторики, сенсорных способностей словаря: «Найди свое место», «Радуга», «Непослушные цыплятки», «Репка».

16. Картотека глагольного словаря.

Справка

Учитель-логопед Раскаткина Елена Николаевна использует современные образовательные технологии в реализации раздела «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 45» «Содержание коррекционной работы» и имеет в наличии дидактический материал по выбранным технологиям:

№ Технология. Автор. Дидактический материал Необходимость применения

1. Развиваем мелкую моторику.

Т. А. Ткаченко Пальчиковые игры.

Альбом «Пальчиковая гимнастика» С целью развития мелкой моторики пальцев, опосредованного стимулирования речевой области в коре головного мозга.

2. Обучение дошкольников с ОНР сочинению сказок по карточкам.

И. В. Глотова Карточки «12 функций для работы над сочинением сказок» С целью формирования связной речи и словообразования, развития коммуникативных возможностей

3. Если дошкольник плохо говорит

Т. А. Ткаченко Схемы описательных рассказов С целью совершенствования связной речи и облегчения обучения детей составлению описательных и сравнительных рассказов.

4. Сказкотерапия в коррекционно-логопедических занятиях.

Е. Н. Круглова Варежковый театр.

пальчиковый театр.

Маски.

настольный театр. С целью развития речи детей, выявления и поддержки творческих способностей, снижения уровня тревожности и агрессивности, развития способности к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации, формирования навыков конструктивного выражения эмоций

Выписка из протокола

от 30.08.2010 г. № 1

заседания педагогического совета МБДОУ д/с № 45

Председатель: Грубова С. Г. – заведующая МБДОУ д/с № 45

Секретарь: Раскаткина Е. Н.

Присутствует: 22 человека

Отсутствуют: 6 человек

Повестка дня:

5. Утверждение планов по самообразованию воспитателей и специалистов.

Слушали:

По пятому вопросу слушали учителя-логопеда Елену Николаевну Раскаткину. Она представила для утверждения свой план по самообразованию на тему «Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи».

Решили:

план утвердить.

CD

1. Шум леса.

2. Звуки улицы.

3. Скрип снега.

4. Голоса птиц.

5. Голоса животных.

6. Плеск воды.

7. Шум прибоя.

8. Звон посуды.

9. Звуки работы строительных инструментов.

10. Звучание музыкальных инструментов.

11. Мелодии для релаксации.

DVD

1. Как помочь малышу красиво говорить.

2. Чудеса на песке: Практика песочной терапии.

3. Сборник мультфильмов «Любимые герои».

4. Мультипликационные «Уроки осторожности».

5. Маленькие сказки большого леса.

6. Уроки живой природы с тетушкой Совой.

7. Медвежонок Ых и сказочное лето.

8. В мире сказок.

9. Природа на планете.

верно

заведующая МБДОУ д/с № 45

___С. Г. Грубова

«20» ноября 2013г.

Перечень

творческих оригинальных работ детей.

1. Работы семьи Лазаревых:

«Утенок Кряк»

«Мочальная кукла»

«Лилии»

2. Рисунки группы № 4 компенсирующей направленности:

«Моя семья»

«Мир вокруг нас»

3. Работы семьи Ухабиных

«Осенняя фантазия»

«Ежиная семейка»

«Новогодняя красавица»

4. Работы семьи Пальмановых:

«Деревенский домик»

«Лебединое озеро»

Публикации по теме:

Мои достижения. Сузик Светлана Анатольевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида №9 "Оленёнок".

Заявление на установление высшей квалификационной категории по должности старший воспитатель Возможно, моё заявление кому-то поможет в подготовке к аттестации. Код 21 ___ район В аттестационную комиссию министерства.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Справки по результатам деятельности логопеда в межаттестационный период. Портфолио
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...