Пособие для развития мелкой моторики «Чудо-Осень»

Татьяна Абрамова
Пособие для развития мелкой моторики «Чудо-Осень»

Ученые, психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между развитием речевой функции и степенью сформированности мелкой моторики рук. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения пальцев, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь.

Развитие мелкой моторики – не единственный фактор, способствующий развитию речи. Безусловно, необходимо развивать речь ребенка в комплексе: много и активно общаться с ним в быту, вызывая его на разговор, стимулируя вопросами, просьбами, читать ребенку, рассказывать обо всем, что его окружает, показывать картинки, которые малыши обычно с удовольствием рассматривают. И плюс к этому, работать над развитием мелкой моторики. В арсенале педагогов, работающих с детьми, и особенно, с детьми логопатами, найдется куча различных пособий, как готовых, промышленных, так и "ручной сборки, которые особенно привлекают внимание детей. Я изготовила пособие "Чудо Осень", цель которого - развитие тонких движений пальчиков. Оно еще и тематическое. Его успешно применяют на коррекционных часах мои воспитатели.

Пособие для развития мелкой моторики «Чудо-Осень»
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики нетрадиционными способами Ученые, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно показали связь между мелкой моторики руки и развитием.

Развивающая среда. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время для развития мелкой.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Пособие для развития мелкой моторики «Чудо-Осень»
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 22:01
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по кружковой работе «Искусство целого листа» (средняя группа).
Тема: «Муха» Цель: Развитие творческого мышления посредством включения в совместную деятельность детей среднего дошкольного возраста с воспитателем для...
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе
Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами....