«Посев цветов». Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Надежда Демихова
«Посев цветов». Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Связь с предыдущей работой: Занятия проводились до этого (дети сажали красный перец).

Практическая подготовка: Поставлю столы так, чтобы все было видно (буквой «П») столов по количеству детей, стульев столько же. Подготовлю оборудование для посадки семян. Продумаю ход занятий, определила цели, написала конспект.

Оборудование. Стаканчики, колышки (на них есть красная метка, подготовлю семена и почву. Весь инвентарь хранится в специальной коробке, которая стоит на столе у воспитателя. Также там лежат салфетки и тряпочка, маленькие леечки, чтобы поливать семена. Инвентарь выдается детям по ходу занятия, чтобы дети не отвлекались.

Практическое содержание и воспитательные задачи.

1. Учить детей «процессам труда» т. е. как правильно сажать семена, ухаживать за ними, любить.

2. Обогащение словаря за счет новых слов.

3. оборудование раздается после объяснения.

Организация. Методика проведения.

Продумав ход занятий, подготовив оборудование и аудиторию за 5 мин. до начала занятий, предупредила детей, что они играют 5 минут, потом собирают игрушки и садятся за столы. Занятие начну с вводной беседы.

Цели:

1. Познакомить детей с новыми цветами.

2. Ознакомлю с новыми названиями цветов.

3. Закрепить знания о временах года и их изменениях.

4. Прививать любовь к природе (экологическое воспитание).

Задача: закрепить понятия детей о различиях о зиме и весне.

Содержание. Расскажу детям стихи про зиму и лето.

Стихи: Лето.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов

Солнце под просторами

Нивами стоит

И подсолнух зёрнами

Черными набит.

Зимой.

Открывается календарь января

В январе, в январе

Много снега во дворе.

Снег на крыше на крыльце

Солнце в небе голубом

В нашем доме топят печки

В небо дым идёт столбом.

Воспитатель: - Дети! Кто мне скажет, что сажали на прошлом уроке.

Дети: Катя - Мы сажали перец, Даша – перец, Дима – зёрнышки.

Воспитатель: Я загадаю загадку про цветок который сегодня будем сажать, а вы должны отгадать что это за цветок.

Загадка: Стоит в саду кудряшка

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое?

Дети: Денис – это ромашка.

Объясню, что будем делать на этом занятии.

Закончив объяснения, говорю детям чтобы они сели за столы, потому что сейчас мы будем сажать.

Сперва я раздам им стаканчики с землей. Объясню детям, что это и зачем нам нужна земля. Раздаю колышки которыми дети делают лунку в своем стаканчике. Прослежу за тем, как дети сделали лунку. Раздам детям семена которые они должны будут посадить. Говорю детям, чтобы они положили семечку в лунку и закопали его колышком. Объясню детям, что иначе семечка не вырастет. Раздам детям маленькие леечки, чтобы полить семена. Прослежу, чтобы дети поливали не очень много, он и не очень мало, а то семена не прорастут. Посаженные семена нужно поставить на солнце, чтобы они проросли. В конце занятия еще раз покажу детям, что должно вырасти (на картинке). После этого скажу детям, что мы будем наблюдать, как растут семена. Еще раз закреплю то, что нужно чтобы семечка выросла и расцвела. Потом, когда будет нужно мы высадим сами цветы на наш участок. У нас будет наша небольшая клумбочка. В конце сделаю замечание тем, кто плохо себя вел. Проведу индивидуальную беседу с теми, кто что-то не понял и объясню еще раз. Похвалю всех детей, скажу что хорошо работали. После занятия скажу детям, чтобы вымыли руки и шли одеваться на прогулку.

После занятий расставлю стулья и столы по местам, вытру и подмету землю и воду, если есть мусор – выкину его. Во время тихого часа проверю еще раз работу детей и если что-то сделано плохо, я переделаю как надо, чтобы семена проросли.

Связь с предыдущей работой: Занятия проводились до этого (дети сажали красный перец).

Практическая подготовка: Поставлю столы так, чтобы все было видно (буквой «П») столов по количеству детей, стульев столько же. Подготовлю оборудование для посадки семян. Продумаю ход занятий, определила цели, написала конспект.

Оборудование. Стаканчики, колышки (на них есть красная метка, подготовлю семена и почву. Весь инвентарь хранится в специальной коробке, которая стоит на столе у воспитателя. Также там лежат салфетки и тряпочка, маленькие леечки, чтобы поливать семена. Инвентарь выдается детям по ходу занятия, чтобы дети не отвлекались.

Практическое содержание и воспитательные задачи.

1. Учить детей «процессам труда» т. е. как правильно сажать семена, ухаживать за ними, любить.

2. Обогащение словаря за счет новых слов.

3. оборудование раздается после объяснения.

Организация. Методика проведения.

Продумав ход занятий, подготовив оборудование и аудиторию за 5 мин. до начала занятий, предупредила детей, что они играют 5 минут, потом собирают игрушки и садятся за столы. Занятие начну с вводной беседы.

Цели:

1. Познакомить детей с новыми цветами.

2. Ознакомлю с новыми названиями цветов.

3. Закрепить знания о временах года и их изменениях.

4. Прививать любовь к природе (экологическое воспитание).

Задача: закрепить понятия детей о различиях о зиме и весне.

Содержание. Расскажу детям стихи про зиму и лето.

Стихи: Лето.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов

Солнце под просторами

Нивами стоит

И подсолнух зёрнами

Черными набит.

Зимой.

Открывается календарь января

В январе, в январе

Много снега во дворе.

Снег на крыше на крыльце

Солнце в небе голубом

В нашем доме топят печки

В небо дым идёт столбом.

Воспитатель: - Дети! Кто мне скажет, что сажали на прошлом уроке.

Дети: Катя - Мы сажали перец, Даша – перец, Дима – зёрнышки.

Воспитатель: Я загадаю загадку про цветок который сегодня будем сажать, а вы должны отгадать что это за цветок.

Загадка: Стоит в саду кудряшка

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое?

Дети: Денис – это ромашка.

Объясню, что будем делать на этом занятии.

Закончив объяснения, говорю детям чтобы они сели за столы, потому что сейчас мы будем сажать.

Сперва я раздам им стаканчики с землей. Объясню детям, что это и зачем нам нужна земля. Раздаю колышки которыми дети делают лунку в своем стаканчике. Прослежу за тем, как дети сделали лунку. Раздам детям семена которые они должны будут посадить. Говорю детям, чтобы они положили семечку в лунку и закопали его колышком. Объясню детям, что иначе семечка не вырастет. Раздам детям маленькие леечки, чтобы полить семена. Прослежу, чтобы дети поливали не очень много, он и не очень мало, а то семена не прорастут. Посаженные семена нужно поставить на солнце, чтобы они проросли. В конце занятия еще раз покажу детям, что должно вырасти (на картинке). После этого скажу детям, что мы будем наблюдать, как растут семена. Еще раз закреплю то, что нужно чтобы семечка выросла и расцвела. Потом, когда будет нужно мы высадим сами цветы на наш участок. У нас будет наша небольшая клумбочка. В конце сделаю замечание тем, кто плохо себя вел. Проведу индивидуальную беседу с теми, кто что-то не понял и объясню еще раз. Похвалю всех детей, скажу что хорошо работали. После занятия скажу детям, чтобы вымыли руки и шли одеваться на прогулку.

После занятий расставлю стулья и столы по местам, вытру и подмету землю и воду, если есть мусор – выкину его. Во время тихого часа проверю еще раз работу детей и если что-то сделано плохо, я переделаю как надо, чтобы семена проросли.

Посев цветов

Связь с предыдущей работой: Занятия проводились до этого (дети сажали красный перец).

Практическая подготовка: Поставлю столы так, чтобы все было видно (буквой «П») столов по количеству детей, стульев столько же. Подготовлю оборудование для посадки семян. Продумаю ход занятий, определила цели, написала конспект.

Оборудование. Стаканчики, колышки (на них есть красная метка, подготовлю семена и почву. Весь инвентарь хранится в специальной коробке, которая стоит на столе у воспитателя. Также там лежат салфетки и тряпочка, маленькие леечки, чтобы поливать семена. Инвентарь выдается детям по ходу занятия, чтобы дети не отвлекались.

Практическое содержание и воспитательные задачи.

1. Учить детей «процессам труда» т. е. как правильно сажать семена, ухаживать за ними, любить.

2. Обогащение словаря за счет новых слов.

3. оборудование раздается после объяснения.

Организация. Методика проведения.

Продумав ход занятий, подготовив оборудование и аудиторию за 5 мин. до начала занятий, предупредила детей, что они играют 5 минут, потом собирают игрушки и садятся за столы. Занятие начну с вводной беседы.

Цели:

1. Познакомить детей с новыми цветами.

2. Ознакомлю с новыми названиями цветов.

3. Закрепить знания о временах года и их изменениях.

4. Прививать любовь к природе (экологическое воспитание).

Задача: закрепить понятия детей о различиях о зиме и весне.

Содержание. Расскажу детям стихи про зиму и лето.

Стихи: Лето.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов

Солнце под просторами

Нивами стоит

И подсолнух зёрнами

Черными набит.

Зимой.

Открывается календарь января

В январе, в январе

Много снега во дворе.

Снег на крыше на крыльце

Солнце в небе голубом

В нашем доме топят печки

В небо дым идёт столбом.

Воспитатель: - Дети! Кто мне скажет, что сажали на прошлом уроке.

Дети: Катя - Мы сажали перец, Даша – перец, Дима – зёрнышки.

Воспитатель: Я загадаю загадку про цветок который сегодня будем сажать, а вы должны отгадать что это за цветок.

Загадка: Стоит в саду кудряшка

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое?

Дети: Денис – это ромашка.

Объясню, что будем делать на этом занятии.

Закончив объяснения, говорю детям чтобы они сели за столы, потому что сейчас мы будем сажать.

Сперва я раздам им стаканчики с землей. Объясню детям, что это и зачем нам нужна земля. Раздаю колышки которыми дети делают лунку в своем стаканчике. Прослежу за тем, как дети сделали лунку. Раздам детям семена которые они должны будут посадить. Говорю детям, чтобы они положили семечку в лунку и закопали его колышком. Объясню детям, что иначе семечка не вырастет. Раздам детям маленькие леечки, чтобы полить семена. Прослежу, чтобы дети поливали не очень много, он и не очень мало, а то семена не прорастут. Посаженные семена нужно поставить на солнце, чтобы они проросли. В конце занятия еще раз покажу детям, что должно вырасти (на картинке). После этого скажу детям, что мы будем наблюдать, как растут семена. Еще раз закреплю то, что нужно чтобы семечка выросла и расцвела. Потом, когда будет нужно мы высадим сами цветы на наш участок. У нас будет наша небольшая клумбочка. В конце сделаю замечание тем, кто плохо себя вел. Проведу индивидуальную беседу с теми, кто что-то не понял и объясню еще раз. Похвалю всех детей, скажу что хорошо работали. После занятия скажу детям, чтобы вымыли руки и шли одеваться на прогулку.

После занятий расставлю стулья и столы по местам, вытру и подмету землю и воду, если есть мусор – выкину его. Во время тихого часа проверю еще раз работу детей и если что-то сделано плохо, я переделаю как надо, чтобы семена проросли.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Звук и буква А» Конспект фронтального занятия с детьми старшей группа Тема: Звук и буква А Цели занятия: - познакомить детей со звуком А - познакомить.

Знакомство со звуком и буквой А Занятие по развитию речевого (фонематического) восприятия в старшей группе для детей с задержкой психического развития. На занятии дети.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«Посев цветов». Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Опубликовано: 30 октября 2013 в 23:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным...
Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные обитатели –...
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....
«Осенняя березка». Фотоотчет о лепке из пластилина в старшей логопедической группе
Во время знакомства и изучения лексической темы "Деревья" в старшей логопедической группе мы делали осеннюю березу пластилинорафией. а вечерней прогулке...
«Художница Осень». Оформление группы раннего возраста
Конечно же, мы не могли обойти стороной это прекрасное время года – осень! Это время года, когда, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Мы...