Папки-передвижки

Потфолио для проведения анализа профессиональной деятельности

Алина Сергеевна Иващенко
Потфолио для проведения анализа профессиональной деятельности

Иващенко Алина Сергеевна

воспитателя группы №8 «Колокольчики»

Содержание:

1. Общие сведения о педагоге

2. Результаты педагогической деятельности

3. Научно – педагогическая деятельность

4. Участие воспитанников в конкурсах и выставках

5. Работа с родителями.

Общие сведения о педагоге

ФИО: Иващенко Алина Сергеевна

Дата рождения: 24. 07. 1991 г.

Образование: образование высшее 2013г., Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)».

Должность: Учитель ИЗО

Публикация «Потфолио для проведения анализа профессиональной деятельности» размещена в разделах

Категория, на которую претендую: б/к

Место работы: МБДОУ д/с №100

С 2014 года воспитатель группы №8 «Колокольчики»;

Общий стаж работы: 2,5 года;

Стаж педагогической работы:2,5 года;

Стаж работы в должности:2,5 года;

Сведения о предыдущей аттестации: отсутствуют

Наличие ученой степени: не имею;

Курсы повышения квалификации:

Принимала участие в авторском семинаре В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» – игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, в объеме 24 часов, 2015г. ; Участвовала в межрегиональной конференции «Содержание учебно методических материалов и моделей социализации детей в сфере детского отдыха и оздоровления» 16-18 октября 2015 г., Таганрог. Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе по теме : «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» в объеме 16ч. 18-19марта 2016 г. Прошла обучение по программе дополнительного дошкольного образования «Дошкольное образование» по проблеме: Реализация вариативного дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО в объеме 72 ч. С 28.03.16 г. по 08.03.16 г.

Контактные данные:

Телефон: 8 (908) 191 23 61

Почтовый адрес: 347939 СНТ «Мир» д. 133

Адрес электронной почты: alinasemenyakina@yandex.ru

Результаты педагогической деятельности

Сохранение группы здоровья воспитанников, отсутствие травматизма

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников - одна из важнейших задач функционирования ДОУ. В МБДОУ д/с №100 созданы все условия сохранения и укрепления их здоровья. В здании функционируют групповые помещения с учётом возрастных особенностей детей, музыкальный и физкультурный залы. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ соответствует современным требованиям к ее построению. Особое внимание уделяется здоровьесберегающей среде, которая выстроена с учётом всех требований нормативных документов и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Сформирован социальный компонент здоровьесберегающей среды. Предметный компонент здоровьесберегающей среды представляет собой здоровьесберегающее пространство (рис. 1, оснащённое физкультурно-спортивным оборудованием, инвентарем, тренажёрами, и др. Кроме того, имеются необходимые методические пособия и парциальные программы по физическому развитию и оздоровлению.

Рисунок 1. Схема организации здоровьесберегающего пространства

На территории ДОУ располагаются площадки для прогулок на свежем воздухе. У каждой возрастной группы своя отдельная площадка. Кроме того, на территории ДОУ имеется спортивная площадка с современным покрытием «Мастерспорт», где дети с удовольствием играют на безопасном покрытии в футбол, волейбол, баскетбол, теннис. В тёплое время года здесь вместе с инструктором по ФК проводится утренняя гимнастика. Двор озеленён деревьями, кустарниками, цветами. На основании заключенного договора с центром «Дива» воспитанники МБДОУ посещают оздоровительный центр, в котором функционируют бассейн, массажный кабинет, кабина инфракрасная, лечебный душ (циркулярный, тропический).

Для сохранения здоровья воспитанников в детском саду и группе организован двигательный режим, проводятся динамические паузы между организацией НОД, физминутки, подвижные и малоподвижные игры на свежем воздухе, прогулки, комплексы гимнастики пробуждения, спортивные праздники и развлечения согласно СанПин. Работа по сохранению и укреплению здоровья проводится во взаимодействии с родителями (законными представителями) : консультации, родительские собрания, беседы, организация совместных праздников и развлечений.

На протяжении всего воспитательно-образовательного процесса в группе и детском саду сохраняются группы здоровья детей. Данные о группах здоровья детей представлены в таблице и диаграммах.

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы

Критерии оценки уровня овладения ребё нком необходимыми навыками и умениями следующие:

1 балл – низкий уровень освоения программы;

2 балла – средний уровень освоения программы;

3 балла – высокий уровень освоения программы.

Данные диагностики уровня освоения программы дошкольного образования воспитанниками по социально-коммуникативному, физическому, речевому, художественно-эстетическому и познавательному направлениям по группе на начало и конец учебного года представлены таблице 4.

Таблица 4

В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Научно – педагогическая деятельность

Совершенствование методов обучения и воспитания в работе с детьми:

-Составление и реализация плана совместной деятельности с детьми по теме : «Развитие мелкой моторики детей нетрадиционными средствами рисования».

- Освоение программы В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» – игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста (сертификат).

Авторские методические разработки, реализуемые проекты в работе с детьми по направлениям в соответствии с ФГОС (приложение № 1)

В своей работе с воспитанниками я активно использую проектную деятельность. Мною были разработаны и успешно реализованы следующие проекты: 2014 - 2015

Октябрь «Здравствуй Осень Золотая» 1 неделя Цель: приобщить дошкольников к наблюдению за предметами осени. Расширение и обогащение детей по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Осень»

Задачи: познакомить детей с характерными особенностями осени. Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы. Формировать представления о труде взрослых в природе. Развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы.

Ноябрь «Мой домашний любимец» 1 неделя Цель: обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода за ними.

Задачи: расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями. Воспитывать в детях любовь к животным.

Январь «Зимовье зверей» 1 неделя Цель: формирование знаний у детей о живой и неживой природе в зимний период.

Задачи: расширять и углублять знания детей о зимнем времени года.

Формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.

Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Апрель «Этот удивительный космос» 1 неделя Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире, его объектах и явлениях с выходом в продуктивную деятельность. Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной деятельности.

Апрель - Май «Огород на окошке» 2 месяца Цель: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность.

Задачи: формировать у детей знания о росте и потребности растений; Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;

Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;

Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

2015 – 2016уч. год

Октябрь «Дорога безопасности» 2 недели Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах.

Задачи: Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения. Формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения. Уточнить и закрепить знания о различных видах транспорта. Развивать творческие способности у детей. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Ноябрь «День Матери» 1 месяц Цель: формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребенка. Задачи: воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое и внимательное отношение к маме; гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий; развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Январь-февраль «Птицы» Среднесрочный Цель:

Расширить представление детей о многообразии птиц родного края.

Задачи: развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, вьют гнёзда, выводят птенцов) ; расширить и закрепить представления о внешнем виде и о частях тела перелётных птиц; формирование желания беречь и заботиться о братьях наших меньших; формирование умений: наблюдать, сравнивать, анализировать и отражать результаты наблюдений в разных видах творческой деятельности; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность; расширение представлений детей о прилётных и зимующих птицах, выведение птенцов, забота о них; повышение уровня педагогической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми (изготовление кормушек, скворечников).

Февраль-Март «Веселый огород» Среднесрочный Цель: создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений.

Задачи: Учить правильно, ухаживать за растениями. Дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. Развивать познавательные и творческие способности детей. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Разъяснять значимость труда. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе. Формировать осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека.

Июнь «Вальс цветов» Среднесрочный Цель: Расширить представление детей о многообразии цветов родного края.

Задачи: Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Учить детей правильно сажать и выращивать цветы. Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.

Развивать умение сравнивать и анализировать. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах луговых, садовых, комнатных. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них; коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

222 2016-2017 учебный год

Месяц Название проекта Вид проекта Цель и задачи проекта

Сентябрь «Будь здоров!» 1 неделя Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

Задачи:

Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье,

Октябрь «Неделя безопасности» 2 недели Цель: - познакомить детей с профессиями в системе МЧС.

-получение знаний о безопасности дома, на улице, в детском саду.

Задачи: - закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, в детском саду;

-закрепить знания о профессиях в системе МЧС.

-закреплять новые знания с опорой на жизненный опыт;

-развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы;

-использовать полученные знания в повседневной жизни, творческой деятельности.

Ноябрь «День Матери» 1 месяц Цель: воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле, у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

обобщить знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День матери»;

побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку);

развить инициативность и творчество у детей дошкольного возраста;

воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми;

развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций.

Декабрь «Скоро, скоро Новый год» 4 недели Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в разных странах, о символах Нового года.

Задачи проекта:

формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира;

создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года;

способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;

оформить мини - музей «Ёлочка - красавица»;

создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;

активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.

Январь «Чтобы не было беды» 2 недели Цель проекта:

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи проекта:

Образовательные

Познакомить с историей возникновения огня.

Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.

Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.

Развивающие

Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.

Развивать творческие способности дошкольников

Воспитательные

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем.

Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Практические

Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.

Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.

Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.

Вовлечь их в образовательный процесс ДОУ

Февраль «Ай да Масленица!»

«23 февраля - День Защитника Отечества» 1 неделя

2- 3 недели

Цель:

Повышение интереса к традициям русского народа (праздник Масленица).

Задачи:

1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником «Масленица», с различными жанрами устного народного творчества;

2. Развивать художественно – творческую деятельность путем ознакомления с предметами декоративно – прикладного искусства русской культуры.

3. Формировать любовь к Родине, ее традициям.

4. Ориентировать родителей воспитанников на приобщение детей к русской культуре в семье.

Цель:

- формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;

- систематизировать знания детей по данной теме;

- привлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи:

- формирование социально значимых качеств на основе традиций патриотического воспитания;

- стимулирование потребности дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии.

- приобщение детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.

Март «Подарок маме к 8 марта» 2 недели Цель проекта:

Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства. Привлечь детей к совместному изготовлению подарков самым близким людям.

Задачи:

Дать детям представление о празднике 8 Марта.

Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле – маме.

Развитие детского творчества и эстетического восприятия.

мамам и бабушкам.

Апрель «День смеха»

«Волшебный мир сказок Андерсена»

1 неделя

3 недели Цель: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.

Задачи проекта: Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха — 1 апреля. Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех, розыгрыши. Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки через разучивание шуточных рассказов, стихов и песен, розыгрышей и весёлых игр. Совершенствовать изобразительные навыки в процессе изготовления атрибутов для оформления праздника. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к празднику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма посредством бесед, коммуникативных игр, коллективных творческих работ со сверстниками и взрослыми.

Цель: Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений; развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей дошкольного возраста в процессе чтения

Задачи: Приобщение детей к художественной литературе, формирование интереса к книгам и детскому чтению, приобретение запаса литературных художественных впечатлений, опыта слушателя.

- Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства.

- Углубление индивидуальных литературных предпочтений детей, эстетического вкуса; формирование личностной позиции, как при восприятии литературных произведений, так и в процессе творчества.

- Развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности в процессе приобщения к литературе; развитие таких форм воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа.

- Расширение кругозора детей, обогащение словарного запаса.

- Развитие элементарных дизайнерских и творческих способностей детей путем привлечения их к оформлению книжных уголков, выставок; к созданию тематических коллажей и рукописных книг-самоделок; к выражению своих впечатлений в различных видах продуктивной деятельности.

- Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.

Май «9 мая- этот славный День победы!» 2 недели Цель :

Воспитание патриотизма у дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

-Дать представление о значении победы нашего народа в ВОВ; познакомить с жизнью людей на войне и в тылу врага во время ВОВ;

-Развивать интерес к различным родам войск

- Уточнить и расширить знания о военной технике и о людях военных профессий;

-Развивать речь детей, обогащать словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.

- Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и всем защитникам Родины;

Мною были разработаны следующие тематические презентации с использованием ИКТ:

№ п/п Раздел Название

2014-2015 учебный год

1 Мультимедийный продукт «Колокольчики»

2 Мультимедийный продукт «Домашние питомцы»

3

Мультимедийный продукт «Зимовье зверей»

4 Мультимедийный продукт «Детям о космосе»

5 Мультимедийный продукт «Правила пожарной безопасности»

№ п/п Раздел Название

2015-2016 учебный год

1 Мультимедийный продукт Фото-презентация «Наш веселый огород»

2 Мультимедийный продукт Фото-презентация «Праздник вальс цветов»

3 Мультимедийный продукт Презентация «Луговые и полевые цветы»

4 Мультимедийный продукт «Цветы в легендах и преданиях»

5 Мультимедийный продукт «Лето»

№ п/п Раздел Название

2016-2017 учебный год

1 Мультимедийный продукт «Правила дорожного движения»

2 Мультимедийный продукт «Цветы красной книги РО»

Транслирование опыта профессиональной

деятельности

Свой опыт работы транслирую в сети интернет https://www.maam.ru/detskijsad/alinasergeevna

1. Аппликация «Рождественский сапожок»

2. Занятие по ПДД «Правила дорожные детям знать положено»

3. Фотоотчет праздника «8 марта»

4. Аппликация «У солнышка в гостях»

5. Мастер-класс «Шнуровка»

6. Среднесрочный проект «Вальс Цветов»

7. Фотоотчет праздника «Вальс цветов»

Публикации по теме:

Фотоотчет о результатах моей профессиональной педагогической деятельностиФотоотчет о результатах моей профессиональной педагогической деятельности В рамках празднования 385-летия села организовала мини-проект «Село родное», в ходе реализации которого дети приняли участие в создании.

Методическая работа по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации и проведения занятий в ДОУ «Методическая работа по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации и проведении занятий в ДОУ». Решающим.

Отчет о профессиональной деятельности воспитателя Отчет о профессиональной деятельности воспитателя. Лакомкина О. В. Профессиональное образование В 2004 закончила обучение в СурГПИ. Направление:.

План анализа профессиональной деятельности педагога за учебный год План анализа профессиональной деятельности педагога за учебный год Уважаемые коллеги! Напишите отчет о проделанной работе за учебный год.

Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год Самоанализ воспитателя по определению профессиональной деятельности за ___ учебный год 1. Ф. И. О. ___ 2. Образование.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности[/url]В аттестационную комиссию Муниципального автономного дошкольного учреждения «Гамовский детский.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ДЕТСКИЙ.

Тренинг «Эмоции и чувства в профессиональной деятельности педагога» Тренинг. Тема: «Эмоции и чувства в профессиональной деятельности педагога» Педагог - психолог: Костенко Л. Н. Участники: сотрудники МБДОУ.

Эссе о профессиональной деятельности Эссе о профессиональной деятельности. «Воспитателем и учителем надо родиться; Им руководит прирождённый такт» А. Ф. Дистервег. Почему я.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Потфолио для проведения анализа профессиональной деятельности
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 22:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД