Лучший педагог года

Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Мой родной город — Владивосток»

Марина Гладких
Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Мой родной город — Владивосток»

Конспект НОД :" Мой родной город -Владивосток"для детей старшей группы.

Цель:Воспитывать у детей патриотические чувства,любовь и уважение к Родине.

Задачи:-продолжать знакомить детей с нашей малой родиной-городом Владивостоком.

-расширять знания детей о городе в котором они живут.

- закреплять знания о Владивостоке.

-познакомить детей с гербом,флагом,достопримечательностями Владивостока.

-воспитывать уважение к родному городу,чувство гордости,патриотизма.

Публикация «Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим „Мой родной город — Владивосток“» размещена в разделах

-развивать речь детей,расширять словарный запас.

Материалы для занятия: изображение герба,иллюстрации с изображениями достопримечательностей города.

Ход занятия:

1. Вводное слово воспитателя.

Ребята,сегодня мы с вами будем говорить о нашем родном городе,в котором вы родились,родились ваши родители,возможно здесь родились и ваши дедушки и бабушки.

"Расцветай мой город!"

" Тихо плещут волны Золотого Рога,

Веет с океана свежий ветерок,

Высится у моря на крутых отрогах

Горд мой любимый - порт Владивосток.

Яркими огнями на горе Орлиной

Устремился к небу силуэт стальной,

Светят до рассвета красные рубины

И зовут, и манят в город наш родной.

Смотрятся в заливы с берегов могучих

Новые кварталы светлых этажей.

Расцветай,мой город,трудовой,кипучий

Славная столица дальних рубежей. "

Давайте рассмотрим герб города Владивостока.

В зеленом щите золотой тигр поднимается по голубой скале с красным языком и глазом. Щит украшен золотой башенной короною о трех зубцах;за щитом два золотых якоря,накрест положенных и соединенных Александровской лентой. В основу герба положены знаки,отражающие уникальность Владивостока.

-Цвет поля щита-зеленый-олицетворяет пышную растительность.

-Фигура тигра определяет географическое положение.

-Тигр в гербе обозначен золотом-цветом богатства и великодушия.

-Якоря-символ морской столицы.

2. Беседа о Владивостоке.

-Ребята,как называется город в котором мы живем (Владивосток)

-У каждого города,как и у человека,свой возраст. Кто знает сколько лет нашему городу(155).

Владивосток основан моряками,военный корабль "Маньчжур" 2 июля 1860 года в полдень подошло к берегам покрытым густой зеленью и встало на якорь. Спустили шлюпки,и к вечеру на берегу обосновался 31 человек. Забелели на берегу палатки,стук топоров нарушил вековую тишину. Благодаря им-содатам,матросам появился на карте России тихоокеанский порт.

Наш город не очень древний,но и молодым его назвать нельзя.

Как называются жители нашего города (Владивостокцы).

Значит все мы с вами -владивостокцы!

Ребята,а вы любите свой родной город?

Сейчас мы посмотрим,как вы знаете свой город.

Наш город очень большой,он разделен на районы.

-В каком районе мы с вами живем (Первомайском).

-Почему он так называется (В честь праздника 1 Мая)

Какие достопримечательности района вы можете назвать?

-Мост соединяющий полуостров Назимова с о. Русский (дл. 1885 м,ширина-29 м).

-"Золотой" мост через бухту Золотой Рог (дл. 1388м,ширина-6 полос)

-Театр оперы и балета.

-Как называется улица на которой находится детский сад? (Полярная)

-Как называется бухта,на берегу которой мы живем (Золотой Рог,по сходству формы)

-Как добраться до самой высокой сопки (На фуникулере).

-Как называется главная улица Владивостока (Светланская).

-Куда можно пойти в нашем городе в выходные (Парк,музей,стадины,цирк,театр,Фетисов-арена,набережная).

Расскажите,где вы были как добирались.

Заслушать рассказы детей о любимых местах города.

3. Конструирование моста.

Наш город украсили великолепные мосты. По этим мостам можно быстро добраться в любую точку города.

Мы с вами сейчас смоделируем свой мост.

Какие бывают мосты (Пешеходные,железнодорожные,

автодорожные,разные по строению,материалу,длине,ширине).

Показать иллюстрации с различными мостами,рассмотреть их с детьми,проанализировать.

Предложить построить мосты из конструктора по замыслу. В процессе анализа построек отметить наиболее оригинальные,нестандартные решения,идеи. Наиболее интересные предложить зарисовать.

Когда вы станете взрослыми,каждый из вас выберет себе какую-то профессию,может быть кто-то из вас построит в нашем городе еще какой-то необыкновенный мости наш город станет еще краше.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» Тема: «Мой родной город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Вслед за радугой» Цель: Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой родной город Москва»Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Мой родной город Москва» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Мой родной город Москва» Цели: продолжать.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Город, в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать интерес к малой Родине. Познакомить с историей возникновения.

«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Овощи»[/h3] Цель: познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знание о месте их произрастания - огороде. Закрепить умение.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Лекарственные растения» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА :«ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ» ЦЕЛЬ:.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Часы» Задачи: Познакомить детей с историей возникновения часов, с их разновидностями. Расширять кругозор, мышление, любознательность. Учить ориентироваться.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Волшебница вода» Тема: «Волшебница – вода» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект,.

ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной» Цели: углублять и закреплять знания детей о родном городе, об исторических фактах образования города. Развивать связную речь, кругозор детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательная образовательная деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Мой родной город — Владивосток»
Опубликовано: 12 января 2016 в 15:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД