Лучший педагог года

Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.

Наталия Степанова
Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.

Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.

1. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды и т. д.).

2. Может высказать свою, собственную оценку, и пытается воспроизвести то, что ей понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке.

3. Оригинальна в выборе сюжета (в рисунке, составляет оригинальные композиции (из цветов, рисунков)

Публикация «Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности,» размещена в разделах

4. Всегда готова, использовать какой-либо новый материал для изготовления картины, рисунка, композиции, в работе с ножницами, клеем.

5. В рисунках, картинах отражает все разнообразие предметов, ситуаций, людей (нет однообразия в сюжетах рисунков)

6. Любит работать с клеем, пластилином, для того, чтобы изображать события в трех измерениях и пространственно.

7. Прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

8. Девочка очень эмоциональна, требует постоянного внимания, оценивания её работ и поступков.

9. Имеет высокую самооценку, отличается противоположностью – от очень высокой самооценки в одних случаях девочка бросается в другую крайность, считая, что он ничего не может и не умеет.

10. Повышенная впечатлительность девочки проявляется в склонности к бурным аффектам.

Диагностический инструментарий для выявления художественной одаренности.

Название методик:

1. Методика «Раскраска персонажей»

2. Методика «Описание предмета 2»

3. Методика «Группировка картинок»

Автор: Мелик- Пашаев А. А.

Возраст: дети с 6 лет

Цель:

1. Выявить умение ребенка показать свое отношение к персонажам только с помощью цвета и сопоставление двух его рисунков наглядно показывает, выбирает ли он цвета, соответствующие его противоположному отношению к персонажам. Делает ли он «видимой» эту оценку, это отношение? «Воображает» ли её?

2. Методика дает полное представление о характере восприятия окружающего мира.

3. Выявление интересов и предпочтений ребенка к группировке изображений по эмоционально- оценочному принципу, чем больше эмоциональных «тональностей» он способен открыть в предложенном наборе, тем больше оснований предполагать у него потенциальную художественную одаренность.

Публикации по теме:

Консультация «Советы ответственным родителям. Психологический портрет ребенка 3–4 лет»Консультация «Советы ответственным родителям. Психологический портрет ребенка 3–4 лет» Психологический портрет В период от 2,5 лет до 3,5 лет ребёнок переживает - кризис трёх лет. Он начинает осознавать себя отдельным человеческих.

Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфетокХудожественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток "Листопад" Цель: Формировать эстетические представления об особенностях создания динамической композиции с помощью техники матриц и пищевой.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки.

Изображение человека в живописи: портрет и жанровая картина. Музейная встреча «В кругу семьи: мамин портрет» (подг. группа)Изображение человека в живописи: портрет и жанровая картина. Музейная встреча «В кругу семьи: мамин портрет» (подг. группа) Предлагаю вашему вниманию занятие «В кругу семьи: мамин портрет» Цель данного занятия: продолжить знакомство с изображением человека в.

Карта одаренного ребенка Карта одаренного ребенка. 1. ФИО ребенка: Коновалова Мария Алексеевна 2. Дата рождения: 24.01.12 3. Ф. И. О. мамы, образование: Коновалова Ольга.

Мастер-класс. «Как научить ребенка рисовать портрет человека»Мастер-класс. «Как научить ребенка рисовать портрет человека» . Портретная живопись – один из самых сложных и значительных жанров изобразительного искусства. Это не просто воспроизведение черт конкретного.

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Рязанова Е. В.

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в математике Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Мельникова О. Ю. В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности.

Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изобразительной деятельности Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изодеятельности. Фамилия, имя ребёнка: Арсеньева Юля Возраст: 6 лет Составлен.

Творческий проект «Словесный портрет ребенка, неготового к школе» Творческий проект «СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА, НЕГОТОВОГО К ШКОЛЕ» Выполнила Ширяева Татьяна Москва 2016 СОДЕРЖАНИЕ Введение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 21:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД