Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП) во II младшей группе

Альфия Васильева
Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП) во II младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №65 «Машенька»

Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП)

во II младшей группе «Репка»

Подготовила: воспитатель второй квалификационной категории Васильева Альфия Рафаиловна г. Набережные Челны 2012 г.

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Умение находить по образцу.

2. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

3. Продолжать работу по поиску закономерности в построении и цвете.

4. Развивать внимание, мышление, память, воображение, моторику рук.

5. Совершенствовать навыки общения с педагогом.

6. Воспитывать доброжелательное отношение в общении друг с другом.

Демонстрационный материал:

Чудесный мешочек, треугольники (кусочки, настольный театр репки.

Раздаточный материал:

Столик с манкой, кусочек репки.

Методические приемы:

Д/и «Чудесный мешочек», «Найди такую же фигуру».

Индивидуальная работа:

С Демидом – умение находить геометрические фигуры по образцу, с Сергеем – использовать в речи ключевые слова «один», «много».

1. Д/игра «Чудесный мешочек»

- Ребята, у меня есть чудесный мешочек.

- Ксюша, посмотри, что там? (Достает)

- Да, тут целый мешочек фигур. Возьмите все по одной.

- А теперь пройдите по группе и найдите точно такую же фигуру, какая у вас в руке и встаньте на это место, а для того чтобы не ошибиться проверьте, наложите свою фигурку.

- Данил, какая у тебя фигурка?

- Никита, а у тебя какого цвета?

- Что бывает круглым, Ксюша?

- На что похож квадрат? Молодцы.

2. Сюрпризный момент.

- Ребята, по-моему что-то еще осталось в мешочке.

- Что это? Да, это репка.

- Как называется сказка, в которой главный герой репка?

- Репка. И эта сказка пришла к нам в гости.

- Давайте вспомним ее.

- Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет – потянет, вытянуть не может. На помощь ему пришла (бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

- Сколько героев в этой сказке? (Много)

- Какая выросла репка в этой сказке?

- Покажите руками.

- Кто самый последний помог вытянуть репку?

- Покажите руками размер мышки.

3. - А теперь пойдем на свои места, вас там тоже ждут герои этой сказки.

- В тарелочках у вас кусочки репки.

- На какие кусочки они похожи.

- Сложите из кусочков целую репку.

- Молодцы вы все справились.

4. - Ребята, а у меня для вас есть интересное задание.

- Подойдите все к столикам. Каждый из вас постарается нарисовать подружек нашей репке (рисуют на манке).

- Какие красивые получились подружки. Молодцы.

- У …. какой замечательный рисунок.

- А как быстро нарисовал репку….

5. Физ. минутка.

- А сейчас я приглашаю вас на зарядку.

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре

Мышии дернули за гири!

Вдруг раздался страшный звон.

Убежали мыши вон.

6. - А теперь ребята сядем на свои места, ножки подружились. И мы с вами поиграем еще в одну игру.

Д/игра «Кто спрятался?»

- А сейчас вернемся к нашим героям. Они хотят поиграть с вам в прятки. Всех запомнили? А теперь закройте глаза. (узнают одного из героев)

- Кто спрятался, Ксюша?

- А сейчас кого нет?

- Молодцы! Очень внимательны.

7. - Ребята мне очень понравилось, как вы работали, порадовали меня. (Отметить каждого)

- А сейчас я угощу вас репкой. Вы помойте руки с мылом, и Альбина Равилевна угостит вас всех.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе. «Звездный час: Все о шляпах» Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП) во II младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2012 в 15:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление развивающей среды на стене в беседке ДОУ. «Времена года».
Стену в беседке мы решили оформить в экологическом направлении, дерево "Времена года". Сначала подготавливаем стену: обдираем старые облущенные слои,...
Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в...
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды...
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...