Познавательная викторина «В гостях у сказки»

Ирина Федосенко
Познавательная викторина «В гостях у сказки»

Цели: привить интерес к окружающему миру. Развивать логическое мышление, память, сообразительность

Под марш дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая. Ребята, как здорово, что мы собрались с вами вместе. Все вы – будущие первоклассники. Многому научились в детском саду. Предлагаю вам поучаствовать в интеллектуальной викторине.

(Дети делятся на две команды)

Ведущая. Сегодня мы будем играть, смеяться, веселиться и встречать гостей. Вас ждёт много интересных сюрпризов. Но самое главное, мы узнаем, кто же из наших будущих школьников самый внимательный, самый сообразительный, самый эрудированный. А выяснить это нам поможет наше жюри. (Представление жюри)

Дети – участники отвечают на вопросы игры. Каждый правильный ответ оценивается в 1 бал.

Ведущая. Мы отправимся в путешествие по станциям. Готовы?

1)Станция «сказочных героев»

• Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

• Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

• Для него прогулки - праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

• Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геной

Познавательная викторина «В гостях у сказки»

дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

2)Станция «Загадочных ароматов»

Ребятам предлагается определить по запаху предметы, спрятанные в мешочке (чеснок, мандарин, кофе, шоколад, колбаса, огурец).

3)Станция «Мир вокруг нас» (тетушка Сова)

Интерактивная игра

Ведущая. Молодцы, ребята – участники, нас ждет следующая станция.

4)Станция «Музыкальная»

(дети отгадывают знакомые мелодии). Разминка

5)Станция «Сказочных предметов»

Предлагается отгадать из какой сказки этот предмет? (туфелька, красная шапочка, репка, колобок, яичко, золотой ключик).

6)Станция «Царица математика»

Вопросы

1. Сколько ушей у двух мышей?

2. Сколько лап у двух медвежат?

3. Из-за забора видны восемь лап. Сколько кошек за забором?

4. На столе лежало четыре яблока. Одно разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

7)Станция «Лента времени»

1. Веник – пылесос

2. Нитка с иголкой – швейная машинка

3. Стиральная доска – стиральная машина

4. Костер – электроплита

(для болельщиков)

1. Свеча – люстра

2. Воздушный шар – самолет

(Исторические вопросы)

1. Флаги: Россия

2. Муравленко

3. Первый космонавт, облетевший земной шар

4. В честь кого назван наш город?

Ведущая. Наша викторина подошла к концу. Прошу жюри подсчитать количество заработанных командами очков и объявить победителей.

Ведущая. Пока жюри подводит итоги, предлагаю исполнить песню…

Выступление жюри. Награждение команд.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной бал 2011», МБДОУ ДС 107 гр. 7Фотоотчет «Выпускной бал 2011», МБДОУ ДС 107 гр. 7 Выпускной бал- с одной стороны грустный, с другой - радостный праздник. Грустный, потому что дети прощаются с детским садом, с друзьями,.

Рассказ «Как мы росли»Рассказ «Как мы росли» Сегодня воскресенье и мне захотелось рассказать о том, как мои малыши прожили первый год в детском саду. Как у всех пришли в группы крошки,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Познавательная викторина «В гостях у сказки»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 20:20
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...