Конспект занятия по реализации ОО «Познание» во 2 младшей группе «Загадочные деревья»

Татьяна Носова
Конспект занятия по реализации ОО «Познание» во 2 младшей группе «Загадочные деревья»

Воспитатель: Ребятки, какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: Правильно! А какая она? Что бывает зимой?

Дети: Снег!

Воспитатель: Какой бывает снег?

Дети: Белый, холодный.

Воспитатель: Молодцы! Что мы делаем из снега? Лепим снежки, молодцы, а как мы их будем лепить? Правильно! Молодцы!

Ещё мы лепим снеговиков из снега.

Ребятки, а кто нам морозит щёчки и носик?

Дети: Мороз!

Мы с вами сейчас погреем наши ручки и ножки, чтобы они не замёрзли.

Игра: «Мороз не морозь»

На дворе мороз и ветер

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Не замёрзнут ручки - крошки

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем

Вот как ножки мы согреем!

Воспитатель: Ребята сегодня последний день зимы. Я предлагаю вам отправиться в лес, чтобы полюбоваться красотой зимней природы. Посмотреть какие деревья в лесу растут, чем они отличаются друг от друга. Согласны? Ну, тогда одеваемся потеплее: надеваем шубу, шапку, рукавички и валенки и отправляемся в лес. Как мы будем ходить по лесу, Вот как, высоко поднимая ноги, чтобы снег не попал нам в валенки.

А теперь: закрываем глазки, раз, два, три повернись и в лесу окажись.

Открывайте глаза, вот мы с вами оказались на лесной поляне.

Презентация «Зимний лес»

Здесь растёт много деревьев, давайте их рассмотрим.

Ребята, Что это за дерево?

Дети: Ёлка.

А они все одинаковые или нет.

Дети: Они все разные. Одни из них большие, а другие, маленькие!

колючие, зелёные, душистые.

Воспитатель: А это, что за дерево?

Дети: Береза.

А какое дерево вам больше всех понравилась?

Мне тоже очень понравились, ёлочки и березки. Как вы думаете можно из леса взять деревья к себе домой.

Дети: Нет

Воспитатель: Брать нельзя, потому что у нас дома они постоят немного и погибнут, а в лесу они будут расти и радовать других людей.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Закрываем глазки.

Раз, два, три, повернись и в саду окажись.

-Открывайте глазки. Вот мы с вами и опять у себя в группе.

Где мы с вами побывали?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами на память о нашем путешествии сделаем картину зимнего леса. Посмотрите у меня здесь геометрические фигуры, белые нитки. Из всего этого можно сделать картину зимнего леса?

Дети: Да.

Приступают к работе.

Воспитатель: Красивая картина у нас получилась? Она похожа на тот зимний лес в котором мы сегодня побывали? Молодцы ребята, вот красота зимней природы, вот наши волшебные деревья.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Дикие животные. Медведь» Подготовила воспитатель младшей группы: Евлеева Ольга Анатольевна Самарская обл. ,д/с №21 с. Лопатино Цель: Продолжать знакомить с жизнью.

Конспект экспериментального занятия во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега» Программноеи содержание. 1. Продолжать знакомить детей с предметами окружения. 2. Формировать интерес к явлениям природы. 3. Учить определять.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Весна
  • Правила поведения
Автор публикации:
Конспект занятия по реализации ОО «Познание» во 2 младшей группе «Загадочные деревья»
Опубликовано: 30 апреля 2013 в 16:51
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...