Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП) во II младшей группе

Альфия Васильева
Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП) во II младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №65 «Машенька»

Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП)

во II младшей группе «Репка»

Подготовила: воспитатель второй квалификационной категории Васильева Альфия Рафаиловна г. Набережные Челны 2012 г.

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Умение находить по образцу.

2. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

3. Продолжать работу по поиску закономерности в построении и цвете.

4. Развивать внимание, мышление, память, воображение, моторику рук.

5. Совершенствовать навыки общения с педагогом.

6. Воспитывать доброжелательное отношение в общении друг с другом.

Демонстрационный материал:

Чудесный мешочек, треугольники (кусочки, настольный театр репки.

Раздаточный материал:

Столик с манкой, кусочек репки.

Методические приемы:

Д/и «Чудесный мешочек», «Найди такую же фигуру».

Индивидуальная работа:

С Демидом – умение находить геометрические фигуры по образцу, с Сергеем – использовать в речи ключевые слова «один», «много».

1. Д/игра «Чудесный мешочек»

- Ребята, у меня есть чудесный мешочек.

- Ксюша, посмотри, что там? (Достает)

- Да, тут целый мешочек фигур. Возьмите все по одной.

- А теперь пройдите по группе и найдите точно такую же фигуру, какая у вас в руке и встаньте на это место, а для того чтобы не ошибиться проверьте, наложите свою фигурку.

- Данил, какая у тебя фигурка?

- Никита, а у тебя какого цвета?

- Что бывает круглым, Ксюша?

- На что похож квадрат? Молодцы.

2. Сюрпризный момент.

- Ребята, по-моему что-то еще осталось в мешочке.

- Что это? Да, это репка.

- Как называется сказка, в которой главный герой репка?

- Репка. И эта сказка пришла к нам в гости.

- Давайте вспомним ее.

- Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет – потянет, вытянуть не может. На помощь ему пришла (бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

- Сколько героев в этой сказке? (Много)

- Какая выросла репка в этой сказке?

- Покажите руками.

- Кто самый последний помог вытянуть репку?

- Покажите руками размер мышки.

3. - А теперь пойдем на свои места, вас там тоже ждут герои этой сказки.

- В тарелочках у вас кусочки репки.

- На какие кусочки они похожи.

- Сложите из кусочков целую репку.

- Молодцы вы все справились.

4. - Ребята, а у меня для вас есть интересное задание.

- Подойдите все к столикам. Каждый из вас постарается нарисовать подружек нашей репке (рисуют на манке).

- Какие красивые получились подружки. Молодцы.

- У …. какой замечательный рисунок.

- А как быстро нарисовал репку….

5. Физ. минутка.

- А сейчас я приглашаю вас на зарядку.

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре

Мышии дернули за гири!

Вдруг раздался страшный звон.

Убежали мыши вон.

6. - А теперь ребята сядем на свои места, ножки подружились. И мы с вами поиграем еще в одну игру.

Д/игра «Кто спрятался?»

- А сейчас вернемся к нашим героям. Они хотят поиграть с вам в прятки. Всех запомнили? А теперь закройте глаза. (узнают одного из героев)

- Кто спрятался, Ксюша?

- А сейчас кого нет?

- Молодцы! Очень внимательны.

7. - Ребята мне очень понравилось, как вы работали, порадовали меня. (Отметить каждого)

- А сейчас я угощу вас репкой. Вы помойте руки с мылом, и Альбина Равилевна угостит вас всех.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе. «Звездный час: Все о шляпах» Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Непрерывно образовательная деятельность Познание (ФЭМП) во II младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2012 в 15:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...