Лучший педагог года

Постановка сказки «Катюшины игрушки» (6 фото)

Наталья Лазюк
Постановка сказки «Катюшины игрушки»

Куклы: рассказчик, Катя, Мишка, Кот, Зайка, кукла Таня, бычок, лошадка.

Атрибуты: бубен, расписные ложки, барабанчик, колокольчик, флажок.

Рассказчица. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о том, как вы

обращаетесь со своими игрушками. Скажите, вы любите с ними

играть? А какие ваши любимые игрушки? Хорошо. А как вы к

ним относитесь? Играете с ними аккуратно? И на место убираете?

(Дети отвечают) Тогда вы — молодцы, и эти стихи Эдуарда

Успенского не про вас:

Берегите игрушки. У коляски нет колес,

Публикация «Постановка сказки „Катюшины игрушки“» размещена в разделах

У ежа отклеен нос, стали черными цыплята,

А из мишки лезет вата.

Были новыми игрушки, а сейчас они старушки.

Так давайте поскорей вынем кисточки и клей,

Нитки, катушки и вылечим игрушки.

Правда ребята, это грустные стихи. А вы какие-нибудь стихи про

Игрушки знаете? Давайте прочитаем их все вместе! Это стихи

Агнии Барто.

Наша Таня громко плачет, идет бычок, качается,

Я люблю свою лошадку, горит на солнышке флажок,

Зайку бросила хозяйка, уронили мишку на пол.

Молодцы! Посмотрите-ка, что у нас здесь случилось? (Смотрит

на ширму.) Игрушки брошены! А кто же это сделал? Давайте

похлопаем, начнется сказка, и мы все узнаем!

Звучит музыка, на ширме появляется Катя.

Катя. Здравствуйте, дети! Меня зовут Катя. А это мои игрушки. У меня

их очень много! Вот и мишка, и кот, и зайка. Я с ними целый день

играла и немного устала. Не хочу больше. Надо бы их на место

убрать, да неохота! И зачем это делать, если завтра снова с ними

играть буду? Пусть будут разбросаны. Пойду лучше спать —

поздно уже. (Уходит.) «Оживает» Зайка.

3айка. Мишка, вставай! Да проснись же! Никак не разбудить! Ой,

здравствуйте, ребята. Я — Зайка, и меня бросила Катя — моя

хозяйка, не положила на место. А может, у меня и нет места.

Она меня всегда бросает, где придется. Даже как-то на улице

забыла летом. Пошел сильный дождик, сверкала молния, гремел

гром — мне было так страшно! Я весь промок, до ниточки!

Но больше так не будет! Надо собраться всем вместе и что-нибудь

придумать! Мишка! Да просыпайся же ты! Ну и крепко спит,

словно в лесу, в берлоге, как настоящий медведь. Мишка, Катя

уже давно ушла спать, просыпайся!

Мишка. А? Где? Кто? Что такое?

Зайка. Катя ушла спать.

Мишка. Вот и хорошо. Она меня сегодня весь день за лапы дергала!

А еще таскала за одну лапу по полу. вниз головой.

«Оживает» Кот.

К о т. И меня тоже за лапы дергала! Так ведь и оторвать можно!

3айка. И со мной плохо обращалась! Бедные мы, бедные. Катя даже на

место нас не положила отдохнуть — бросила, как попало! Так

обидно!

К о т. А еще меня в одежду всякую одевала! Зачем? Непонятно. Я же и

так в шубе! Мне жарко, а она мне и платок на голову повязывала,

и на кукольную кроватку укладывала! А на ней так неудобно

лежать! Я так больше не могу!

Зайка. Сколько это может продолжаться! Надо что-то придумать. Что же

нам делать?

Кот. По-моему, нашу хозяйку — девочку Катю — надо тоже в игрушку

превратить!

Мишка. Правильно. Я предлагаю превратить ее в мишку. Мне больше всех

достается! Она мне скоро все лапы оторвет!

Кот. А может, лучше превратить ее в кота и закинуть под кровать? Вот.

3айка. А может, вообще — превратить ее в мячик? Дети будут играть с

ней в футбол, начнут швырять, пинать. Она сразу поймет, как это

неприятно!

Кот. Катя еще и невежливая — мне все время «брысь!» говорит. Сама

же меня берет и мне же — брысь, как будто я ей мешаю!

Правильно, Зайка, давайте превратим ее в мяч: скажем волшебные

слова, она и превратится!

Игрушки (вместе)

Чародей — волшебный сон! Шлем тебе мы свой поклон! Быстро к Кате ты лети — Ее в мячик преврати! Раз. Два. Три! Быть по-нашему вели!

Звучит музыка, игрушки «падают» на ширму так же, как лежали вначале, выбегает Катя.

Катя. Ой! Ой! Не хочу! Я больше так не буду! Какой странный,

страшный сон мне приснился. Что я натворила! Игрушки,

милые! Простите меня, пожалуйста! Я больше никогда не буду с

вами так плохо обращаться!

Игрушки. Ура!

Катя. Какие вы у меня добрые, красивые — просто замечательные!

Теперь вы будете моими лучшими друзьями!

Мишка. А давайте устроим концерт!

Игрушки. Давайте! Давайте!

Мишка. Я — медвежонок Мишка! Я музыку люблю! Послушайте, ребятки

как звонко в бубен бью!

Звучит музыка русской плясовой. Мишка играет на бубне.

Зайка. А я — зайчик-попрыгайчик!

Сыграю в барабанчик! (Звук барабана.)

Звучит марш. Зайка играет на барабане.

Кот. А я — веселый Кот!

На ложках могу играть, вот!

Звучит плясовая. Кот играет на деревянных ложках.

Катя. А у меня есть колокольчик! (Звенит.)

Динь-динь-дон, Динь-динь-дон — До чего веселый звон!

Звучит музыка. Катя играет колокольчиком.

Катя. А сейчас я вас всех уберу, аккуратно положу на свое место. Ну

вот. Какие славные, хорошие у меня игрушки! Теперь я их всегда

буду любить! Даю обещание: игрушки не рвать, не ломать и на

место убирать! А вы, ребята, со мной согласны? Вот и правильно.

Давайте повторим все вместе: игрушки не рвать, не ломать и на

место убирать! (Дети повторяют). А теперь — до свидания!

Сказку подготовили с детьми подготовительной группы и показали ребятам остальных групп. После сказки с детьми каждой группы провели музыкальные игры. Все остались довольны. Такие представления мы показываем несколько раз в год.

Постановка сказки «Катюшины игрушки»
Фото «Катюшины игрушки»
Постановка сказки - фото
Фото №1 Куклы рассказчик Катя Мишка Кот Зайка кукла Таня бычок лошадка Фото №2 Атрибуты бубен расписные ложки барабанчик колокольчик флажок Фото №3 Здравствуйте ребята Сегодня мы с вами поговорим о том как вы обращаетесь со своими игрушками
Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе. Итоговое показательное занятие «Катюшины друзья» КОНСПЕКТ НОД ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (итоговое показательное занятие) «КАТЮШИНЫ ДРУЗЬЯ» Задачи : Закрепить, обобщить знания детей, полученные.

Постановка сказки на экономическую тему «Сладкий сон»Постановка сказки на экономическую тему «Сладкий сон» К сожалению, многие люди не умеют распоряжаться своими доходами и планировать свои траты, а ведь именно в дошкольном возрасте закладывается.

Постановка сказки «Репка»Постановка сказки «Репка» Сценарий сказки «Репка» для младшей группы Цель: создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрального.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Постановка сказки «Золушка» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИК ЗОЛУШКА МАЧЕХА СЕСТРЫ ЗОЛУШКИ – АННА И МАРЬЯНА ЛЕСНИЧИЙ - ОТЕЦ ЗОЛУШКИ ФЕЯ КОРОЛЬ ПРИНЦ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАНЦЕВ.

Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок» Коллективная (воспитатель, ребенок и родитель) театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка,.

Театральная постановка «Нанули» по мотивам сказки Н. БараташвилиТеатральная постановка «Нанули» по мотивам сказки Н. Бараташвили Декорации стоят полукругом: домик Нанули, собачья будка, кустик и дерево для козы, бычка, котика, гусей, будка для собачки. Ведущий. Здравствуйте,.

Театральная постановка сказки «Гуси-лебеди» (для детей подготовительной к школе группы) Звучит музыка, выбегают скоморохи, танцуют, поют частушки. 1. Лей-лей, придобрей, Сказку нам.

Театральная постановка сказки «Кот и Лиса» (для детей старшей группы) Звучит музыка, выходит мужик, тащит за собой мешок. Ставит его на землю, из него вылезает Кот. Кот: Пожалей.

Театральная постановка сказки «Муха-Цокотуха» Звучит музыка. Выходит Ведущая. Ведущая: Сказка-сказка прибаутка, Рассказать ее - не шутка, Чтоб никто, ни стар, ни мал, Под конец не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постановка сказки «Катюшины игрушки»
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 19:42
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД