Папки-передвижки

Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов

Светлана Ступина
Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов

Конспект по развитию речи, проведённой в младшей группе.

Тема: Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов.

Задачи: напомнить малышам содержание знакомой сказки, побуждать их проговариванию отдельных слов и фраз, внятно произносить звукоподражательные слова: пи-пи, гав-гав, подводить к элементам драматизации.

Развивающая среда: настольный театр «Репка», листки-заготовки, красивый мешочек, фломастеры.

Публикация «Повторение сказки „Репка“ с использованием моделирования её эпизодов» размещена в разделах

Ход занятия:

В. - Посмотрите дети, какая крошечная гостья к нам пришла (показать мышонка) Кто это?

- Какая она?

- Как ещё можно назвать по- другому?

- Как пищит мышка?

- Правильно, ребята, это мышка-норушка. Мышка пришла к нам в гости и хвастается, что сумела вытащить самую большую репку.

- Мышка-норушка принесла нам красивый мешочек. Посмотрим, что в мешочке лежит?

- Ну-ка, мешочек, откройся.

- Ребята, в этом мешочке лежит сказка. Маленькая мышка принесла нам сказку.

-(воспитатель вытаскивает из мешка куклы Бибабо).

- Это кто?

- А это кто?

- Посмотрим, кто же ещё в мешочке?

- Это кто?

- А это кто?

- А как собачку зовут?

- Как лает собака?

- Кто же ещё в мешочке? Кто это?

- Как ещё можно назвать ласково кошку?

- А теперь садитесь поудобнее, послушайте эту сказку (ребёнок может участвовать в рассказывании)

- Вот и посмотрели мы с вами сказку, а теперь скажите, мышка одна вытащила репку?

- Кто ей помогал?

- Давайте мышке скажем вместе «не хвастайся, мышка, ведь вы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно»

- А теперь хотите поиграть в эту сказку?

(дать детям листки-заготовки)

-Что нарисовано на этих листочках?

-Давайте мы с вами превратимся в волшебников. И эти кружочки превратим в героев сказки «Репка».

-Посадил дед репку. Первый кружок превратим в репку. Нарисуем землю

- Какая репка выросла?

-Покажите, какая выросла репка?

(дети показывают жестом)

репки есть ботва, нарисуем их фломастером.

-Пришёл дед репу тащить. Какой дед?

(малыши жестом показывают усы).

-Нарисуем усы

-Пришла бабка, она какая? Что у неё на голове?

-Можно нарисовать платочек, вот так. А какая внучка?

-Нарисуем внучке бантик.

-Какая собачка Жучка? Хвостик у собачки бубликом. Дорисуем хвостик и сразу видно, это собачка.

-Какая кошка? Что у неё на голове?

-Ушки как уголочки, а ещё есть острые усы.

-А какая мышка? Что есть у мышки?

-У мышки есть хвостик. Хвостик у мышки тоненький, как ниточка.

(дорисуем хвостик)

(когда модель готова, ребёнок, вместе с воспитателем, называют всех персонажей)

Публикации по теме:

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе детского сада № п/п- Тема - Программные задачи - Оборудование - Литература.

Занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка». Программное содержание. Повторить сказку «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов. 1. Напомнить малышам содержание знакомой сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД