МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» (5 фото)

Надежда Терюкова
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»

Познавательно-исследовательская деятельность :

«Есть у нас огород, там зелёный лук растёт».

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»

Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы, так приятно видеть у себя на столе свежую зелень! К тому же ранняя весна это трудное время для детского организма, который становится слабым из-за нехватки натуральных витаминов. И вот тут к нам на помощь придёт собственно выращенный сладкий и вкусный лучок с нежной зеленью, которая похрустывая на зубах, становится самой первой и полезной помощницей в борьбе с простудой и гриппом.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе „Есть у нас огород, там зелёный лук растёт“» размещена в разделах

Фото «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»

Выращивание лучка на подоконнике не только простой и лёгкий, но ещё и достаточно увлекательный процесс. Поэтому к этому делу я решила смело приобщить детей.

Предложила детям и родителям принести из дома головки лука.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе - фото

Объяснив им, что во-первых, посадив с ребятами лук в группе, мы сможем в любое время рвать необходимое количество перьев для еды, а во-вторых, будем уверены в том, что зелень выращенная с любовью и без применения каких-либо вредных веществ будет полезна нам.

Преступая к посадке лука, в группе создала условия для познавательного развития мышления и воображения, формирования представлений детей о том, что растения живые и им нужны для роста вода, свет, тепло, бережное отношение и желание заботится о них.

После того как сбор лука закончили, рассмотрев и обсудив с детьми оборудование и материалы для посадки лука и ухода за ним, приступили непосредственно к процессу посадки лука в заранее приготовленный пластмассовый ящичек. Ящички наполнили землёй и в неё поместили луковички. Затем ящички поставили на батарею и стали наблюдать, когда на лукавицах появятся небольшие зелёные перышки, чтобы перенести их на подоконник.

Посаженные луковицы поливали тёплой отстоянной водой. И следили, за тем, чтобы почва не пересыхала.

Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность Есть у нас огород там зелёный

Появившиеся пёрышки постепенно приобрели насыщенный вкус и накопили полезные вещества. В ходе данной познавательно-исследовательской деятельности дети получили массу знаний, чувство удовлетворения при получении урожая и восполнили недостаток витаминов в организме. А главное то, что всё, что мы не делали, мы делали сами.

Фото №2 Все о луке для детей лук растёт

Всем удачи!

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Большой-маленький» Цели:Развивать умение находить и различать противоположности. Интеграция:Познание,коммуникация,развитие речи,игровая деятельность. Материал:Большая.

Открытое занятие во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Что там, в небе голубом?» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением английского языка № 1371 Структурное подразделение.

Познавательно-исследовательская деятельность «Морозко» в средней группе Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. Материал:.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Осенний букет»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Осенний букет» b]Цель[/b]: Обобщить и систематизировать знания об осени Задачи: вызвать у детей желание создать коллективную композицию из природного.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лед-вода» Цели: Развивать представление о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Материал: Лед в целлофановом пакете на каждого.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Тоннели и своды» Цель: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не гибнут под тяжестью песка, а выбираются целыми и невредимыми. Материалы: Трубочка.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Необычные магниты» «Необычные – магниты». Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитами. Задачи: -знакомство с понятием.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Апельсин» Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Тема: «Апельсин». Форма работы с детьми: решение проблемных задач.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 14:11
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД