Пособие для родителей «Артикуляционная гимнастика или Мама, поиграй со мной!»

Наталья Кокарева
Пособие для родителей «Артикуляционная гимнастика или Мама, поиграй со мной!»

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Артикуляционная гимнастика

или

«Мама, поиграй со мной

(практический материал для родителей)

Автор: Кокарева Наталья Николаевна

учитель-логопед МАДОУ д/с № 41 г. Усть-Кута

Продукт: мультимедийное интерактивное пособие

Цель: развитие артикуляционной моторики детей, закрепление артикуляционных навыков в домашних условиях

Предназначено: для детей 4-7 лет

Дополнительные сведения: пособие предназначено для занятий родителя и ребенка, самостоятельно ребенок не сможет и не должен работать с данным пособием

Пособие имеет два больших раздела:

• Раздел для взрослых (теория, рекомендации по организации и т. п.)

• Раздел для детей (сказки, стихи, картинки)

Открывая пособие, Вы попадаете в меню первого раздела:

Пособие для родителей «Артикуляционная гимнастика или Мама, поиграй со мной!»

Вашему вниманию будут представлены следующие разделы:

• Немного теории

• Рекомендации по проведению

• Рекомендации по организации

• Какие бывают упражнения

• Комментарий невролога

Перейдя по данным ссылкам, Вы получите представление о том, что такое артикуляционная гимнастика и для чего она нужна.

Также в меню есть ссылка для перехода в раздел для детей, это забавная звездочка, которая приглашает: "А теперь играть!"

По ссылке откроется меню «детского» раздела.

Здесь Вы найдете:

• Стихи

• Сказки

Картинки

В разделах «Сказки» и «Стихи» по ходу чтения текстов Вам будут встречаться названия упражнений, которые Вы показываете своему ребенку. Когда ребенок освоит упражнения, достаточно сказать название упражнения и проконтролировать правильность выполнения. Раздел «Картинки» содержит иллюстрации, позволяющие хорошо запомнить названия упражнений и быстро их выполнить.

Материал данного пособия достаточно объемный и осваивать пособие нужно постепенно.

На всех страницах данного пособия управление происходит при помощи кнопок:

«ДАЛЕЕ» - переход на следующий слайд

«ДОМОЙ» - переход в меню

«ВЫХОД» - завершение работы

Кнопка «ВЫХОД» на каждом слайде необходима для того, чтобы игру в любой момент можно было прервать удобным способом.

ВАЖНО!

Прежде чем начать заниматься с ребенком, внимательно изучите все пособие, пройдите по всем ссылкам и, главное, научитесь сами выполнять артикуляционные упражнения. Ведь во время занятия рядом с Вами не будет логопеда, все упражнения показывать ребенку будете Вы.

И еще. Наблюдайте за своим ребенком, только Вы можете определить, когда ребенок утомился и больше не хочет играть, ведь рекомендации к организации артикуляционной гимнастики общие для всех, но Вы должны прислушиваться к здравому смыслу, ориентируясь по ситуации, дозировать нагрузку для своего ребенка самостоятельно.

Желаю успехов!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня. Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня Прием детей: встречи-касания, настрой.

Ссылки по логопедии .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Пособие для родителей «Артикуляционная гимнастика или Мама, поиграй со мной!»
Опубликовано: 17 декабря 2012 в 16:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...