Папки-передвижки

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Стекло и пластмасса» (2 фото)

Наталья Демко
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Стекло и пластмасса»

Стекло и пластмасс.

Цель: Познакомить детей со свойствами стекла и пластмасса. Познакомить с профессией стеклодув.

Ход занятия: На столике две группы предметов на одном краю из стекла на другом из пластмассы. Все предметы разные по назначению.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Стекло и пластмасса»

- Ребята, посмотрите на эти предметы. Что вы здесь видите? (ответы детей)

Как вы думаете, почему я эти предметы разделила на две группы?

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности „Стекло и пластмасса“» размещена в разделах

Внимательно посмотрите на эти предметы. (Указываю на предметы из пластмасса)

Чем они похожи? ( дети: они из пластмасса) Правильно.

Давайте скажем все вместе (пластмасса).

Пластмасс изобрели учёные-химики, это искусственный материал.

Посмотрите я взяла пластмассовую ложечку и немного согнула она приняла свою прежнею форму.

Что это означает? (пластмасс упругий)

Давайте скажем хором. (Упругий)

А если уронить пластмассовый стаканчик он разобьётся? (нет)

Значит пластмасс прочный.

А теперь давайте обратим внимание на эти предметы, из чего сделаны они? (правильно из стекла)

Стекло изобрели очень давно. Его делали из песка залы и соды, и варили пока оно не становилось мягким. Потом стеклодув макал в него трубочку и выдувал предметы, предавая им нужные формы. Таким способом выдувают ёлочные игрушки.

Что будет если уронить предмет из стекла? (разобьётся)

Это означает, что стекло может быть хрупким. Но бывает и очень прочное стекло.

Ребята если мы видим друг друга через стеклянный стакан значит он какой? (прозрачный) Это ещё одно свойство стекла.

А давайте сравним, что тяжелее стекло или пластмасс.

Фото «Стекло и пластмасса»

_ Возьмите в одну руку стеклянный стакан, а в другую пластмассовый. Какой тяжелее? (стеклянный стакан тяжелее)

А какой теплее? (пластмассовый стакан теплее)

Значит какими свойствами обладает стекло? хрупкое, прозрачное, тяжёлое, холодное.

А какими свойствами обладает пластмасс? Лёгкий, упругий, прочный, тёплый.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Веселые бусинки» (познавательно-исследовательская деятельность» …) Конспект НОД во 2-ой младшей группы образовательная деятельность познавательно — исследовательская на тему «Веселые бусинки Цель: развивать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Формировать представление.

Познавательно-исследовательская деятельность «Магнитные силы» Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование. «Магнитные силы» Цели. Образовательные: – выявить свойства магнита, особенности.

Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие на паровозике» Мастер-класс «Путешествие на паровозике»Автор: Морочко Светлана Львовна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города.

Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в ДОУ Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в ДОУ Цель: способствовать познавательному развитию детей формировать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Чудеса магнита»Познавательно-исследовательская деятельность «Чудеса магнита» Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с понятиями «магнетизм», «магнитные.

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду Цель современного образования –развитие личности ребёнка. Важно оказать педагогическую поддержку каждому воспитаннику на пути его развития.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

Проект «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» дошкольников» Цель проекта: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Стекло и пластмасса»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 06:56
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД