Лучший педагог года

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]» (3 фото)

Лилия Милая
Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»

Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]»

1. «Повторюшка»

цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память.

Ход игры:Логопед предлагает прочитать (если ребенок имеет навык) или послушать, запомнить и повторить представленные стихотворения «повторюшки». (страница1)

2. «Что получится?»

Публикация «Логопедическое пособие — лэпбук „Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]“» размещена в разделах

цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память, внимание и логику.

Ход игры:

а)Логопед предлагает изучить представленные слова с пропущенными в них буквами и вставить подходящие по смыслу буквы.

б) Логопед предлагает изучить представленные слова и произвести соединение слов со звуком [c] и назвать полученные слова. (страница 2)

3. «Потому что»

цель: формировать и развивать у детей навык логического анализа и синтеза.

Ход игры: Под представленными на странице картинками подобрать и аргументировать подходящие по смыслу и логике картинки и вставить их в предназначенный кармашек.

4. «Четвёртый лишний»

цель: Различение звуков в словах, работа над словарём.

Ход игры: Логопед предлагает ребенку повторить ряд слов, определить какое слово лишнее, аргументировать свой выбор. (страница 3)

5. «Один-Много»

цель игры: развивать фонематическое восприятие, зрительную память, внимание и логику, научить детей образовывать существительные именительного падежа множественного числа.

Ход игры: Логопед предлагает ребенку проанализировать картинку и изображения на ней. Детям предлагается к каждой группе картинок (слов) подобрать обобщающее слово, а потом найти лишнее в зависимости от наличия или отсутствия звуков [c] и [ш]. Назвать каждое изображенное животное в единственном и множественном числе.

6. «Чей предмет?»

цель игры: формировать умения образовывать притяжательные прилагательные.

Ход игры: Детям предлагается рассмотреть картинки и ответить на вопросы чей, чья, чьи? (пример Шорты Сергея-Сергеевы шорты)

7. «Узнавайка» цель игры: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память, логику, внимание.

Ход игры: Предлагается ребенку назвать верно слова и определить в каком слове в паре есть звук [c] и звук [ш]. Предлагается быстро и четко произносить пары слов.

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»
Фото «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»
Логопедическое пособие — лэпбук - фото
Публикации по теме:

Дифференциация звуков [к]-[т], [д]-[г] .Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке.

Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» подгрупповое логопедическое занятие для старшей подготовительной группыДифференциация звуков «Ш» и «Ж» подгрупповое логопедическое занятие для старшей подготовительной группы Батяева Анастасия Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» подгрупповое логопедическое занятие для старшей подготовительной группы Тема: «Путешествие.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «дифференциация и автоматизация звуков Ж-З». ТЕМА: Дифференциация и автоматизация звуков Ж-З. Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков Ж-З. 2. Упражнение в употреблении.

Конспект логопедического часа на тему «Автоматизация и дифференциация поставленных звуков [К], [К’]» ТЕМА: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ: формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная:.

Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков» т" — «ть» Тема: «Звуки т и ть» Цели: к –о -познакомить детей со звуками т и ть; -научить характеризовать и дифференцировать звуки по акустическим.

Логопедическое занятие по теме «Насекомые. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»Логопедическое занятие по теме «Насекомые. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]» Открытое логопедическое занятие по теме: «Насекомые». Дифференциация звуков Ж-Ш. ГБОУ Школа 935 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна.

Логопедическое занятие по звукопроизношению с элементами грамоты в подготовительной группе — «Дифференциация звуков л-ль».Логопедическое занятие по звукопроизношению с элементами грамоты в подготовительной группе — «Дифференциация звуков л-ль». Киселева Ирина Васильевна Цель занятия: закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «л», «ль» на материале слогов, слов.

Логопедическое занятие во втором классе «Дифференциация звуков [з]-[с]» Логопедическое занятие во 2 классе на тему «Дифференциация звуков З – С». Цели: Образовательные: - различение звуков З-С на слух, в произношении.

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Открытое логопедическое занятие по «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. -Х. Андерсена «Дюймовочка» Учитель-логопед:.

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»
Опубликовано: 8 января 2018 в 00:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД