Получи документы

НОД в средней группе по теме «Фрукты. Сад»

Татьяна Туаева
НОД в средней группе по теме «Фрукты. Сад»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: расширять знания о фруктах, учить детей различать фрукты на вкус, называть, группировать их; отгадывать загадки;

Планируемые результаты: выстраивает игровое действие, сопровождая его речью, соответствующей по содержанию; разгадывает загадки; интересуется играми.

Публикация «НОД в средней группе по теме „Фрукты, Сад“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: презентация «Фрукты»; картинки, муляжи, натуральные фрукты; загадки; мешочки

Содержание организационной деятельности детей:

1. Организационный момент

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин

Много нас, а он один

Эта долька для ежа,

Эта долька для стрижа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят.

Эта долька – для бобра

А для волка ….кожура

Он сердит на нас беда

Разбегайся, кто куда

2. Отгадывание загадок –презентация

3. Беседа, сообщение воспитателя и детей о фруктах (интересные факты)- презентация, илллюстрации

4. Физминутка «Яблоко»

Вот так яблоко? И трудно яблоко достать

Оно соку сладкого полно. Подпрыгну, руку протяну

Руку протяните, И быстро яблоко сорву.

Яблоко сорвите. Вот так яблоко!

Стал ветер веточку качать Вот соку полного полно

(Дети сопровождают текст с движениями)

5. Работа в тетрадях

6. Игра «Определи на вкус»

7. Игра «Собери фрукт, овощ» - классификация (работа в группах)

8. Рефлексия

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Весна пришла» Интегрированное занятие Образовательная область Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Весна пришла» Интеграция в художественное.

Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе «Ты-зритель»Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе «Ты-зритель» Интегрированное занятие в старшей группе по формированию целостной картине мира «Ты- зритель. Драматизация русской народной сказки «Лиса.

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и рисованию «Автобус едет по городу» Воспитатель: Сейдылдаева Дамира Осеевна г. Москва Цель: 1. формировать знание детей о различиях между городом и деревней, о видах транспорта.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Посев семян свеклы» Образовательная область: Познавательное развитие Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «Осень к нам пришла» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе "Осень к нам пришла Цель: формирование знания детей об осени Задачи:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и физическому развитию детей средней группы «Где-то на белом свете» Конспект НОД по формированию целостной картины мира и физического развития детей средней группы. «Где-то на белом свете. ,» Тема недели:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Космос» в старшей группе.Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Космос» в старшей группе. Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Космос» Задачи: 1. Расширить и обогатить знания детей о космосе и профессии космонавта.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему: «Покормите птиц зимою» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Покормите птиц зимой» (средняя.

Познание (формирование целостной картины мира) Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Занятие по формированию целостной картины мира в средней группе «Загадки красавицы Весны» Программное содержание. 1. Закрепить у детей представления об особенностях ранней весны; формировать умение устанавливать причинно-следственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе по теме «Фрукты. Сад»
Опубликовано: 8 января 2016 в 16:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД