Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС

Елена Будко
Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС

Роль предметно – развивающей среды

в коммуникативном развитии ребенка.

Одно из условий для полноценного речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ.

Творческое развитие ребенка дошкольного возраста успешно формируется в условиях предметно – развивающей среды, которая обеспечивает разнообразную деятельность и обогащение речевого опыта ребенка.

В дошкольной педагогике под развивающей средой понимается естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная, разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В этой среде возможно включение в активную познавательно– творческую деятельность детей группы

Речевая развивающая среда – особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка. Речевая развивающая среда направлена на эффективное воспитательное воздействие, на формирование активного познавательного отношения к окружающему миру и к явлениям родного языка и речи.

Цель построения речевой среды

насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста.

В качестве компонентов речевой развивающей среды выделяются

1. Речь педагога.

2. Методы и приемы разных сторон речи детей.

3. Специальное оборудование

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего возраста. Цель: создание в группе развивающей предметно-пространственной.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развитияОрганизация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развития Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и оригинальным. В нашей группе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до.Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС .

Построение предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ с учетом ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Построение предметно-развивающей среды в старшей группе «Шалунишки» в соответствии с ФГОС Построение предметно-развивающей среды в старшей группе "Шалунишки" в соответствии с ФГОС. МБДОУ № 104/ г. Красноярск Воспитатель: Гимостьянова.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Экология
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 19:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Участие в ЧМ по футболу 2018»
Чемпионат Мира по футболу- самое ожидаемое событие 2018 года . Впервые в истории чемпионат мира по футболу принимает Россия. Впервые в истории мундиаль...
Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете» почтовый привет из Донецка
Удивительный проект , задуманный творческими и талантливыми педагогами МААМ , уже твёрдыми шагами ступает по планете детской дружбы и обретает всё новые и...
Консультация для родителей «Край родной-Ямал»
Вы на карту посмотрите И ЯМАЛ на ней найдите, Потому что здесь наш дом Мы на Севере живем И. Истомин Уважаемые родители! Мы живем в такое время,...
Фотоотчет «У нас в гостях «Театр танца Софьи Комаровой»
Уважаемые коллеги! Этот фотоотчет уже давно ждал своего часа. Я планировала его опубликовать, когда знакомились с творчеством уральского писателя Павла...
Практико-ориентированный проект с детьми 4–5 лет «Собаки и кошки, верные друзья...
«Собаки и кошки, верные друзья человека» практико-ориентированный проект с детьми 4-5 лет. Продолжительность: краткосрочный-2 недели. Участники...