МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Вода? Вода!»

Валентина Бибичева
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Вода? Вода!»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности:познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Цели: познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, бесцветная, текучая); учить выделять свойства изучаемого объекта;развивать познавательный интерес.

Материал и оборудование: лупы на каждого ребёнка, две непрозрачные ёмкости с водой, закрытые крышками, прозрачные ёмкости на каждого ребёнка.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе „Вода? Вода!“» размещена в разделах

Вношу коробку, которую передали"сыщикам" для исследования. В коробке две непрозрачные ёмкости, закрытые крышками, одна наполнена водой.

Предлагаю детям (сыщикам)"расследовать дело" : определить и изучить то, что находится в коробке.

Детям предлагаю отгадать. что находится в ёмкостях? (не открывая крышки). Одинаковые ли баночки по весу? Какая легче? Тяжелее? (дети говорят свои версии, что находится в баночках). Предлагаю посмотреть, одна пустая ёмкость, другая наполнена водой --она тяжелее. Каждому ребёнку наливаю в прозрачную ёмкость воду. (дети исследуют: понюхаем жидкость: чем она пахнет? Какого цвета вода? А есть ли у воды цвет) Дети переливают воду. Обращаю внимание детей на то, что вода легко переливается, течёт, Какой цвет у воды (дети отвечают)

Предлагаю с помощью лупы рассмотреть воду. Что можно увидеть? Видим ли мы дно баночки? Сквозь воду можно смотреть.

Обобщение экспериментирования:вода имеет вес,сравнив полную и пустую ёмкость.

У воды нет запаха. У воды нет цвета. Вода легко переливается из одной ёмкости в другую, течёт--она текучая.

Благодарю "сыщиков" за помощь в "расследовании дела", отмечаю активность детей

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Вода-водица» Тема: «Вода-водица» Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Вовлечение.

Конспект: «Познавательно-исследовательская деятельность» во второй младшей группе Тема: «Королева вода» Программное содержание: 1. учить детей различать водные объекты: море, озера, река, и их обитателей. 2. дать детям знание, откуда пришла.

Проект «Ох вода, вода, вода, не боимся мы тебя» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1. Полное название проекта: «ОХ вода,вода,вада- не боимся мы тебя». 2. Автор проекта: Романченко Ксения Ивановна.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Волшебница вода». Старшая группа. НОД на тему: «Эта волшебница- вода» Цель работы - формировать экологическую воспитанность у детей старшего дошкольного возраста, активизировать.

Проект для разновозрастной группы «Вода, вода-кругом вода» Название проекта Вода, вода, кругом вода Тип проекта Исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой Цель Расширение и углубление.

Проектная деятельность во 2 младшей группе на тему «Волшебница — вода «» Проектная деятельность во 2 младшей группе на тему "Волшебница - вода" Актуальность. Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко.

Реализация проектной деятельности «Вода вокруг нас» во второй младшей группе. Конспект занятия «Вода нужна всему живому» Провела: Чукина В. И. Цель: •Обобщить знания детей о воде в жизни природы и человека. Задачи: Образовательные: • Уточнить представления.

Волшебница вода. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группеВолшебница вода. Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе Программные задачи: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе, развивать наблюдательность. 2. С помощью опытов.

Экологический проект «Вода, вода — кругом вода»Экологический проект «Вода, вода — кругом вода» ема: “Вода, вода – кругом вода”. для детей второй младшей группы Цель проекта: Расшири ь представления воспитанников о воде, о её свойствах,.

Экологический проект «Вода, вода, кругом вода!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Вода? Вода!»
Опубликовано: 4 июля 2017 в 15:01
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД